avatar
Очень похоже на то, что осады, как вещь в себе — не взлетели. Они либо никому не интересны, либо не нужны. А все остальное — лишь последствия.
К слову, не знал, что в ЛА2 было реальное ограничение на один замок у клана. Мне казалось, это естественное следствие одновременности осад и отсутствия ограничения на число бойцов в осаде.
avatar
Кому? Зачем?
avatar
Во первых, похожая цветовая гамма. Во вторых, похожие грубовато-мультяшные модели персонажей и окружения.
avatar
Минус таких схем заработка заключается в том, что разработчики получают поток финансов без обратной связи. Почему это плохо? В какой-то момент можно выплеснуть ребенка с молоком.
Я к чему? Yahoo в свое время имела огромные деньги на рекламе. В результате развитие основного сервиса замедлилось (деньги то идут) и в итоге компания оказалась на пороге банкротства, т.к. с падением популярности сервиса деньги за рекламу как отрезало.
Точно так же и здесь, появляется искушение делать не более качественный продукт и со временем заработать на обороте, а ввести новую забабловую свистелку, вроде моноклей в EVE и заработать разово, сейчас.
avatar
Мы играли примерно тогда, когда был создан этот хаб. Потом прошло большое обновление, и я из своего опыта могу сказать, что по честному после таких штук надо делать вайп. А если совсем по честному, то вайп с выдачей компенсации, каких-нибудь буст-паков старичкам.
У меня тогда оказался полный инвентарь заглюченных ресурсов и пушек, в добавок к невозможности толком пользоваться одним из фреймов.
И это постоянная фишка вот таких in active deployment проектов. Ты приходишь, смотришь, тебе что-то нравится, ты остаешься. Потом случается обновление, и внезапно разработчики все переколбасили и тебе уже ничего не нравится. В добавок, та роль, которую ты себе выбрал — занерфлена в хлам, что тоже достаточно неприятно, особенно если на достижение совершенства в этой роли потрачено изрядно времени.
Я возможно и играл бы дальше, но мои натройники перекинулись после такой «подставы» на другие проекты, а найти кого-то в самой игре мне так и не удалось.
avatar
Я не понял юмора
avatar
Вот кстати о птичках, что мешало такой редактор забацать? Относительно просто и понятно. WISIWIG же.
avatar
Этим вообще реально пользоваться без музыкалки? Я бы за такой редактор оторвал бы что-то.
avatar
Эххх… народ сейчас на флопиках играет интереснее :) Как-то разрабы не очень старались.
avatar
А похоже, чтобы они как-то развивали этот кусок геймплея? Т.е. банально, увеличение числа доступных инструментов, расширение инструментария редактора.
Кстати, а можно одну и ту же мелодию играть толпой как-то синхронизированно, или только на раз-два-три?
avatar
Интересно было бы послушать кого-то, у кого навык прокачан на максимум. Все же, при всех стараниях автора, получается достаточно вяленький миди… хочется чего-то большего :)
avatar
поддерживается ли он сейчас
Эх… Основная причина, почему я стараюсь не слишком привязываться к модам.
avatar
Трос какой-то из модов дает?
avatar
Это не «раскручивались»… это… я не знаю что :)
avatar
Честно говоря, я думал он так и будет на него вращающийся заходить, но увы, вращение было погашено варпом.
Я думаю, это «физика». У меня тоже такое бывало: оставишь что-то болтаться на орбите с отключенной SAS, переключишься на другой объект и пока совместишь их в пространстве — там уже карусель-карусель.
avatar
Подловил :)
Удалять опубликованные заметки нельзя, только скрывать в черновики. А вот что она останется «прибитой гвоздями» к дате первоначальной публикации я не подумал, иначе поменял бы видео местами, все же «посылка» имхо больше соответствует духу пятничного видео.
avatar
Посмотрел на ютубе, там опять таки ползунки. Здесь же все проще и удобнее: мышкой ткнул, и сразу видно, на какую область это повлияет. WYSIWYG животворящий.
avatar
Говорю же, я вопрос практически не изучал. Знал только, что по советской программе прилуняться должен был только один космонавт, и на этом пожалуй все.
avatar
Мультяшность моделек — хороший, годный способ обойти uncanny valley и уменьшить требования к видеоподсистеме.
Это тем более актуально, что основной потребитель для такого класса игр зачастую не имеет под рукой мощного игрового компьютера.
avatar
Не играл ни в один симс, так что по существу хз. А вот редактор персонажей классный, многим «настоящим» rpg стоило бы потырить себе такой подход вместо этой возни с ползунками.