avatar
У меня почему-то создается впечатление, что текст не закончен.
avatar
Boston Dynamics
avatar
Просто берем и создаем например вулканические острова, которые раз в Х часов извергаются и уничтожают все на своей территории = нельзя отстроится и жить там.
А зачем? Можно например почву не завозить, чтобы там ничего не росло, и выкручивайтесь как хотите, возите еду.
avatar
Хм, у меня подобные проблемы с угоном и т.п., требующие снимать штурвал ыи т.п., закончились к концу первой недели пятой альфы, последний раз живого игрока я встречал недели две назад. Но я играю обычно глубокой ночью.
avatar
О, вы перетащили сюда заметки старого ммозга, вместе с комментариями даже
avatar
А тем временем судя по слухам Google ищет, кому бы сбагрить BD по сходной цене, потому что сами они не придумали, как бы на этой теме заработать, а жирный правительственный контракт на поставку бигдогов американские военные поставили на паузу.
avatar
Переход на мирный атом тоже решает, но что-то никто не переходит, скорее наоборот, продолжают эксплуатировать в край старые блоки 50-летней давности, построенные по хз каким нормам безопасности, а новые не строят.
Тут вопрос в том, что пока даже одного реактора с положительным выходом энергии не построили, ITER стоит огромную кучу денег и постоянно переносится вправо. масштабировать же эту технологию… пока нечего масштабировать.

Что касается продления жизни, для начала надо снять запрет на терапевтическое клонирование человека и ограничение в семь дней для эмбрионов, сдвинув его на более поздние сроки. Вот тогда может дело пойдет, а пока всё испытывается на мышах, и потом оказывается, что на людях оно не работает, или работает не так. И очередные три года и 100500 денег вникуда.
avatar
Ну вот и сделали бы тогда еще и пласт пиратских войнушек ака АА, но в пересказе вселенной H&H.
Впрочем для того, чтобы было кого пиратить в начале должны появиться желающие в принципе путешествовать по морю, а для этого нужна весомая причина «зачем».

Но я имел в виду именно функционал расширения мира за счет добавления и последующего «открытия» «островов».

Или как кто-то где-то уже говорил, не хотите постоянные острова сделайте временные вылазки, но опять же надо придумать, для чего. Если давать просто ресурсы продвинутого качества, то вопрос в том, для чего их применять «дома».
avatar
Я уже говорил об этом тогда и повторюсь еще раз. Да, я понимаю, что технологически для демиургов это, вероятно, большой рывок, но сложно переоценить потенциал идеи с морем. Сейчас край мира заканчивается пустотой. Если бы он заканчивался морем, за которым, возможно, где-то есть другие миры, то… Мало того, что море уже само по себе могло бы дать совершенно иной пласт гейплея, оно ещё и могло бы частично решить проблему размеров мира.
avatar
Загвоздка в том, что его обещают через десять лет последние лет 50, как и термоядерную энергетику. А воз и ныне по большей части там.

Потому что проблема слишком многогранная и дорогая, достаточное количество денег сразу никто не даёт, плюс пока есть резерв неиспользованных дешевых половинчатых решений.

Вообще я из тех, кто считает, что Великий Фильтр ещё впереди и совершенно не факт, что за ближайшие 200 лет человечество себя не истребит. Чем сложнее становится наша цивилизация и ее технологическая база, тем они уязвимее. И при всём при этом у нас есть остро стоящая проблема глобального потепления и как следствия резкого исчерпания биологических ресурсов, которую, похоже, все «главные зайцы» отрицают.
avatar
Помимо датчиков хотелось бы еще и графики, если сравнивать например с другой хорошей игрой про колонизацию и непрямое управление Planetbase, то там графики очень хорошо помогают выявить узкие места, пока ещё не стало слишком поздно. Хотя это наверное убивает часть тяп-ляп романтики.
avatar
Это опять таки скорее на случай, когда мы просто хотим сжигать лишний водород. В моём случае сама база построена так, чтобы не препятствовать естественному разделению газов по плотности, а первая помпа расположена в верхней части базы, где так или иначе собирается весь водород. Это позволяет обойтись без дополнительной машинерии, т.е. если бы я хотел просто уничтожать водород, то мог бы делать это без проблем.
Опять таки, об этом уже говорили, но например пока нет никаких реле, в итоге генераторы обычно молотят всё время, пока есть топливо. Вместо того, чтобы включаться ночью или когда есть просадка по току. И если в тех же колёсах ещё есть возможность настроить допустимую границу разрядки батареи, то для генераторов ничего такого пока нет.

