avatar
Т.е. вам удалось организовать накачку хлора Морбу?
avatar
Так это было не очевидно? :) С другой стороны, я не догадался двери повернуть, так что… Хотя логики там нет, например регулятор на трубах можно повернуть, а выключатель — нет. Впрочем в выключателе меня больше разражает, что его выключают дупликаты, а не ты сам.
avatar
ИМХО было бы неплохо сделать перезалив и убрать первые четыре минуты, когда были технические проблемы, если есть такая возможность.
avatar
Пуфт и Морб выглядят интересными, но проблема в том, что я не вижу способа вытащить их из тех мест где они есть и переселить туда, где это удобно мне.

С Пуфтом еще как-то можно относительно удобно организовать ему в его пещеру закачку грязного воздуха для очистки, хотя есть вопрос в том, будет ли в этом смысл — сенсоров грязности воздуха нет, надо будет настраивать систему на тот уровень откачки очищенного кислорода, который позволит не возвращать в базу загрязнённый. Кроме того, убирать слизь придется по колено в нечистотах, а если не убирать. то это перевод ценного ресурса и… так себе получается вариант. Хотя если весь песок уже того, тогда да.

Как организовать подкачку хлором местоположения Морба я просто не вижу. Копать обычно много, дупликаты все перетравятся в процессе. Хотя на данный момент это единственный способ сделать что-то полезное с хлором.

А вот Хатч выглядит эксплоитом. В очередном реране мне повезло иметь сразу троих, а учитывая, что поглощают они любую породу с (похоже) 100% эффективностью трансмутации, это позволяет в принципе закрыть энергетический вопрос. По крайней мере до тех пор, пока доступен любой лишний камень, которого на базе обычно полные ящики.
avatar
Можно не успеть, Suffocating! центровалось на уже целиком построенной стене.
avatar
Более того куча школьников просто зарабатывет играя в игры. Для них это приработок.
И в какой реальности это, по вашему — нормальное, допустимое состояние дел?
avatar
Вы когда выбираете в качестве досуга компьютерные игры, понимаете, что собираетесь потратить на этот досуг время?
Вот тут я с тобой, пожалуй, поспорю. Когда я выбираю игры, то расчитываю, что проведённое в них время окупится эмоционально. При этом в самих играх часто оказывается, что тот вид деятельности, который должен приносить эмоции — отделен от меня видами деятельности, которые никаких эмоций не приносят.

Перекладывая это на твою аналогию. Представим себе фильм, который, не смотря на пиар, оказался весьма нудным, наполненным плохо написанными диалогами и бездарной операторской работой. Но в самом фильме есть некоторое количество вставок, сделанных как будто другой командой.

Пример из реальной жизни: мультфильм «Ледниковый период» и отдельно взятые скетчи с саблезубой белкой Скратом.

Т.е. претензия в том, что единичные крохи более-менее интересного геймплея могут быть нарочно отделены плохо реализованной жвачкой унылого фарма, наследие подписочных времен и следствие того, что разработчики не умеют делать интересный геймплей дешево, быстро и разнообразно, чтобы он не успевал приедаться.

По этому перед рейдом изволь-ка, милок, половить рыбку для потов, пособирать траву да покрафтить фласки. И ты ловишь рыбу и крафтишь фласки, потому что больше некому. Прибавляет ли этот пласт геймплея значимости последующему рейду? Едва ли.

Да, я знаю, что на любой геймплей найдется свой любитель, но фактически те единицы, которым может быть действительно интересен такой вид деятельности — зачастую в силу игровых ограничений не в состоянии обеспечить всех желающих продуктами этой деятельности.

И это я говорил о добыче ресурсов и крафте, но ведь часто такой же плохой геймдизайн распространяется и на так сказать ядерный геймплей, ту же боёвку.

Т.о. желание пропустить салат и перейти к десерту — вполне естественно. Особенно в реальности, где предложение десертов без обязательного салата — весьма ограничено, да и тогда десерты эти совсем не те.
avatar
Тут есть неправда ваша, сразу в двух аспектах. Первый — идентификацию по паспорту тоже обходят, это доказывают наши на корейских серверах.
Второй — решение есть. Как только деятельность, отдаваемая на откуп альту, становится достаточно… блин, начинает не хватать русского языка.

