Откровенно говоря, если бы с меня в Firefall или в Star Conflict потребовали бы сейчас со старта денег за подписку, я в их сторону и смотреть бы не стал. Мне на данном этапе не подходит модель подписки. Мне жаль платить за сервис, которым я не буду пользоваться. С другой стороны, f2p, в котором вливание реальных денег ставит одних игроков раком над другими, это тоже не круто. Хотя, разумеется, бывают градации того, что можно стерпеть, а что уже нельзя.
Китайская модель с оплатой за сеанс, это очень даже интересно… такого у нас кажется никто еще не делал.
Что касается трактора — я не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в Европе. Другой вопрос, на сколько благосклонно к этому отнесется Трион. Начиная с невозможности использовать русский клиент игры, русский язык в чате, цен за подписку и заканчивая баном русский айпишников.
Вообще это идея на «потестить»… На Лейфи плотность атмосферы у поверхности (сиречь подъемная сила) такая же, как на Кербине (т.е. можно промоделировать «дома»), или отличается (т.е. обязательно лететь на Лейфи)?
Интересно, многие ли трансфернутся откуда либо на русский сервер? Интересуюсь, как ушедший с восточной европы в западную. Хотя для русских новичков это хороший шанс по быстрому намолотить себе 30-го кастера.
Большой минус VTOL в том, что в большинстве случаев в полете центр тяжести смещается. Соответственно, двигатель начинает толкать корабль уже не вертикально вверх, а как-то иначе, под углом. Как это победить — не известно, двигатели у самолета обычно сзади и после опустошения баков центр тяжести смещается в хвост. Соответственно, я не уверен, что VTOL (конкретно мой) удастся мягко посадить на брюхо с практически пустыми баками.
Второй минус касается этой самой пустоты. Классический вариант с шасси может сесть вообще без топлива за счет подъемной силы крыльев. VTOL же требует обязательного наличия топлива на борту.
Касательно твоих ответов — двигатель совершенно точно отключается, с кнопки. Драг растет, хотя и не значительно.
Думаю, все прозаичнее и прав Алхимик.
Вопрос к сообществу конструкторов:
Есть ракетоплан в двух модификациях. Отличие между ними заключается в том, что первая имеет три классических стойки шасси весом 0.5 попугая каждая и взлетает по обычной схеме. Вторая шасси не имеет вовсе, зато ей в пузо под центр масс воткнут маленький авиационный двигатель и она отрывается от взлетки как VTOL (двигатель создает воздушную подушку под пузом), а потом переключается на маршевый двигатель и переходит в обычный плоский полет. Второй двигатель отключается.
Разница в расходе топлива на вертикальный и обычный взлет не большая, порядка 5 единиц. Экономия в массе — полтонны. Других отличий нет.
При этом VTOL-версия как ракетоплан летает заметно хуже. Под «заметно хуже» я имею в виду, что при одинаковой программе полета остаток топлива на орбите — заметно меньше. Почему?
Тем не менее, в игре уже присутствует NPC-ная фракция людей-бандитов. С ними сталкиваешься в самом начале при прохождении туториалов. Еще они часто сбегаются на квестпоинты. Впрочем, этим их роль в сюжете и ограничивается.
Если оглянуться вокруг и посмотреть на всякие постапок. книги\фильмы — всегда есть банды отморозков, которые перед лицом полной лажи плюют на всех, кроме самих себя. Так что нельзя полностью исключать появление «касты отморозков» и разделение игроков на противоборствующие группировки. Апокалипсис — это еще не повод не дать в морду ближнему своему :)
Вообще с введением openPvP защита тампера станет тем еще развлечением, особенно большого. Чем больше тампер, тем больше живности на него сбегается и одиночный снайпер, методично выкашивающий защитников, может нанести очень дофига вреда.
