К сожалению, кораблей на орбите не так много, копировать особенно не с чего…
Т.е. тут, как это часто бывает, многое упирается в объективную необходимость разработчикам иметь консультантов, или даже штат специалистов в каждой затронутой предметной области, чтобы не клепать на выходе развесистую клюкву.
Тут видимо нужен целый штат архитекторов и промышленных дизайнеров, но хорошие промышленные дизайнеры и без всяких игр на вес золота, а результаты работы плохих вам врядли понравятся. Я к сожалению не вижу, как обычный «мая, лайтвейв, тридэмакс» дизайнер может нарисовать проработанный интерьер в отсутствие образцов для подражания.
Не сдавайтесь :) Цели переубедить кого-то нет. Людей в принципе сложно _заставить_ изменить мнение, даже если тыкать в лицо фактами. Цель набросать этих самых фактов, а там пусть люди сами для себя решают, что с ними делать.
А факты таковы — если в игре есть магазин, если издатель торгует игровой валютой, значит он _уже_ нарушил некоторые правила предоставления долговременного сервиса. И в такой ситуации дальнейшие нарушения — зачастую лишь вопрос времени, ведь главный выбор игроки уже сделали — они согласились играть в игру с возможностью получения внутриигровых предметов не игровым путём.
Т.о. соглашаясь на условия подобного сервиса нужно отдавать себе отчёт в том, что фактически вы садитесь играть в карты с шулером.
Да, до поры он может давать вам сводить игру в ничью, а может у него в принципе нет намерения вас обманывать. Но это сегодня, а завтра условия изменятся… и получится так, как получилось в EVE Online.
И тогда игрокам воткнут очередную морковку в известное место приговаривая «а чему вы удивляетесь, вы же уже согласились на иньекторы?». Точно так же, как иньекторы ввели (какое подходящее слово) под соусом «вы же согласились на PLEX». И это сделали ребята, которых тут долгое время приводили в пример, как эталон честной сделки.
Визуально всё выглядит очень круто. Единственное, что анимация персонажей всё ещё местами несколько странно смотрится, но с другой стороны ребята и так уже на голову выше того, что в среднем предлагает индустрия. В частности работа, которую они делают по внедрению стамины, это нечто.
Жаль, паззл игры в целом из всех этих элементов пока не складывается.
И да, и нет.
С одной стороны, если в игре борьба со всякими эльфами торговцами, ботами и перекупщиками валюты идёт достаточно активно, но при этом не устранены ключевые причины, делающие возможной саму торговлю игровой валютой, то такая деятельность в значительной степени подрывает экономику игры. Бот и прокси-торговец должены окупиться раньше, чем их забанят.
И начинает казаться, что если в эту игру вступит сам издатель, то по очевидным причинам он сможет победить всю эту компанию, ввести более цивилизованные понятные правила обмена и вот это вот всё.
С другой стороны, когда в эту игру вступает издатель, он становится монополистом отрасли, а в такой ситуации мало что может удержать его «в рамках приличий». Например когда издатель сам торгует внутриигровой валютой, есть очевидный соблазн поднять стоимость на игровые услуги и таким образом поднять спрос, сделать покупку игровой валюты более выгодной, чем её фарм.
Фактически когда издатель становится во главе руля rmt, он меняет модель распространения продукта, и это как шар в пинболе отбивает сразу по всем аспектам ровно точно так же, как внутриигровой магазин провоцирует издателя начать продавать предметы со статами.
Технически это не спорт, а фаллометрия.
Когда в недалёком прошлом Близзарды хотели провести киберспортивные PvP арены, они запускали новый off-grid сервер и выдавали всем «атлетам» новых персонажей необходимого уровня. Не помню как решался вопрос с экипировкой, скорее всего она тоже была более-менее стандартной.
Немного напоминает систему валют в Firefall.
Ред бины («красные бобы») — премиумная валюта, покупаемая непосредственно за деньги. Все цены на товары в игровом магазине (премиум, внешки, транспорт) — в бинах.
При этом есть кристит, который выпадает из мобов и тратится на крафт, и есть кредиты, которые крафтятся из кристита.
За кредиты покупаются игровые предметы на аукционе, напрямую у игроков, и те самые редбины, опять таки через выкуп бидов на аукционе.
Т.о. чтобы в Firefall купить премиум или другой «премиумный товар» без вложений реальных денег необходимо конвертировать кристит в кредиты по курсу, установленному разработчиком, а потом купить на аукционе этот товар или редбины. При этом чтобы товар и редбины появились на аукционе, их в начале должен кто-то купить за реал и выставить на продажу, соответственно чем меньше база игроков, тем сильнее девальвирует игровая валюта.
Не защищая эту точку зрения, позволю себе чисто технический комментарий. Профессионал, это фактический любой человек в какой-то области, который получает деньги за свою деятельность, это никак не связано с киберспортом.
