Кит Шмиц (Dotcom) был арестован по запросу ФБР в Новой Зеландии, т.е. на другом конце света. Если штатовская фемида очень хочет кого-то достать, то спрятаться можно только в джунглях Амазонки, Сибири или средней Азии.
Интересно, что помешает Blizzard закрыть второй сервер точно так же, как до этого закрыли первый? Практика показывает, что, в отличие от некоторых других владельцев заводов газет пароходов, они достаточно грубо обращаются с командами, создающими качественный фан-продукт, не только не торопясь брать их под свое крыло, а зачастую прямо запрещая использовать свою интеллектуальную собственность.
Тем самым полностью игнорируя примеры из прошлого, показывающие, что качественный фан-продукт не приносит убыток, а напротив, подстегивает продажи оригинала.
Видео, которое ниже приложил hitzu отлично объясняет, почему развитым демократическим государствам больше не выгодны войны. Всегда есть риск получить ответку, в результате которой пострадает основа экономического могущества страны — высокая производительность труда.
Вооруженные конфликты всегда были последним словом во внешней политике, сейчас этих слов стало намного больше.
Конечно это не потому, что все вдруг стали такие хорошие или у них моральность подросла. Просто так банально выгоднее.
Дык, так и должно быть, это же не ММО. Народ прошёл и дальше пошел. Планет тут может и бесконечное количество, а вот маркеров прогресса — нет. Слова заканчиваются, апгрейды тоже.
Это психологический барьер. Настоящего знания языка не будет без его преодоления. Я понимаю, что люди обычно приходят в игры не языки учить, тем не менее качество русскоязычной локализации всегда будет хуже качества оригинала, особенно если речь идет о ММО и желании со временем влиться в интернациональное комьюнити. Не говоря уже о том, что практические применение языка в игровой форме кажется мне одним из лучших способов погружения в среду. Конечно ставить игру на паузу, чтобы погуглить незнакомое слово может быть напряжным, но зато такое слово запоминается намного лучше, чем зазубренное из списка, потому что к нему уже крепко привязан контекст.
Ат, они не понимают, забей.
По факту все «настоящие» ММО появились лет 10-15 назад и за это время появилась толпа игроков, которые не успели увидеть, как это было. Рейды на 40 человек, в которых важен КАЖДЫЙ. Обязательный кишащий людьми гильдийский чат. Настоятельная необходимость в других игроках чтобы сделать в мире хоть что-то.
С тех пор ММО в массе развернулись на 180, всё больше вырождаясь в сюжетные РПГ с опциональным кооперативом и всё уменьшающейся первой М. Даже те, кто оставался на плаву всё это время.
Например Дивижн, про который я может быть напишу. Он ведь рекламировал себя как ММО. По факту же он отлично проходится в одно лицо, более того, в одно лицо он проходится значительно приятнее, никто не отстает и не подгоняет, погружение не страдает. Единственное, что остается недоступным, это высокоуровневые инстансы, добавленные в последних дополнениях и опциональные для прохождения, потому что сюжетной нагрузки они не несут.
Игровые (и в принципе любые) компании «оголтело пропагандируют» всё, что помогает им получить дополнительные продажи. Кока-кола популяризировала образ Санта-Клауса и на этом имеет ежегодные пики продаж под рождество (прохладительных напитков! зимой!), до этого он был не то чтобы популярен. Другие компании превратили в популярный праздник Валентина, который раньше тоже не особенно отмечался, и теперь на календаре плюс один день усиленного потребления.
Именно по этой причине в Стиме распродажи случаются практически по любому поводу. Новый год, Черная пятница, Хеллоуин, начало лета, конец лета, уикэнд.
Тыквовин это просто еще один повод и часть западной массовой культуры. В частности традиция вырезать светильники из тыкв началась именно в Северной Америке, просто потому, что там тыквы растут активнее репы.
Опять же, плюсом тут является то, праздник уже достаточно далеко оторвался от корней (и кельтских, и христианских), что его вполне могут отмечать представители других религий и атеисты. Для коммерциализации это особенно важно. Сложно заставить отмечать Хануку христиан, а мусульман — Рождество.
А повырезать с друзьями/семьей из тыкв всякое, или загримироваться в кого-нибудь и пойти знакомиться с соседями, это отличный объединяющий фактор.