В общем, есть time consuming activity и, назовём это mind consuming activity. Например, копка астероидов, это по большей части именно жопочасы, в стабильной ситуации нет большой разницы, копаете вы в одно окно, или в восемь.

В тоже время (если вы не осьминог или тот двухголовый пришелец из Людей в Черном), вам скорее всего будет сложно играть в несколько окон, когда дело идет о столкновении флотов и другой деятельности, где от каждой роли требуется высокая деятельная активность в каждый момент времени.

Уходя от Ив аналогий, не сложно завести себе альта-бота-баффера, который будет бафать и отхиливать в промежутках между мобами. Но весьма сложно в одно лицо играть одновременно и танком, и хилом в рейде актуального тира на хардмодах.

Т.е. образом решить проблему альтов на корню можно, но для этого придется перелопатить активности, которые обычно перевешивают на альтов. Таким образом, чтобы игрок в силу собственных ограничений просто не успевал заниматься всеми альтами.

Другой пример. Мой друг на начальном этапе игры в ВоВ заводил целую кучу альтов, чтобы попробовать разные стили игры. Он даже выкачал большинство из них в кап. Но вот когда дело дошло до эндгейма и серьезного рейдинга в статике на этапе освоения контента, ему пришлось ограничиться двумя персонажами, потому что одеть их всех в актуальный тир он мог. Рейд и так траил весьма плотно, плюс у него в статике была прописана определенная роль. Т.е. он конечно мог бы содержать больше альтов, но для этого пришлось бы рейдить больше и с разными командами.
Но в тоже время «свечной заводик» практически просится на альтов, потому что вкачать профессию не сложно, есть она не просит и вся активность производственника в текущей реализации, это несколько минут в день.

Надеюсь я донёс свою идею. Альтов много именно потому, что много активностей, сделанных в формате жопочасов и «чтобы было». Крафтовые (подставить своё слово) альты начнут исчезать только тогда, когда крафт (подставить своё слово) сделают таким же нагруженным видом деятельности, как рейдинг, ПвП и иже с ними.
avatar
Слава компьютерам за возможность это устроить :)
К вопросу об унылости, если пилотируемый полёт на Марс занимает около года, то получается, что даже в масштабах одной солнечной системы особенно не повоюешь.

Разве что вся эта солнечная система умещается в 10% расстояния от Земли до Солнца, тогда да.

Если я не ошибаюсь, то в Светлячке как раз такой случай.
avatar
Возможно вы правы, но у меня такие случаи (ресурсы в стенах) однозначно были. С другой стороны, я неоднократно видел и как дупликаты застревали головой в тайлах пола.

Т.е. ситуация, есть заполненный тайл, над ним два пустых тайла, и в верхнем заказан к постройке блок. Дупликаты иногда строят этот блок стоя на полу и оказываются вмурованными в него. Хотя если строить непосредственно над занятым тайлом, то их обычно выталкивает. Впрочем у меня однажды была ситуация, когда дупликат оказался в стене целиком, я этого не заметил, а спустя продолжительное время откопал в стене труп.

И говоря о глюках, у меня как-то был дубликат-зомби.


У меня уменьшился счётчик дупликатов, остальные дупликаты (и сам зомби) скорбели, но в остальном он вел себя вполне живенько, за тем исключением, что у него не пересчитывалась навигация и выбратсья из ямы он так и не пожелал, хотя успешно копал внутри неё.
avatar
Найдите себе уже комнату.
avatar
Илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
avatar
— мясо можно съесть и восстановить здоровье (автореген НР был отключен);
Жесть. Учитывая, как легко и часто персонаж травмируется о кривую физику, и сложность убивания мант (зачем?! вообще?! убивать?! мант?!) становится проще отхилиться суицидом.

Опять же, если куски мяса будут выпадать так же криво, как сейчас выпадают куски железа, т.е. 1) проваливаться под текстуры 2) заглючиваться и превращаться в несобираемые 3) заглючиваться и превращаться в собираемые, но ничего не дающие
То…

Т.е. конечно классно, что они вводят новые механики, но я лично против геноцида живности. Да. Деревья тоже жалко.
avatar
С точки зрения изучения — несомненно. Та же Проксима б, находящаяся на порядок ближе, обнаружена косвенно, по гравитационном возмущениям звезды, т.о. изучить её атмосферу, например — нельзя.