Если приводить в пример спорт обычный, то например олимпийский чемпион по боксу — любитель, а тот же самый боксер в WBA или IBF — уже профессионал.
Т.о. если кто-то фармит себе на подписку в игре или как-то иначе монетизирует своё время, это автоматически превращает его из любителя в профессионала, пусть даже это part time job.
ММО да. Кривые копии линейки, которые сейчас выдаются за ММО — запросто. Запускаем сервер, открываем магазин, кто первым захватил крепость, тот и папка.
Я правильно понял, как это «доминирование» у клановых работает?
И все это я могу понять. Кроме одного — а при чем здесь я?
Потому что здесь как в политике. Собственно это и есть политика, только в приложении к одной узкой предметной области.
Если сидеть и ждать, тогда часто оказывается, что тебя и подобных тебе как будто вообще нет и твои интересы не представлены никак. Зато представлены интересы всех остальных, кто громко заявляет о себе.
Так вот ты либо находишь того, кто продвигает близкие тебе ценности и примыкаешь к нему, либо в отсутствии таковых — вынужден сам брать знамя.
Просто у нас, после страны советов, нет этой привычки — самому нести ответственность за то, что нас окружает, у нас никогда не было возможности на что-то повлиять. Теперь — есть.
Имхо это то, о чём последние пару лет талдычит Атрон. Перенятие моделей монетизации продукта у пираток.
Люди готовы платить за возможность «ворваться». Им эту возможность предоставляют. Конечно после «врыва» на сервере оказывается больше нечего делать, потому что долговременные механики не завезли — ну это извините, очень жаль, бачили очі що руки брали. И идёт слияние опустевших серверов, а это, опять таки, возможность ворваться, все здесь помнят историю Таможни,
так вот это как раз оно.
К сожалению, пока игроки продолжают её спонсировать, эта модель игрового сервиса никуда не денется.
Вы не должены давать пруфы. Но слова без пруфов — это только ваше мнение. И я уже указал выше, какое к этому мнению здесь отношение.
Вы не уважаете нас и наши правила — мы не уважаем вас и ваше мнение.
Касательно целесообразности суда. В некоторых ситуациях положения лицензионного соглашения вполне могут противоречить чинному законодавству страны, в которой происходит вся эта вакханалия. Кроме того, они могут находиться в т.н. «серой зоне», законодательством не регулируемой. В таком случае у игрока вполне есть шансы на успех и установление прецедента (в странах с прецедентарным правом).
Что касается местонахождения кампании. Примеры соседей показывают, что даже в случае нахождения бизнеса вне юрисдикции государству имеет широкий арсенал средств, начиная блокировками исключительно на территории государства и заканчивая разделегированием домена с установкой заглушки. Не говоря уже о таких банальных вещах, как запрет принимать отправлять платежи у граждан в пользу определённых структур.
Плюс всегда можно «проголосовать ногами», если вам не нравится политика компании. Наконец, если пан мае час та натхнення, в некоторых случаях можно ещё и посудиться.
Наверное так можно себя вести в окружении, которое по умолчанию доверяет вашей репутации эксперта в определённой области… но здесь у вас такой репутации нет, скорее даже есть антирепутация.
Вам лень гуглить пруфы для собственного утверждения? А нам тем более лень. И нежелание (в который раз) это делать фактически превращает вас в балабола. «Сказал просто чтобы сказать. Не прокатило? Ну и ладно.».
Это показательная порка. Специально для всех тех, остальных. Для создания флёра «если уж популярного летсплеера забанили, то что помешает сделать это с простыми ноунеймами?».
Т.е. тут, как это часто бывает, многое упирается в объективную необходимость разработчикам иметь консультантов, или даже штат специалистов в каждой затронутой предметной области, чтобы не клепать на выходе развесистую клюкву.
Тут видимо нужен целый штат архитекторов и промышленных дизайнеров, но хорошие промышленные дизайнеры и без всяких игр на вес золота, а результаты работы плохих вам врядли понравятся. Я к сожалению не вижу, как обычный «мая, лайтвейв, тридэмакс» дизайнер может нарисовать проработанный интерьер в отсутствие образцов для подражания.
А факты таковы — если в игре есть магазин, если издатель торгует игровой валютой, значит он _уже_ нарушил некоторые правила предоставления долговременного сервиса. И в такой ситуации дальнейшие нарушения — зачастую лишь вопрос времени, ведь главный выбор игроки уже сделали — они согласились играть в игру с возможностью получения внутриигровых предметов не игровым путём.
Т.о. соглашаясь на условия подобного сервиса нужно отдавать себе отчёт в том, что фактически вы садитесь играть в карты с шулером.
Да, до поры он может давать вам сводить игру в ничью, а может у него в принципе нет намерения вас обманывать. Но это сегодня, а завтра условия изменятся… и получится так, как получилось в EVE Online.
