avatar
В принципе да, но лично мне Craft the World больше напоминает Террарию с непрямым управлением и причёсанной графикой. Тем более, что прямое управление там брать таки можно. Выживательный момент там очень небольшой.
avatar
Поиграл на ютубе, выглядит как-то не очень.
avatar
Простите, а зачем? Голосуйте ногами. Ну или кошельком.
Мне надоел WoW -> я не играю в WoW -> я не продлеваю подписку -> Blizzard не получает меньше денег -> Blizzard прекращает сидеть на лаврах и выпускает DIII, SCII, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch.
Конечно, был возможен вариант, когда Blizzard продолжал бы делать то, что он делал, но кому от этого было бы хуже?
avatar
Эх, опять «могу копать, могу не копать».
avatar
И это будет даже не выход, а ранний доступ. Т.е. если брать пример Неголодайки, то нормально играбельным оно станет еще где-то через год.
С другой стороны, вы уже сейчас можете играть в Rim World. Конечно, он не обалдает такой мимимишной графикой, но степень готовности у него заметно выше, а в вопросах выживательной части он практически не уступает. Т.е. там конечно нет всей этой темы с температурой, атмосферой и т.п., зато есть другие плюшки, а конечность естественных и людских ресурсов есть и там и там. Плюс еще бесконечные рейдеры…
avatar
Ну вот EVE как мне кажется пример. С одной стороны, есть бездонная черная дыра бесконечной войны, засасывающая в себя сотни ресурсов на корабли, модули, станции и т.п. С другой стороны, есть лишь ограниченная группа людей, которым копка в ее существующем виде действительно в кайф. По хорошему разработчикам следовало бы либо изменить копку так, чтобы немногочисленные копающие игроки могли обеспечить тот же поток ресурсов без превращения в осминогов. Либо сделать что-то с осминогами, если они считают, что копка Ок, и ресурсов добывается именно столько, сколько надо.
Но они выбрали самое ужасное, не делать ничего. В результате немногочисленные майнеры вынуждены копать в кучу окон, это ровно та же фигня, что и с допингом. Как только кто-то один начинает принимать допинг и ему это сходит с рук, он тут же оказывается на столько выше остальных, что у них просто нет выбора, кроме как самим начать заниматься тем же, лишь бы восстановить статус кво. Но в итоге получается игра, где так сразу и не скажешь, сколько же в ней живых подписчиков летает, а сколько мультов.
Они просто не могут остановиться без вмешательства извне. Цены на ресурсы взлетят, вырастет стоимость всего и на этот лакомый кусок тут же сбегутся штрейхбрейкеры.
avatar
Простите, но вы охренели. Вы картинку выше видели? А поняли?

Теперь по сути. 3443 комментария. Это всего на сотню меньше, чем у меня, это учитывая практически одновременную регистрацию и ваши неоднократные и длительные посиделки в сайленсе. Ужасный, плохой Атрон, не дает бедному Оргота высказываться, ставит минусы. Очень плохой Атрон.
И не смотря на всю диктатуру Атрона — спустя четыре года вы всё еще здесь. И всё так же совершенно не научились себя вести, так что я не сомневаюсь, что очередное ваше сало — не за горами.

Касательно проверок на демократичность. Я на 110% уверен, что вашу заметку могут снять из ленты только по одной причине. Потому, что она ПЛОХАЯ. Я осознаю, что у меня нет ни грамма таланта к составлению слов в осмысленные предложения, но у вас заметки и комментарии, это на 90% поток сознания, который лично у меня зачастую просто не хватает терпения прочитать.

Я не понимаю, почему с вами или Ромулосом кто-то здесь еще пытается спорить или что-то объяснять. Просто не понимаю. Я бы не стал.
avatar
А ведь Вайлдстар казался идеальным молодым клоном WoW. Новая графика в узнаваемом стиле, но на современном техническом уровне. Новая занятная история. И при этом — давно знакомые и привычные игровые механики. Играй не хочу. Но, не смотря на это, пусть их число и поредело, игроки всё равно продолжают месить пиксели Азерота, а Вайлдстар вышел на паперть.
avatar
Учитывая многочисленные исповеди осьминожек, сдается мне, это будет очень пустынный сервер. Где без них найдутся ресурсы на все те сотни кораблей, сгорающих в очередном Jita Burn.
avatar
Это то, что я имел в виду, когда говорил о том, что желаю банкротства Sony, EA и прочим крупным издателям «старой школы». Они потворствуют текущей парадигме разработки, при которой во главу угла ставится бабло любой ценой, даже если цена — массовый выпуск игр низкого качества.
avatar
Это проблема для тех, кто не может себе позволить играть часто, но вынужден платить за подписку столько же, сколько и все. Кто-то платит подписку и играет только несколько часов в выходные, кто-то платит столько же, но играет каждый день. С точки зрения первого игрока это выглядит не справедливым с финансовой точки зрения, особенно если для него цена подписки является обременительной.

