Это 1440 в сутки. Сколько там кап? Что касается старых крафтеров, я думаю имелось в виду, что они уже успели вкачаться еще по большой работе и бакам, а новым пришлось бы вкачиваться по маленькой работе и без банок, т.е. сильно дольше.
Ну, с 0.20 изменений целая куча.
Очень много шагов в сторону tycoon: добавили режим карьеры, науку (постепенное раскрытие деталей за очки науки) финансирование (ракеты стоят денег), контракты, систему репутации, разрушаемость и улучшения для зданий космодрома.
Переделали редактор, он теперь значительно удобнее. Практически все самолетные детали — новые. И вообще новых деталей целая куча.
Помимо прибитых гвоздями планет появились астероиды разных размеров.
Точнее мне сказать сложно, 0.20 была считай больше года назад.
Я недавно ссылался на одну статью, там говорят о 65%. Т.е. центр массы все таки не совсем «в попе», хотя и где-то близко.
Что касается эффективности руления — я не спорю, что рулить «сверху» эффективнее, если тебе надо удержать эту верхушку от сваливания, но все таки тягу азотных двигателей не сравнить с тягой дросселированного Мерлина.
Касательно скорости и точности маневрирования одним маршевым двигателем — полностью согласен.
Рулевых двигателей на Falcon9R нет, а на столько глубокое дросселирование, чтобы работать хотя бы тремя двигателями одновременно Merlin 1D видимо не умеет.
РСУ все таки рулят слегка не той частью ракеты, отклонения от вертикали проще парировать снизу (где центр тяжести), а не сверху.
Невозможно создать хороший проект, если его создание начинается с мысли «а как бы на нём заработать». К сожалению, сейчас с такой мысли начинают все.
Wuut? А с какой такой стати команда опытных профессионалов должен делать что-то бесплатно? В большинстве случаев бесплатные образчики чего-либо делаются либо новичками, ради портфолио и опыта, либо когда человек уже всего добился… но у таких людей чаще на первый план выходит семья. Если вы хотите, чтобы человек делал что-то хорошо, то во первых, необходимо делать это fulltime, а не отрывать время от семьи и сна. Во вторых — не думая о выживании, т.е. за нормальные деньги. Обратные примеры есть, они не редки, но как правило это инди проекты и одиночки. Либо это проект, в котором такой одиночка одновременно выступает инвестором.
А вот такая фигня, как у BD, получается как раз тогда, когда продукт создается без оглядки на то, как на нем будут зарабатываться деньги.
Допустим, изначально они создавали «игру мечты», которую собсно всем и показывали. Потом, видимо после закрытого тестирования встал вопрос «если у нас не подписка, то как мы будет зарабатывать деньги?» и началось прикручивание всякого разного странного.
В тоже время понятно, что если бы игра изначально раскручивалась честно, как pay2win, то врядли бы ее кто-то ждал бы.
Что касается жадности MUDкиперов, то она для меня не вполне объяснима, все же сложность тектовок такова, что их вполне возможно развивать в одно лицо, у меня такие знакомые были. Возможно это связано как раз с тем, что никакой другой внятной модели монетаризации там нет. Я так понимаю, подписку с вас никто не требовал? А разработчик хочет кушать. И за сервера тоже надо чем-то платить. Особенно если это один из самых популярных и населенных миров.
Баржа и так 88х30.5, из которых б0льшая часть, это посадочная палуба. Попасть в такой пятак для ракеты уже не проблема, мы это видели уже дважды (трижды, если считать посадку ракеты в воду там, где должна была быть баржа).
Проблема избавиться от горизонтальной составляющей скорости, имея всего один не слишком резвый двигатель.
Чтобы понять, в чем проблема — попробуйте удержать карандаш на пальце вертикально.
Касательно варианта с сетью — пустая первая ступень весит порядка 18 тонн, 37 метров в высоту. Если верить источнику. Какой должна быть сеть, чтобы не прогореть и не порваться при падении на нее такой махины? Не говоря уже о том, что в плане сохранности ракеты это врядли лучше посадки на воду.
Во первых, в КСП нет ветра, а тут он мало того что был, так еще и вполне мог быть порывистым. Особенно непосредственно над водой.
Во вторых, болтанка туда-сюда может быть не столько от плохого учета инерциальных сил (все таки там не мехджеб), сколько от неспособности самого двигателя отработать нужный импульс в нужное время. Может gimbal не достаточно резвый, может дроссель подтормаживает. Кстати вариант о тормозящем клапане выдавал и сам Маск.
Аргументы на счет suicide burn и нехватки топлива уже высказали. Если, как говорит Маск, там был не взрыв, а разрыв (с выгоранием паров топлива), и пожара на барже после этого не было, то топлива там реально было в притык.
Возможно в будущих версиях ракет мы увидим новую версию центрального двигателя, способную к более глубокому дросслелированию и скоростным шарниром вектора тяги. Возможно (как это предлагали на форумах) к ракете добавят четверку SuperDraco в качестве рулевых двигателей. А может обойдется очередным патчем прошивки навкомпа, которую никто и не заметит.
Баржу не потопили, Маск не обанкротился. Ракета попала в цель, есть материал для изучения. Но совсем то, чего все ожидали, но SpaceX выше 50% шансы и не давал.
Мне недавно рассказали, как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, опилок, тряпок и трясут. Получаются разные странные штуки. Иногда — корабли.