И тогда игрокам воткнут очередную морковку в известное место приговаривая «а чему вы удивляетесь, вы же уже согласились на иньекторы?». Точно так же, как иньекторы ввели (какое подходящее слово) под соусом «вы же согласились на PLEX». И это сделали ребята, которых тут долгое время приводили в пример, как эталон честной сделки.
Жаль, паззл игры в целом из всех этих элементов пока не складывается.
С одной стороны, если в игре борьба со всякими эльфами торговцами, ботами и перекупщиками валюты идёт достаточно активно, но при этом не устранены ключевые причины, делающие возможной саму торговлю игровой валютой, то такая деятельность в значительной степени подрывает экономику игры. Бот и прокси-торговец должены окупиться раньше, чем их забанят.
И начинает казаться, что если в эту игру вступит сам издатель, то по очевидным причинам он сможет победить всю эту компанию, ввести более цивилизованные понятные правила обмена и вот это вот всё.
С другой стороны, когда в эту игру вступает издатель, он становится монополистом отрасли, а в такой ситуации мало что может удержать его «в рамках приличий». Например когда издатель сам торгует внутриигровой валютой, есть очевидный соблазн поднять стоимость на игровые услуги и таким образом поднять спрос, сделать покупку игровой валюты более выгодной, чем её фарм.
Фактически когда издатель становится во главе руля rmt, он меняет модель распространения продукта, и это как шар в пинболе отбивает сразу по всем аспектам ровно точно так же, как внутриигровой магазин провоцирует издателя начать продавать предметы со статами.
Когда в недалёком прошлом Близзарды хотели провести киберспортивные PvP арены, они запускали новый off-grid сервер и выдавали всем «атлетам» новых персонажей необходимого уровня. Не помню как решался вопрос с экипировкой, скорее всего она тоже была более-менее стандартной.
Ред бины («красные бобы») — премиумная валюта, покупаемая непосредственно за деньги. Все цены на товары в игровом магазине (премиум, внешки, транспорт) — в бинах.
При этом есть кристит, который выпадает из мобов и тратится на крафт, и есть кредиты, которые крафтятся из кристита.
За кредиты покупаются игровые предметы на аукционе, напрямую у игроков, и те самые редбины, опять таки через выкуп бидов на аукционе.
Т.о. чтобы в Firefall купить премиум или другой «премиумный товар» без вложений реальных денег необходимо конвертировать кристит в кредиты по курсу, установленному разработчиком, а потом купить на аукционе этот товар или редбины. При этом чтобы товар и редбины появились на аукционе, их в начале должен кто-то купить за реал и выставить на продажу, соответственно чем меньше база игроков, тем сильнее девальвирует игровая валюта.
Если приводить в пример спорт обычный, то например олимпийский чемпион по боксу — любитель, а тот же самый боксер в WBA или IBF — уже профессионал.
Т.о. если кто-то фармит себе на подписку в игре или как-то иначе монетизирует своё время, это автоматически превращает его из любителя в профессионала, пусть даже это part time job.
Я правильно понял, как это «доминирование» у клановых работает?
Если сидеть и ждать, тогда часто оказывается, что тебя и подобных тебе как будто вообще нет и твои интересы не представлены никак. Зато представлены интересы всех остальных, кто громко заявляет о себе.
Так вот ты либо находишь того, кто продвигает близкие тебе ценности и примыкаешь к нему, либо в отсутствии таковых — вынужден сам брать знамя.
Просто у нас, после страны советов, нет этой привычки — самому нести ответственность за то, что нас окружает, у нас никогда не было возможности на что-то повлиять. Теперь — есть.
Люди готовы платить за возможность «ворваться». Им эту возможность предоставляют. Конечно после «врыва» на сервере оказывается больше нечего делать, потому что долговременные механики не завезли — ну это извините, очень жаль, бачили очі що руки брали. И идёт слияние опустевших серверов, а это, опять таки, возможность ворваться, все здесь помнят историю Таможни,
так вот это как раз оно.
К сожалению, пока игроки продолжают её спонсировать, эта модель игрового сервиса никуда не денется.
Вы не уважаете нас и наши правила — мы не уважаем вас и ваше мнение.
Что касается местонахождения кампании. Примеры соседей показывают, что даже в случае нахождения бизнеса вне юрисдикции государству имеет широкий арсенал средств, начиная блокировками исключительно на территории государства и заканчивая разделегированием домена с установкой заглушки. Не говоря уже о таких банальных вещах, как запрет принимать отправлять платежи у граждан в пользу определённых структур.
Вам лень гуглить пруфы для собственного утверждения? А нам тем более лень. И нежелание (в который раз) это делать фактически превращает вас в балабола. «Сказал просто чтобы сказать. Не прокатило? Ну и ладно.».
В противном случае пользы от него не много.