avatar
Кхм, и потому у вас стокгольмский синдром?

Все понимают, у любого торговца главная цель в первую очередь заработать. В данном случае это торговля услугой. Если эта услуга низкого качества и имеет достаточно высокую цену, то я, как покупатель, могу либо попробовать поискать по рынку более интересное соотношение цена-качество. Издатель до сих пор делает вид, что его продукт — совершенно уникальный не имеющий равных. Но это — не более чем пыль в глаза, т.к. львиная доля современных ММО на 90% — комбинация давно известных элементов в той или иной пропорции.

Кроме того, на рынке убийства времени уже бурно дали всходы семена МОБА, разнообразные клоны DOTA и WoT.
В добавок, современные ММОРПГ стали внимательнее относиться к интересам одиночного игрока, и на этом поле они конкурируют с традиционными одиночными-кооперативными РПГ, и во многих случаях конкуренция в пользу первых. Достаточно сравнить уровень проработки квестов в Elder Scrolls (любом) и в Варкрафте, если вы понимаете, о чем я.

Т.е. выбор более чем обширный. В редких случаях покупатель может вообще в какой-то момент взять, и уйти с рынка.
avatar
Речь не о том, совсем. У GW2 с самого начала была внятная система монетаризации, т.е. было понятно, с чего окупается игра и чего можно в принципе ожидать от издателей в плане p2w.
У АА изначально был заявлен премиум и магазин с «декоративными плюшками». Потом было заявление, что премиум не окупает сервис и началось введение в магазин уже не декоративных плюшек.
А то, о чем говоришь ты, это как раз и есть прямой путь к «злоупотреблениям через магазин». Сегодня продаем через магаз скины, завтра можем начать продавать мазь для смазывания стрел с ядом диарейной кобры, несущую противнику мучительную и позорную смерть. Всего за пять баксов. Я уверен, спрос будет бешеный.
avatar
Так то оно так, но например для песочниц, подобных ЛА2 и SWG эта системе не применима, т.к. и там, и там есть владение не инстанциированной недвижимостью, привязаннной к конкретному серверу. Либо недвижимость остается в количестве один штук на все зеркала, и тогда ею владеют единицы, либо нужно решать интересный вопрос, связанный с коллизиями и со сложностью решения имущественных споров.
Интересно еще, как работает в таких мирах экономика, те же аукционы, например.
В принципе я понимаю о чем ты, лабиринт отражений делает невозможным создание сообщества сервера, в котором самые яркие личности и объединения игроков в той или иной степени известны всему серверу.
Кроме того, такая модель способствует процветанию свинского отношения между игроками, это отлично было видно на примере кроссерверного сбора группы в WoW, игроки нинзили все подряд, потому что шансы второй раз встретить того же человека стремились к нулю.
С другой стороны, он расширяет возможности одиночки найти себе компанию по духу, просто за счет б0льшей выборки.
avatar
Я в принципе разделяю отношение Атрона к подобным «бизнесменам». По той простой причине, что их деятельность зачастую приводит к резкому падению рентабельности базовых добывающих (иногда и перерабатывающих) профессий. Иногда до такого уровня, что живые игроки фактически вытесняются из этого сектора рынка. Если же экономика игры замкнутая и не имеет клапана для сброса накопленной налички, то вторым эффектом идет инфляция.
avatar
Ты имеешь в виду схему, при которой игрок не привязывается к конкретному серверу, а входит на первое свободное зеркало? Текущие примеры — Firefall, Netherwinter.
avatar
Согласен. Если игра позиционирует себя как WoW, т.е. b2p+p2p, то она окупается еще до старта. 1кк коробок по $60 продать более чем реально, сюда же зачастую можно присовокупить продажи прав на локализацию (быстрые деньги), хотя более крутой разработчик может заморочиться локализацией и сам, тогда продажи будут больше.
При таких подсчетах получается, что если разработка обошлась в 50кк или меньше, то разработка окупилась уже на старте, соответственно все дальнейшее функционирование игры как сервиса уже в принципе не обязательно. С другой стороны, $15 в месяц с миллиона человек — очень неплохие деньги, за которые имеет смысл бороться.
Понятно, что миллион коробок еще не значит миллион пользователей, особенно через четыре месяца после старта (первые три могут быть включены в стоимость коробки, например как со Сферой), но с другой стороны, издателю уже не надо окупать разработку, в первую очередь ему нужно отбивать содержание инфраструктуры. Которую после старта можно и оптимизировать, на старте все равно идет перезакладка по мощностям перезакладываются, хотя все равно получается столпотворение.
