avatar
В EVE тоже есть песочный и парковый геймплей, если ты одинокий и грустный, то не сложно закопаться по самые уши в NPC=активность. Хотя тот же Атрон говорит, что империя убивает песочницу, исключая возможность окончательного проиграша, тем не менее по другим паркам мы видим, что окончательный проигаш игроков обычно означает их уход из игры, я не назвал бы это вдумчивым геймдизайном для сервиса, расчитанного на многолетнее удержание клиентов.
avatar
Давай называть вещи своими именами. Выход игры в гринлайт, ранний доступ, как ни называй, фактически это публичный релиз. Да, это неполноценная игра и все об этом как бы знают, но в большинстве случаев это максимум хайпа, который получает игра.
Яркие примеры — ksp, starbound, astroneer. Игры получили свой скачек продаж, внимание от прессы, ядро аудитории и вот это вот всё. А дальше оно идет только на спад. Если сравнивать первый публичный релиз ksp 0.13 и выпуск версии «1.0», где по твоему было больше естественного хайпа?
avatar
Полагаю если бы игру было некому передать, то ее бы просто закрыли. Это кстати опять таки поднимает вопрос стоимости лицензий с одной стороны и поддержки (без развития) серверов ММО с другой стороны. Дейбрейки не похожи на особо денежного издателя.
С поддержкой забавно. Название валюты мы поменяем и студия теперь другая, но с вашим нытьем обращайтесь по старому адресу.
avatar
Сохраняться можно сколько влезет, жаль загрузка забагована.
avatar
Учитывая, что там заговорили об альфе аж до раннего доступа, беты очевидно не будет.
avatar
А вы пробовали, ну, хотя бы ходить?
avatar
Ну а кто? Если бы Сони не взяла команду NMS под крыло и не начала пихать этот продукт на свои приставки, то ребята скорее всего тихо вышли бы в ранний доступ, в тот же Steam Greenlight, по вполне раннедоступовому ценнику 10-20 баксов. Но так как нам продавали уже типа готовый продукт, то запросили уже вполне себе ААА ценник. Просто потому, что могли.
Странно, что вам NMS не понравилась, если вы гринд любите. Его там овердофига.
avatar
50/50. Если у вас дан парк с квестовым хабом и квесты можно выполнить вообще все, как это работает в большинстве парков вроде WoW или SWTOR, то ежедневная пачка квестов ради какой-то интересной и отдаленной плюшки это вполне себе вариант развлечь игроков, если этих самых квестов в систему заложено с хорошим запасом т.о., чтобы одинаковые выпадали хотя бы не каждый день.
avatar
Я плюсую заметки, которые у меня хватило терпения дочитать до конца. По этому Оргота практически никогда не получает от меня плюсы — где-то на середине текста уже ничего не видно из-за сочащейся из глаз крови.
avatar
Поддерживаю. Когда я пошел на бета-тест маилрушного World Of Speed, пятиминутной игры на ютубе уже хватило, чтобы понять, какое гуано получилось. И тем не менее, на плохие игры тоже нужно писать обзоры. Хотя бы чтобы другие игроки знали, что они плохие.
avatar
Практика показывает, что если игру спиратить, то она воспринимается намного положительнее. Если, конечно, вообще запускается :) За ценник 2к скажи спасибо Сони.
avatar
А меня не позвали :( Окромя рождественской открытки так ничего и непришло

avatar
И леденцовое оружие.
avatar
Мне кажется, что основной геймдизайнерский прокол современных ММО заключается в том, что они создаются и балансируются под среднего игрока, имеющего ограниченный либо вообще нулевой опыт в ММО и готового уделять игре достаточно небольшую часть своего времени.

При этом в мире ММО уже довольно давно существуют объединения игроков, являющиеся фактически аналогоми про и полупро федераций в классических видах спорта, участники которых демонстрируют высокий уровень, самоорганизацию и степень готовности, близкую к 24/7, как минимум в первые месяцы после релиза.

Т.о. мне интересно, как они планируются защищать геймплей «казуальных» игроков от гильдий достигателей, вроде той, которую описывает Jolly, основная масса игроков которой «врывается» в игру, берет кап в первые несколько дней и дальше переходит к разборкам между собой. В общем мире, расчитанном на более-менее плавное развитие для игроков из первого абзаца.

Я это к тому, что красивая картинка про развивающиеся ноды имеет мало смысла, если все земли будут поделены и прокачаны в первые недели, после чего ситуация фактически сводится к задаче удержания крепостей.

Опять же, аргумент с «местоположение нод по умолчанию не известно» срабатывает только первый раз на первом сервере, дальше это становится частью метагейма.

Пока основным очевидным отличием от системы осад в той же L2 является возможность разрушить крепость условного противника до основания и, судя по всему, значительно большее количество доступных крепостей.
avatar
Я могу себе представить только людей с низкой самооценкой, таким образом себе её поднимающих. Потому что в любой действительно соревновательной среде такие штуки всё же раньше или позже выпиливаются, другое дело, что многие воннаби соревновательные игры по факту таковыми не являются.
avatar
«Это не ММО»
Прям как с языка снял.
avatar
И разве совсем не обидно, что в итоге и многомилионная корпорация, и два одиночки скатываются в одно и то же? Потому что слишком мало желающих играть в их игру за деньги. Если же хочется устроить сегрегацию, то нужно объяснить, что одни получают за меньшие деньги, а что други — за большие.
avatar
Толсто.
avatar
Это уже даже не смешно.
avatar
Как наказаниер показывает ребенку, что так делать было нельзя? Правильно, никак.