С точки зрения перспективы колонизации… Если бы ты был Новыми горизонтами, то на путешествие в один конец у тебя ушло бы порядка двух сотен лет :) И это без учёта необходимости затормозить внутри самой системы и как-то маневрировать между планетами. Сейчас это запредельный срок, не только с технической, но и с социальной точки зрения, на Земле куча государств, которые существуют меньший срок.

Предположить, что сообщество в изоляции, без экзотических технологий вроде анабиоза, клонирования, переноса сознания и т.п. сможет успешно пережить десять поколений, не уничтожить себя и достигнуть поставленной цели — сложно. Это даже если отбросить чисто технический вопрос о том, что ни один созданный нами механизм не в состоянии функционаровать так долго.

Впрочем, как только появляется технология, способная заморозить команду на такой длительный срок, чтобы кто полетел, тот и прибыл, вопрос переводится исключительно в техническую плоскость. В масштабе вселенной 200 лет это ничто, даже обладая всего 10% скорости света человечество в теории может за ближайший миллион лет колонизировать все галактические окрестности.
avatar
Еще бы они сделали нормальную концертацию углекислоты обратно в биомассу на свету. Потому что сейчас построить замкнутый цикл даже при условии притока энергии сложно еще и потому, что у тебя из него регулярно куча вещества выводится совершенно безвозвратно.

Я практически уверен в том, что когда ты строишь тайл внутри лужи, то теряешь всё содержимое тайла, т.е. тонну воды. И скорее всего тоже самое происходит с газом, и особенно бесит, когда в стене закапываюстя ресурсы, т.е. приходится в начале вынести будущий пол, потом подождать, пока дубликаты всё уберут, и только потом заказывать собственно пол. Не нужный микроменеджмент.
avatar
Игра весьма условно отображает количество жидкости, она имеет тенденцию прилипать к стенкам и занимать весь объем тайла, даже если её там вообще то децл, например у меня под базой одно время была прослойка толщиной в тайл, образовавшаяся после постройки пола. Фактически же в каждом тайле было по 30кг воды.

В зиндане как на картинке дубль будет не только делать радугу, но еще и испражняться где-то раз в цикл. Не уверен, сколько он производит жижи, никогда не возникало желания проверить.
avatar
Касательно истоки заголовка, есть очередной повод проклясть Марию Спивак. Не твари они, не твари…
avatar
ССР бы для начала баги исправили свои
avatar
Не начнёт. Подавляющее большинство и не знает, как много возвращает обратно космическая экспансия.

К счастью, пользу можно извлечь и из айфонов — прогресс в миниатюризации компьютерной техники распространяется на всё и в конечном итоге докатывается и до спутниковой отрасли. Например, раньше на советском еще Союзе стояла система управления весом порядка сотен килограммов. После недавнего обновления и перехода с аналога на цифру вес выислительного комплекса упал до, если не ошибаюсь, 20 килограммов. Эта цифра кажется очень большой, но нужно учитывать, что современные «тонкие» техпроцессы для космоса не очень подходят в силу низкой радиационной стойкости.

Тоже самое касается и систем управления ракет, их вес снизился драматически, а производительность выросла. Те фокусы, которые вытворяет со своими первыми ступенями SpaceX это, в немалой степени, результат прогресса в скорости вычислений.

Другой положительный пример, это появление формата «кубсатов», легких миниатюрных спутников на электронике потребительского класса. Да, они крайне ненадёжны, типичный кубсат «вырубает» довольно часто, зато ценник на «доступ в космос» с десятков миллионов снижается до сотен тысяч, десятисантиметровый кубик с солнечными панелями размером с ладошку вполне может использоваться для обкатки технологий, нести набор датчиков и вести полезную работу, и при этом быть разработанным студентами. В этом смысле современные телефоны, это фактически готовая система управления для таких малышей. Низкое энергопотребление, широкий набор датчиков, низкое энергопотребление.

Так что не стоит так негодовать по поводу смартфонов, в конечном итоге они сейчас драйвер миниатюризации микропроцессорной техники.
avatar
Еще можно поставить у него в карцере шкаф, набить его всяким мусором избирательно, а потом разгрузить.