Главной проблемой я назвал бы отсутствие долгосрочных целей. Кастомизация костюма и исследование территории интересны не особенно долго, участок земли, доступный для збт, можно облететь за несколько часов. Постучать тампером конечно интересно, тут у каждого просыпается внутренний хомяк, но ресурсы опять же ни для чего особенного пока не нужны. Мы вот наковыряли до патча сотни ресурсов, в итоге они и вовсе прогорели. ПвП вообще какое-то невнятное, может с патчем что-то изменилось, но до него на продвинутые режимы просто было невозможно набрать народ.
Если бы согласованные действия игроков приводили бы не к временному, а постоянному раздвижению границ мелтинга и эта территория становилась «нормальной», это могло бы стать неплохой морковкой. Но что-то мне подсказывает, что генерация большого числа таких кластеров — задача слишком трудоемкая.
Решение конечно спорное в контексте владения недвижимостью, но как способ вывода из игры «лишних» денег — отлично. Чем выше уровень инфляции в игре, тем выше поднимаются цены на аукционах недвижимости и тем ниже инфляция. Пар уходит в свисток. Не весь, конечно.
Это тонкий момент. Можно любить квадратные колеса любовью платонической. С расстояния. Может даже — из личного авто. А можно на них каждый день ездить на работу, т.е. реально пользоваться честно купленным продуктом.
Соответственно, при подсчете прав на существование — первые не в счет, а вторых хрен посчитаешь, потому что они молчат.
Потому, что автомобили стали прогрессом и мейнстримом, хотя это и не было очевидным в начале. А вот при езде на квадратных колесах попа будет болеть всегда, если эти самые колеса не скруглять (что есть не тру).
Вообще членов ККК можно пронаблюдать вживую у того же Деквена в любом постинге типа «наша казуальная гильдия закрыла такой то контент». Сразу сбегаются папки, которые начинают доказывать, что закрывать его только сейчас — не тру, а вот раньше было тру, по этому вы ламеры.
Т.е. если у вас не натерты попа и руки, то вы не тру. У нас же натерта. И мы тру. Потому что натерта.
Вообще забыл мысль. Вспомню — скажу
Комета… Отклонение астероида звучит интереснее, но, на сколько я понимаю, требует переработки физики — сейчас все небесные тела «прибиты гвоздями», а физический движек перестает работать при определенном отдалении от «небесного тела».
Но в целом как-то так — было бы интересно, да. Полагаться на чужую целеполагалку, когда собственная отключилась\отсутствует.
Хотя я опасаюсь, что все сведется к простановке ценников на деталях, бюджету и забабловым миссиям с дедлайнами.
SimSity в космосе. «Чтобы разблокировать доступ к %part_name% наберите N единиц крутости»
Мне вдруг вспомнилось, как я еще в первой Divine Divinity хомячил всякие забавные штуковины по всему миру и потом обустраивал ими свое «логово». Хотя там владения собственностью не было, но и вещи никто не хомячил.
Просто вспомнилось.
Я предлагаю этот вопрос не развивать просто потому, что найдется слишком много желающих оспорить, что тут конный экипаж, а что — автомобиль. Тогда как с ККК все довольно очевидно.
Ограничение, вызов… все равно все сводится к морковке. Просто она либо впереди, либо сзади. Иногда, впрочем — и там, и там одновременно. Ну да, иногда еще внутри, это когда хочется свое ЧСВ почесать. Хотя это наверное тоже вариант морковки впереди.
Т.е. если брать KSP, сценарии я никогда не проходил. Они сложные с одной стороны, а с другой — не интересно. А вот слепить какую-нибудь хреновину, и посмотреть взлетит ли — интересно. Ну, это мне.
В итоге это делит игру грубо говоря так же, как майнкрафт, когда у тебя есть выбор либо накопать камней самому, и тогда из нее что-то лепить, либо включить свободный режим и просто строить ради строить. Для меня первое — бесполезная морковка.
Хотя генерация случайных миссий, если они окажутся привлекательными и действительно случайными — это интересно. Безотносительно введения валюты.
