avatar
В комментариях к одной из прошлых заметок мне доказывали, дескать в игре космос не кисельный, а очень даже натуральный, просто на кораблях двигатели, которые гасят инерционное движение.
Так вот, в 0.7.11-м патче на некоторых картах появились астероиды, не прибитые гвоздями к карте. Мелким кускам камня можно придать движение взрывом ракеты или просто врезавшись в него. Однако, они останавливаются, при том быстро. Еще аргументы нужны?
avatar
Видимо больная тема просто.
avatar
Эту картиночку я пожалуй утащу к себе :)
avatar
Боюсь, что в этом случае вы обречены играть в очень малое количество игр, и дело тут не в сексизме, а в халтурной локализации. Играйте в оригинал :)
Кстати, давно уже заметил, что тестирование — одна из немногих областей в разработке софта, где мужчин и женщин примерно поровну. И, зачастую, в манки-тестинге женщины лучше мужчин, в силу природных талантов.
Наличие вышеупомянутых ляпов говорит о том, что либо у локализаторов Инновы в тестирующем персонале в основном мужчины, в этом случае ошибки в оборотах могли и не всплыть. Либо им плевать на такие баги. При общем невысоком уровне продукта у тестировщиков склонна вырабатываться «толерантность к мелочам» — «все равно не будут фиксить».
avatar
А зачем вам в песочнице другие люди, кроме как ради писькомерства?
Из моего опыта, в песочницах всегда есть относитлеьно маленькая кучка людей, которые строят замки и скульптуры из песка, и основная масса, которая только и умеет, что бить друг друга совочками и ведерками по голове, а так же топтать песочные замки. Их конечно мможно организовать, но только разрушительной деятельности ради.
В том же майнкрафте самые шедевристые шедевры создаются в одиночку или в лучшем случае — небольшой группой.
avatar
песочница != ММО
avatar
Хм, ну у меня кроме ЫЫЫ других слов нет. С другой стороны, посмотри на user rating — 4\10. «Они же старались».
А вот, например, оценки недавнего говнохита Aliens: Colonial Marines. Сам заголовок нам как бы кричит — хуже некуда. Однако, итоговые оценки вполне себе середнячковые — 5-6 баллов.
Возникает резонный вопрос — каким ужасом должна быть игра, чтобы получить 1 балл или даже 0?
avatar
Мне всегда было интересно, как в играх с такой жесткой и фактически принудительной социализацией появляются новички. Я имею в виду, приходит весь такой веселый нуб, и дальше что? А ничего, земли близ бостона поделили, по дорогам рыщут разбойники, клаймовым альянсам новичок не нужен. Можно разве что прибиться к кучке таких же нубов, но как их найти?
Ну это так, взгляд со стороны.
avatar
На хабре была переводная статья, за давностью лет ссылку, увы, не приведу. Дык вот там на примерах показано, что игровые обзорщики всегда завышают оценку. На добрых 3-4 балла. Т.е. если речь идет о кино или о книге, то у людей обычно не срабатывает никакого внутреннего тормоза, который помешал бы влепить продукту 1-2 балла.
С игростроем это почему-то не работает и даже откровенно слабые игры получают 6-7 баллов.
avatar
Я, признаться, весь тренд не осилил — читал по диагонали :(
avatar
Я пробовал и это ппц как тяжело. Ну т.е. я лично не особенно хорошо отношусь к мусульманам. Как минимум — с подозрением. Читаю новости из стран арабского пояса, о том, как там издеваются над женщинами. О бесчинствах в Чечне, даже в Москве.
Естественно, возмущаюсь. Вслух, в компании товарищей. А среди товарищей есть и мусульмане.
Еще говоришь, а уже понимаешь — упс, глупость сморозил, не надо было этого говорить. Другое дело, что это никак не отменяет того, что творят их единоверцы и соплеменники.
avatar
Попробовать в линейку что ли поиграть… еще раз.
Впрочем, я опять склонен списывать весь сок истории на мастерство расказчика. Воображение в системных требованиях не указано, а у меня с ним как-то туговато.
avatar
Конечно. Это обижает мои расистские и шовинистские чувства!
avatar
Китайцев и прочих желтокожих забыли! Латиносов, опять же.
Вообще если уж на то пошло, то деффачковый ролик должен был бы быть другим. Упирать на те же симмсовские элементы, например. Дом, сад, огород. Это есои продолжать следовать стереотипам.
avatar
Упс… :)
avatar
DeLorean DMC-12 забыл

Kerbal Space Program: DeLorean DMC-12
avatar
А в варкрафте они зачем? Не дрейфь, рано или поздно включат и рыбку в общий товарооборот. Тогда в ней будет смысл.
С другой стороны, это как раз такое леникое медитативное занятие, за которым можно и отдохнуть, и с соседями языком почесать.
avatar
Если тебя это успокоит — я тоже не понимаю, что там делать :) Потому ничего и не делаю. Обновил клиент, перераскинул таланты по новой системе, закрафтился. Постучал тампером. С компанией отбил один из постов. Отбил атаку пришельцев. Все, больше там пока делать нечего.
Есть еще ПвП, но оно какое-то… никакое. В традиционных стрелялках лучше. Есть простор для усовершенствования.
avatar
Neverwinter пиарят хорошо — ролики на гохе и массивели проскакивают 2-3 раза в неделю. Но содержимое самих роликов… опять варкрафт.
avatar
Как по мне, это весьма демократичная система. Нет нужды засунуть свой нос в каждый магазинчик (что утомляет, если купить нужно много, но по мелочи), нет ценовой тирании со стороны тех, кто успел занять места поближе к «входу на рынок». Рынок получается глобализованным и локальным одновременно.
Вообще здесь широкие возможности для тюнинга. Например, можно сделать доставку платной. Ее время и стоимость зависели бы от расстояния и стоимости купленных предметов. Игроки имели бы возможность прикидывать, стоит им экономить время и тратить деньги, или же сходить пешком. И имеет ли смысл полдня ждать какую-нибудь траву за тридевять земель, если это займет полдня и с учетом доставки обойдется столько же, сколько вот здесь, рядом.