Глобально я не поменял свое мнение по этому вопросу с 2015-го года, мне всё еще кажется, что переход на оплату коротких квантов времени, почасовую например, окажет негативный эффект на геймдизайн и игроков.
При этом есть примеры f2p с их «короткими» предложениями по премиуму. Один день, неделя и т.п., т.е. видимо спрос на такие предложения есть. Но в f2p ты можешь зайти и без премиума, а вот в p2p — нет.

С другой стороны, у нас ведь был живой пример похожей системы, подписка в H&H образца прошлого года.
avatar
После каждой ресалки максимальный запас жизней становится меньше. И я не знаю, как его опять поднять.
avatar
Разумеется в первую очередь я имел в виду истребители и им подобные одиночные корабли, но с другой стороны, на сколько я помню та же Конста и Фрил это уже не такие уж и мелкие корабли, а раскладывались в презентации 2.0 они всё равно достаточно быстро.
Понятно, что с каким-нибудь Идрисом дела могут обстоять иначе, но их ведь и будет радикально меньше.
Что касается белкивглаз, то я помню эти ролики со стрельбой из ручного оружия и выносом пилота из кабины, кажется это был 300i. При этом стребитель в целом сохранял работоспособность.
avatar
Т.е. возможно, что тот пакет, который я приобрел с твоей помощью еще до великого раздела 2015-го года как раз SQ42 в себя и не включает?
avatar
Сейчас придет Carduus и будет всех ненавидеть. Мне почему-то кажется, что это тот сорт игр, где локализацию придётся ждать очень долго.
avatar
Но в ней не будет сетевой. Одна из прелестей неголодайки была именно в ней. Кто-то один натупил — умерли все.
avatar
Я пропустил или забыл ответ, они как-то объясняли логику воскрешения игроков в ММО? Я с одной стороны помню все эти намеки про частичную киборгизацию в случае тяжелых ранений, но с другой стороны имеющиеся примеры показывают, что народ лепит хэдшоты только так, не говоря уже о взрывах кораблей, после которых киборгизировать уже просто нечего. На ту же полку — старение кораблей.
Я понимаю, зачем это может понадобиться в SQ42. Старые, опытные персонажи на протезах, старые затертые и новенькие блестящие корабли — это всё та детализация и те самые мелочи, которые отличают поделку ради бабок от качественно сделанной игры. Но я совершенно не вижу этого в ММО, просто потому что не верю в достаточно большие (для появления естественных признаков старения) сроки существования кораблей и игроков.
Т.е. я вижу это для NPC кораблей и персонажей, но не вижу этого для игроков.
avatar
Дима, ты выбрасываешь из уравнения Squadron 42 и тот факт, что изначально как раз на него первый миллион и собирался.

То, что люди продолжают вбухивать деньги в нарисованные кораблики в несуществующей игре… я как бы хз, это не мое дело. Мне в свое время показалось, что $15 за стартовый пакет с SQ42 и доступом в ММО является вполне адекватной ценой.

Современный шутер тупо не взлетит без графония. В эту тайгу и адовый моушнкэпчер с кучей известных актеров, и сверхдетализированные модели кораблей для 4К разрешений, и вся эта возня с регдолами, а вот теперь еще и персонажи.
Т.е. наверняка однопользовательской кампании потребуется массовка, где и пригодится разработанный в процессе инструментарий для масспродакшна правдоподобных лиц и анимаций, и все эти ребята из ролика выше.

По самой банальной логике, если у студии Робертса затянется с расширенной вселенной и доступного бюджета перестанет хватать, они постараются выпустить хотя бы MVP, и это в данном случае SQ42, он имеет б0льший приоритет по срокам и больше всего шансов выйти в какие-то разумные сроки. И, скорее всего, в день выхода стоить она будет не $15, а вполне ААА-шные $60, это не учитывая всякие делюксные издания с ДНК Робертса.

Пока этот расчет себя оправдывает. Собственно, пакеты за $15 с доступом и туда, и сюда теперь есть только с рук, а студия уже продает эти две игры раздельно. Так что когда начинаются разговоры вроде «они тратят деньги не на то» я понимаю боль всех тех, кто ждет ММО своей мечты, но не разделяю её. Я платил как раз за это.
avatar
А где я говорил про рубли? О деньгах, нормальных живых деньгах я говорил только в контексте оплаты подписки. Но время это тоже деньги. Пусть конвертация и не прямая, но. Время, потраченное в безуспешных попытках на том этапе игры, когда всё упёрлось в результат (нужная шмотка), а процесс уже не интересен и временами даже раздражает — могло бы быть потрачено иначе. Да, это увеличивает значимость предмета для игрока, но в WoW не так много коллекционных предметов, а хранить обвес из старых дополнений особо негде.
avatar
«Клавиатура» скорее всего была ZX Spectrum-ом (он же Синклер, он же Парус), а кассетник это просто кассетник, софт в то время распространялся в виде аудиозаписей, напоминающих на слух модемную передачу.
Это уже позже появились продвинутые варианты с флоппиками.