avatar
Вот именно, и успевают наскучить задолго до релиза, особенно если релиз «для галочки», как это случилось у КСП, и игра продолжает получать существенные изменения механики и баланса.
avatar
Кстати американские военные сейчас упаковывают снаряды и всякое такое в ящики эффектом «Лего». Т.е. с небольшими штырьками и пазами, чтобы вся палетта хорошо держалась кучи.
avatar
Кстати да, редакция многочислена и распределена территориально, так что для демо-выпуска вполне можно было бы и в формате «Атрон + человек_из_редакции». У вас же все равно не на 100% точки зрения совпадают по всем вопросам.
avatar
Мне кажется, что ты читал либо не внимательно, либо не до конца. Скорее второе.
avatar
Дело не только в том, что смотреть проще, чем читать, но еще и в том, что трындеть под видеоряд проще, чем писать. Особенно если это формат трансляции и никакой постобработки в принципе не предполагается.
avatar
Но, в любом случае, самое подлое, что сейчас может сделать тот, кто не полез купаться в бассейн с крокодилами, это злорадство в адрес тех, кто полез.
avatar
Теперь «дать взятку прокурору» работает и в играх.
avatar
Очевидно, что обе проблемы являются следствием того, что команда состоит всего из двух человек, о поддержке 24/7 речи и быть не может.
С хорошими шансами в выходные дни разработчики тоже отдыхают, а если что-то упало и на форуме тишина, значит разработчики вполне могут быть не в курсе. Судя по динамике поступлений в первый месяц, средства на дополнительный технический персонал у ребят появятся еще не скоро, а значит подобная ситуация — надолго. Но даже и в этом случае для всех проблем сложнее «передернуть сервер» потребуется участие самих разработчиков.
avatar
Слезы раскаяния (В течение часа восстанавливает репутацию)
Блин, я даже не знаю как назвать. Как такое вообще можно было вводить? Это же умножает вашу систему репутации на ноль сразу же. Ну и все остальное тоже.
avatar
Если фильм по книге, а не «по мотивам», то о каких спойлерах может идти речь?
avatar
Ну тут прикол в том, что SpaceX, в отличие от например Tesla — компания частная, а не акционерная, и судя по последним новостям, IPO они опять отложили, видимо опасаются не собрать желаемую сумму после «прогресса по американски».
Красивые интерьеры в данном случае скорее замануха для будущих космических путешественников, благо, в отличие от Союза, людей в него можно натолкать в два с лишним раза больше, при этом с б0льшим комфортом, по крайней мере пока речь идет о коротком полете.
Что касается чистой функциональности, то уход от проводов, это однозначный плюс: провода это вес и сложности в отладке. А фальшпанели есть давно, посмотрите хотя бы на Мир. Другое дело, что до сих пор космос продвигали либо военные, либо ученые, а у тех и других с дизайном интерьеров как-то не очень, а с подбором цветовой гаммы вообще печаль.
avatar
Отличный вопрос.
avatar
Именно по этой причине появились МОБА, в который соревновательного ПвП на единицу времени больше, а бессмысленного гринда — меньше.
Под бессмысленным я имею в виду ситуацию, когда надо нафармить 100500 золота на новый танчик. Осмысленный гринд, в свою очередь, это тренировка самого игрока: отработка навыков, проверка тактик.
avatar
Эм. Да ну нафиг так играть, это хуже работы.
avatar
Наконец кто-то из ммо публики не зажлобился нанять профессионалов, сделать motion capture и нормально скомпоновать кусочки разных действий в одно.
avatar
Я согласен, «гильдии друзей», которые собираются больше пофлудить в РК, чем порейдить, являются, зачастую, крайне нежелательным вариантом для рейдинга, а фарм хардмодов это определенно не их уровень.

Особенно это бесит, когда твое время ограничено, а народ в начале долго собирается и кого-то ждет, а после каждого трая ходит покурить, или удачный трай внезапно стопорится, потому что у кого-то мама пришла, телефон или ребенок обписался. Не говоря уже о том, что могут ведь и не собраться вовсе, в маленьких гильдиях хорошо если один статик, а может быть и ни одного. И никому ничего не возразишь без получения ярлыка drama queen или неадеквата, ведь мы тут не ради прогресса, а ради дружбы

Но с другой стороны, есть тот же КомКон. Фесты они не делают, но куча рейдовых статиков разной степени навороченности закрывает контент пусть и с отставанием, но зато достаточно стабильно, и имеет умеренный рейдовый график. И я не думаю, что это единственная успешно существующая гильдия такого типа.
avatar
Да, я об этом уже успел забыть, признаю. Но разве только топ-гильдии фармят хардмоды?
А чск это что? Что касатется билетиков, это просто бизнес, монетаризация имеющегося преимущества.
avatar
А зачем? Они что, каких-то других боссов рейдят?
avatar
Я согласен с аргументацией, но ведь согласись, вы не рвете рекаунт и не занимаете позиции в топе, а будь в игре манор, то претендовать на него вы могли бы лишь чудом, как это однажды случилось на пиратке. Т.е. да, в таком режиме можно и нужно получать свой фан и вы его получаете, что я всячески приветствую. Но если кто-то так хочет манор и осады, что аж кушать не может… я предложил бы ему просто сменить игру, но разработчик, финансово заинтересованый увеличить аудиторию, скорее всего предложит какой-нибудь костыль. А если это f2p, то с хорошими шансами он напротив специально создаст такие точки неравенства, чтобы побудить игроков платить, не для преимущества, а чтобы быть «на равных».
avatar
Ну почему, если речь идет о подписчике, то разработчик больше заинтересован в том, чтобы он хотя бы изредка заходил в игру, но продолжал платить, чем ушел вообще. Как пример, EVE и оффлайн прокачка, сложилось впечатление, что целая толпа народу подписку платит, а играть не играет. Зато когда в игре произойдет что-то интересное/значительное, окажется достаточно просто сдуть пыль с кораблей в ангаре.