ракомнад другими, это тоже не круто. Хотя, разумеется, бывают градации того, что можно стерпеть, а что уже нельзя.Китайская модель с оплатой за сеанс, это очень даже интересно… такого у нас кажется никто еще не делал.
Что касается трактора — я не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в Европе. Другой вопрос, на сколько благосклонно к этому отнесется Трион. Начиная с невозможности использовать русский клиент игры, русский язык в чате, цен за подписку и заканчивая баном русский айпишников.
Второй минус касается этой самой пустоты. Классический вариант с шасси может сесть вообще без топлива за счет подъемной силы крыльев. VTOL же требует обязательного наличия топлива на борту.
Касательно твоих ответов — двигатель совершенно точно отключается, с кнопки. Драг растет, хотя и не значительно.
Думаю, все прозаичнее и прав Алхимик.
Есть ракетоплан в двух модификациях. Отличие между ними заключается в том, что первая имеет три классических стойки шасси весом 0.5 попугая каждая и взлетает по обычной схеме. Вторая шасси не имеет вовсе, зато ей в пузо под центр масс воткнут маленький авиационный двигатель и она отрывается от взлетки как VTOL (двигатель создает воздушную подушку под пузом), а потом переключается на маршевый двигатель и переходит в обычный плоский полет. Второй двигатель отключается.
Разница в расходе топлива на вертикальный и обычный взлет не большая, порядка 5 единиц. Экономия в массе — полтонны. Других отличий нет.
При этом VTOL-версия как ракетоплан летает заметно хуже. Под «заметно хуже» я имею в виду, что при одинаковой программе полета остаток топлива на орбите — заметно меньше. Почему?
Если оглянуться вокруг и посмотреть на всякие постапок. книги\фильмы — всегда есть банды отморозков, которые перед лицом полной лажи плюют на всех, кроме самих себя. Так что нельзя полностью исключать появление «касты отморозков» и разделение игроков на противоборствующие группировки. Апокалипсис — это еще не повод не дать в морду ближнему своему :)
Вообще с введением openPvP защита тампера станет тем еще развлечением, особенно большого. Чем больше тампер, тем больше живности на него сбегается и одиночный снайпер, методично выкашивающий защитников, может нанести очень дофига вреда.
Если бы согласованные действия игроков приводили бы не к временному, а постоянному раздвижению границ мелтинга и эта территория становилась «нормальной», это могло бы стать неплохой морковкой. Но что-то мне подсказывает, что генерация большого числа таких кластеров — задача слишком трудоемкая.
Соответственно, при подсчете прав на существование — первые не в счет, а вторых хрен посчитаешь, потому что они молчат.
Вообще членов ККК можно пронаблюдать вживую у того же Деквена в любом постинге типа «наша казуальная гильдия закрыла такой то контент». Сразу сбегаются папки, которые начинают доказывать, что закрывать его только сейчас — не тру, а вот раньше было тру, по этому вы ламеры.
Т.е. если у вас не натерты попа и руки, то вы не тру. У нас же натерта. И мы тру. Потому что натерта.
Вообще забыл мысль. Вспомню — скажу
Но в целом как-то так — было бы интересно, да. Полагаться на чужую целеполагалку, когда собственная отключилась\отсутствует.
Хотя я опасаюсь, что все сведется к простановке ценников на деталях, бюджету и забабловым миссиям с дедлайнами.
SimSity в космосе. «Чтобы разблокировать доступ к %part_name% наберите N единиц крутости»
Просто вспомнилось.
Т.е. если брать KSP, сценарии я никогда не проходил. Они сложные с одной стороны, а с другой — не интересно. А вот слепить какую-нибудь хреновину, и посмотреть взлетит ли — интересно. Ну, это мне.
Хотя генерация случайных миссий, если они окажутся привлекательными и действительно случайными — это интересно. Безотносительно введения валюты.