Конечно меня могут ткнуть за переход на политоту, но мне лично совершенно не понятна агрессия одной северной страны и её титульной церкви в сторону этого праздника. Тем более, что официально это «день всех святых», одобренный христианством праздник.
Что касается NMS и обновлений, в программистах очень сильно желание переписать с нуля. Тем более, что игра уже продалась, а репутация Hello games прикопана. Какой смысл напрягаться и вот это вот всё? Пороблено, так сказать.
Мне кажется, что NMS это тот тип проектов, после которых уходят из отрасли. Игрострой, объективно, не самое вкусное место для программиста. Да, есть небольшой шанс озолотиться. Например как Нотч. Но в основном то получается как Squad. Озолотившимся оказывается владелец/издатель, а остальные в лучшем случае получают свои бонусы за переработку. Или не получают. В этом смысле какой-нибудь банк — значительно более перспективное место для продолжительного трудоустройства, как в вопросе заработка, так и самоуважения.
Хм, по-моему это были не гость, а бот, и он полез к нему с каким-то квестом. Кроме того я не думаю, что гостя напугало бы такое обращение, в конечном счете убийство человека оно и в парке убийство.
Не уверен, как их патентованная система защищает посетителей от холодного оружия, скорее всего через систему «доброго самаритянина», но защищать игроков друг от друга так не выйдет, так что должно что-то быть и на этот случай.
Я не играл против людей. Возможно мой шовинизм касательно материковой Британии основан наа любви к Греции с ее бонусом к городам-государствам, благодаря чему они легко выигрывают себе дипломатическую победу, если выживут конечно.
Что касается Британии, то на морской карте она раскрывается на полную, благодаря линейным кораблям она в состоянии в этот период задоминировать всех, и кроме того с кораблей приморские города зачастую обстреливать намного удобнее, чем подтягивать пушки.
К сожалению пятая цивилизация это не третья, где шпион являлся юнитом и позволял делать всякие забавные штуки вроде бунтов в городах и подрывов ядерных станций.
Подсветить столицу противника, раз в сто лет украсть технологию, с ооочень скромным шансом устроить переворот в городе-государстве и переманить его на свою сторону.
Longbow да, три клетки радиуса позволяют им на ранних этапа заменять катапульту при захвате городов без присущих арте штрафов, но только на очень ранних, когда еще варвары бегают табунами.
Или кто-то просто устал играть в эту гонку с допингом под названием «кто больше задонатил, тот и папка», но при этом по каким-то причинам не хочет уходить их проекта. Для кого-то это шанс померяться наконец геймерской силушкой, а не размером кошелька.
Да. Нужно. Во первых потому, что первые вышли из вторых. Сложно назвать современные ММО, не заимствующие механики у сюжетных РПГ. Во вторых потому, что часто эти игры занимают схожую нишу. В третьих… вы же сами сравниваете. В сущности если из того же ВоВ убрать вещи, присущие только ММО, что останется в итоге? Убираем рейды, дейлики и т.п. Что останется? Средней жирности ролплей.
У Фаллаута есть 200-300 часов только если под каждый камень заглядывать. Собственно как и в Скайриме и прочая. Если ломиться напрямую, а сюжет и там и там строго линейный, случайно пристрелить сюжетных NPС нам не дадут, то проходится игра часов за сорок. При этом в отличие от той же Диаблы и Цивы реплейабилити у всех выше указанных тайтлов где-то на уровне плинтуса.
Учитывая, что для них не нужна поддерживаемая разработчиками серверная часть
К сожалению, это уже не так. Находясь в местах, не столь отдалённых, я столкнулся с тем, что мой совершенно легально приобретенный однопользовательский Crysis ломится на сервер AE. И получает там отлуп «вам не положено».
Борьба с пиратами посредством внедрения DRM в код игры провалилась, но было найдено другое решение, авторизация копий на сервисах издателя. В эту копилку и всё игры, приобретаемые на стиме, АЕ, Ubisoft, Blizard, многие другие. Причем так делают не только игры с заложенным разработчиком возможностями сетевой, но и совершенно одиночные.
Да, есть ресурсы вроде GOG, продающие DRM-free копии, но фактически таких игр становится всё меньше.
Тем самым полностью игнорируя примеры из прошлого, показывающие, что качественный фан-продукт не приносит убыток, а напротив, подстегивает продажи оригинала.