Кстати в этом плане очень странно, что на поверку ни у кого нет плана для оптимизации сервиса. В том же SWTOR значительная потеря (тогда еще) подписчиков была еще и потому, что сервера уже опустели, а программы миграции и слияния еще не было.
Если речь идет о поддержании инфраструктуры в несколько десятков серверов, то очевидно это стоит не космических денег, тем более что на современном рынке это будет скорее не рост, а контролируемое падение. Команда разработки на контентные дополнения тоже нужна меньше, чем на разработку с нуля. Расходы на маркетинг, если идет работа на удержание уже существующей аудитории, а не постоянную текучку — минимальные. Т.е. поддерживать сервис должно быть достаточно выгодно.
Здесь же получается, что издатель в начале привлекает аудиторию сознательно заниженной ценой, зато потом начинает вытягивать деньги за каждый чих. Если смотреть примеры из доцифрового мира, то мне это больше всего напоминает схему работы лоукостеров.
avatar
Там есть манипулятор с более длинной базой, он переставляет не через одну клетку, а через две.
avatar
Этот путь ведет к кнопке «сделать деньги» :) Но, к слову, в том же варкрафте и ла2 крафт всегда был из инвентаря, и не сказать, чтобы это как-то особенно влияло. Но там и модель конечно другая. Сейчас все больше получается так, что функция домов становится все более декоративной, хотя изначально предполагалось, что и место постройки будет иметь значение, более того, за эти места все время будет борьба.
avatar
Судя по его предыдущим видео с таймлапс сборкой моделей, он ставит в корпус огромное количество контрольных панелек, благодаря чему модели получаются запредельно маневренными.
Касательно mad skills, а как тебе такое?
avatar
Если ты об этом видео, то я не назвал бы это модом для реплика-моделей. Скорее это мод для «просто» моделей :)
avatar
Я думаю, что с таким подходом, еще и в солоплей, АА можно ковырять очень долго. Последние обновления обрубают крылья в первую очередь тем, кто имел в игре какие-то планы и цели.
avatar
Нде, если DanielDefo собрался в BD, то лично для меня это не лучшим образом характеризует игру. Я хорошо помню, какой тип игры нравится этому господину.
avatar
Если ты о покраске, то мод существует как минимум с 2013 года, но похоже, что особой популярности он не сыскал и давно заброшен.
avatar
На 100% уверен только в существовании модов на исторические ракеты, что касается авиации, то эта часть геймплея вообще изначально не планировалась, соответственно мало кто занимается ее развитием. Есть ли какие-то паки деталей на авиацию помимо B9 — не знаю.
avatar
У большинства современных продуктов в EULA в явном виде прописан запрет на любое не авторизованное использование продукта, его декомпиляцию и реверс инжиниринг.
Т.е. даже если вы пишете свой собственный эмулятор сервера с нуля, то реверсится как минимум протокол обмена между клиентом и сервером.
По крайней мере, к этому можно придраться и потащить парней в суд, а американский суд самый справедливый суд в мире дело весьма затратное и может тянуться долго. Ресурсов на тяжбы у Диснея однозначно больше, т.е. даже если закон на стороне тех ребят, их можно банально припугнуть угрозой разорения и убедить бросить это дело.
avatar
Как ты угадал :) Ну да, они в дальнейших цепочках никак не участвуют, а наплодил я их изрядно.
Тогда еще вопрос, на стартовом уровне есть возможность как-то бороться с перепроизводством, помимо автомата, складывающего все в сундук?
avatar
Фразу можно истолковать двояко. Например «возможно, кто-то считает, что травля идет из-за того, что одна из них — феминистка».
Если человек — мудак, то в сущности не важно, какого он пола. Если вдруг женского, то это его никак не извиняет.
Что же касается «угроз физической расправы», то мне кажется странным двоякий подход к этому вопросу в зависимости от пола. Если бить женщину в социуме считается неприемлемым, то не должны ли эти нормы распространяться на всех?
ИМХО в данном случае в первый ряд претензий идет к людям как специалистам, а уж потом примешивается эмоциональная окраска «ах_она_еще_и_феминистка».
avatar
Атрон же писал как-то о ЛА2, не играя в нее :)
avatar
Не знаю какая на данный момент самая свежая, моя пиратко 0.10.8 (нде, такими темпами...). Пока два вопроса:
Как уменьшить громкость музыки? :)
Есть ли возможность как-то избавиться от ненужных более предметов, кроме как положив их в ненужный сундук? Разобрать например…
avatar
Слишком размыто, все же DX11 карта, это в том числе и GF740, а четырехядерные процессоры на рынке персоналок последних семь лет.
Минималки, это всегда о том, на чем игра в принципе способна запуститься, а мне интересно на каком уровне железа оно будет выглядеть именно так, как в ролике.