Т.е. то, что хочу я — чтобы водород убирался из базы и собирался в выделенном объеме с генератором, который автоматически включался бы в ночные часы, если батарея разряжена ниже определенного уровня, и выключался когда давление газа в объёме падает ниже определённого уровня или батарея полностью заряжена.
avatar
В квадратиках газа над водой читается плотность. 98кг на кубический метр. Это примерно 60 атмосфер.
Можешь пояснить, откуда взялась цифра 60?

Давече попробовал организовать собственную версию водородного генератора, хотя фактической потребности в нём нет, на данный момент два дупликата покрывают все потребности в электричестве, но на будущее, когда заработает на 24/7 фильтрация, ну и надо же как-то водород удалять.

Дык вот столкнулся с тем, что во первых больше двух с копейками килограмм на тайл насос накачать не в состоянии, точнее он пытается что-то качать, но на вентиляции появляется предупреждение. Во вторых, т.к. никаких детекторов в игре пока нет, следить за моментом, когда в «баке» набрался уже достаточный объем водорода приходится самому.

Хотя, конечно, можно было забить на генерацию электричества и оставить только утилизацию водорода. Тогда можно было бы не городить гермообъем для газа, накачивать водой шлюз, ставить кучу рубильников, дополнительные батареи (800 ватт это вам не шутки), дополнительную газовую помпу.

Но тогда получалось бы, что часть ресурсов просто выбрасывается. В добавок я не уверен, что на «атмосферном» водороде генератор в принципе заведется, плюс я не уверен, что в какой-то момент помпа не начнет качать в него кислород.
avatar
Собственно благодаря этому эффекту смачиваемости сифон и получается хоть сколько-то экономным, но в любом случае меньше тонны воды не получается, а все остальные затворы (углекислотный, например) уже не так эффективны.
avatar
Дело в том, что это очень на вкус и цвет. Кому-то нравится такая свобода, а кто-то хочет постоянной толкотни. Есть те, кого надо нарочно сталкивать лбами, в противном случае они не знают, чем им заняться в песочнице после достижения вехи «у меня всё есть».
И оказалось, что судя по всему тех, кому первый мир показался слишком пустым среди аудитории на тот момент было большинство. Либо они просто были шумнее. И потому следующий мир стал меньше.

Конечно идеальным было бы соблюсти интересы и тех, и других в рамках одного мира, но увы.
avatar
Я отказываюсь продолжать дискуссию, в которой меня по умолчанию заставляют либо оправдываться, либо признать за собой поведение, порицаемое обществом.

Фантазии касательно обхода мной углов и влияния этого процесса на остальных можешь оставить при себе. В отличие от, когда я понял, что ММО больше забирают, чем дают, то прекратил в них играть.
avatar
По дороге к метро есть большая куча снега, утыканная бючками. Если бы она претила большинству, то её бы не было.
avatar
У каждого свои представления о «ведрах». Например у меня Intel Xeon E5450 2007 года выпуска.
avatar
Если мне память не изменяет, в том же EyeWire какие-то уровни группового взаимодействия всё равно были.
avatar
Вы видимо не застали предыдущий мир, большой мир одновременно привёл к существенно упавшей частоте взаимодействий между игроками. Причём после первоначального хайпа она упала ещё сильнее, что повлекло дальнейший отток игроков, ну потому что какой интерес играть в ММО как в сингл.

На счёт специфичности ресурсов и морских людей — да, но учитывая процедурную генерацию, результаты непредсказуемых.