Вооруженные конфликты всегда были последним словом во внешней политике, сейчас этих слов стало намного больше.
Конечно это не потому, что все вдруг стали такие хорошие или у них моральность подросла. Просто так банально выгоднее.
По факту все «настоящие» ММО появились лет 10-15 назад и за это время появилась толпа игроков, которые не успели увидеть, как это было. Рейды на 40 человек, в которых важен КАЖДЫЙ. Обязательный кишащий людьми гильдийский чат. Настоятельная необходимость в других игроках чтобы сделать в мире хоть что-то.
С тех пор ММО в массе развернулись на 180, всё больше вырождаясь в сюжетные РПГ с опциональным кооперативом и всё уменьшающейся первой М. Даже те, кто оставался на плаву всё это время.
Например Дивижн, про который я может быть напишу. Он ведь рекламировал себя как ММО. По факту же он отлично проходится в одно лицо, более того, в одно лицо он проходится значительно приятнее, никто не отстает и не подгоняет, погружение не страдает. Единственное, что остается недоступным, это высокоуровневые инстансы, добавленные в последних дополнениях и опциональные для прохождения, потому что сюжетной нагрузки они не несут.
Именно по этой причине в Стиме распродажи случаются практически по любому поводу. Новый год, Черная пятница, Хеллоуин, начало лета, конец лета, уикэнд.
Тыквовин это просто еще один повод и часть западной массовой культуры. В частности традиция вырезать светильники из тыкв началась именно в Северной Америке, просто потому, что там тыквы растут активнее репы.
Опять же, плюсом тут является то, праздник уже достаточно далеко оторвался от корней (и кельтских, и христианских), что его вполне могут отмечать представители других религий и атеисты. Для коммерциализации это особенно важно. Сложно заставить отмечать Хануку христиан, а мусульман — Рождество.
А повырезать с друзьями/семьей из тыкв всякое, или загримироваться в кого-нибудь и пойти знакомиться с соседями, это отличный объединяющий фактор.
Конечно меня могут ткнуть за переход на политоту, но мне лично совершенно не понятна агрессия одной северной страны и её титульной церкви в сторону этого праздника. Тем более, что официально это «день всех святых», одобренный христианством праздник.
Мне кажется, что NMS это тот тип проектов, после которых уходят из отрасли. Игрострой, объективно, не самое вкусное место для программиста. Да, есть небольшой шанс озолотиться. Например как Нотч. Но в основном то получается как Squad. Озолотившимся оказывается владелец/издатель, а остальные в лучшем случае получают свои бонусы за переработку. Или не получают. В этом смысле какой-нибудь банк — значительно более перспективное место для продолжительного трудоустройства, как в вопросе заработка, так и самоуважения.
Не уверен, как их патентованная система защищает посетителей от холодного оружия, скорее всего через систему «доброго самаритянина», но защищать игроков друг от друга так не выйдет, так что должно что-то быть и на этот случай.
Что касается Британии, то на морской карте она раскрывается на полную, благодаря линейным кораблям она в состоянии в этот период задоминировать всех, и кроме того с кораблей приморские города зачастую обстреливать намного удобнее, чем подтягивать пушки.
Подсветить столицу противника, раз в сто лет украсть технологию, с ооочень скромным шансом устроить переворот в городе-государстве и переманить его на свою сторону.
Longbow да, три клетки радиуса позволяют им на ранних этапа заменять катапульту при захвате городов без присущих арте штрафов, но только на очень ранних, когда еще варвары бегают табунами.
У Фаллаута есть 200-300 часов только если под каждый камень заглядывать. Собственно как и в Скайриме и прочая. Если ломиться напрямую, а сюжет и там и там строго линейный, случайно пристрелить сюжетных NPС нам не дадут, то проходится игра часов за сорок. При этом в отличие от той же Диаблы и Цивы реплейабилити у всех выше указанных тайтлов где-то на уровне плинтуса.
Борьба с пиратами посредством внедрения DRM в код игры провалилась, но было найдено другое решение, авторизация копий на сервисах издателя. В эту копилку и всё игры, приобретаемые на стиме, АЕ, Ubisoft, Blizard, многие другие. Причем так делают не только игры с заложенным разработчиком возможностями сетевой, но и совершенно одиночные.
Да, есть ресурсы вроде GOG, продающие DRM-free копии, но фактически таких игр становится всё меньше.