Правда на картинке есть ошибка: взлетает ракета на 9 двигателях, а садится только на одном, центральном. Сесть она должна была прямо в центр круга:
На видео видно, что в последний момент ракета практически промахивается (снесло порывом ветра?) мимо баржи, начинает активно рулить и к моменту касания одной из опор не успевает погасить горизонтальную скорость. В баках ракеты остается все еще достаточно много керосина и кислорода, в итоге после заваливания набок следует красочный БУМ.
Я все таки надеюсь, что баржу не слишком покалечило и на ней предусмотрена автоматическая система пожаротушения, в противном случае от ракеты останутся одни оплавленные обломки и изучать там будет особо нечего
А чему ты так удивляешься? Эта очень популярная (популяризованная? раскрученная?) тема в этих широтах. С такой вывеской сейчас очень многие проскакивают.
В принципе, посмотри на те же не слишком свежие Аллоды. Тогда это был вроде как стеб. А сейчас это все еще кажется стебом?
Во первых, с каких это пор я вдруг стал поборником хардкора? Вы меня с Orgota не путаете?
Во вторых, мне в принципе не близки ни проблемы любителей Аллодов, ни проблемы любителей АА.
О чем я хотел сказать, так это о том, что нельзя просто взять(sic!), и сделать из игры, изначально заточенной под микротранзакции и обдираловку нормальную игру не то что с подпиской, но хотя бы с менее людоедской монетаризацией.
Если в игре уже появился магазин, его ассортимент всегда будет только расти. Гарантировать, что завтра у внешки не появятся статы можно тогда, когда игрового магазина нет. Либо, в том очень редком случае, когда и разработчик, и издатель имеют хорошую репутацию и игроки верят их обещаниям на слово. Т.е. это явно не случай Иннова и Маил.ру
Но даже если из игры старательно вычистили магазинные шмотки, все равно остается проблема баланса. Баланс просчитывали так, чтобы ориентированные на результат игроки были заинтересованы покупать премиальные предметы, банки, свитки и что там еще было.
Убираем все это — и изменения ощущаются сразу. Мобы сложнее, фарма больше, обычно минимум вдвое. Фана, скорее всего — меньше.
Посмотрите на АА. Допустим, завтра оттуда убирают магазин и все реализованные магазинные предметы. И все остаются с тем капом очков работы, который был установлен специально для того, чтобы самые активные игроки покупали зелья.
Интересно ли будет играть в АА на текущих правилах, с имеющимся капом очков работы?
Я слишком устал, чтобы спорить, а потому позволю себе немного хамства — у меня второе место по яркости, а у тебя ноль.
Жизнь несправедлива, вы отстаиваете эту несправедливость тогда, когда речь идет о ПвП. Здесь тоже самое. Считай, что я нафармил себе крутую экипировку и потому OP.
Если ты на столько достал человека, что он не поленился пойти и протыкать все комментарии подряд — ну что ж, у нас свободная игра.
Хоть я и считаю призмы с их одноразовым использованием достаточно бесполезными, тем не менее — вот еще призмы есть. Правда первую ты уже разбил, на сколько я помню.
Про зиму я уже говорил, через месяц выше 100 останутся единицы (собственно это уже произошло), а все более-менее активные упадут ниже 20-30.
Тем не менее, интересно было бы посмотреть, как они себе это представляют технически. Сомнительно, что они согласятся поддерживать две ветки клиентов с разной монетаризацией, а даже если и так, все равно более приоритетная ветка (очевидно корейская) будет оставлять свои «следы» во всех остальных.
Достаточно вспомнить Аллоды с их подписочным сервером. Да, они убрали все микротранзакции. Но очень быстро стало очевидным, что при балансе, изначально настроенном с учетом баффов из магазина сложность получается значительно выше. А какие-то места без магазинной экипировки оказываются в принципе непроходимыми.
Очень много шагов в сторону tycoon: добавили режим карьеры, науку (постепенное раскрытие деталей за очки науки) финансирование (ракеты стоят денег), контракты, систему репутации, разрушаемость и улучшения для зданий космодрома.
Переделали редактор, он теперь значительно удобнее. Практически все самолетные детали — новые. И вообще новых деталей целая куча.
Помимо прибитых гвоздями планет появились астероиды разных размеров.
Точнее мне сказать сложно, 0.20 была считай больше года назад.
непредвзятым?
Кстати КСП 1.0 ушел в experimentals. Прощай багюзинг стоковой аэродинамики :)
Что касается эффективности руления — я не спорю, что рулить «сверху» эффективнее, если тебе надо удержать эту верхушку от сваливания, но все таки тягу азотных двигателей не сравнить с тягой дросселированного Мерлина.
Касательно скорости и точности маневрирования одним маршевым двигателем — полностью согласен.
РСУ все таки рулят слегка не той частью ракеты, отклонения от вертикали проще парировать снизу (где центр тяжести), а не сверху.
А вот такая фигня, как у BD, получается как раз тогда, когда продукт создается без оглядки на то, как на нем будут зарабатываться деньги.
Допустим, изначально они создавали «игру мечты», которую собсно всем и показывали. Потом, видимо после закрытого тестирования встал вопрос «если у нас не подписка, то как мы будет зарабатывать деньги?» и началось прикручивание всякого разного странного.
В тоже время понятно, что если бы игра изначально раскручивалась честно, как pay2win, то врядли бы ее кто-то ждал бы.
Что касается жадности MUDкиперов, то она для меня не вполне объяснима, все же сложность тектовок такова, что их вполне возможно развивать в одно лицо, у меня такие знакомые были. Возможно это связано как раз с тем, что никакой другой внятной модели монетаризации там нет. Я так понимаю, подписку с вас никто не требовал? А разработчик хочет кушать. И за сервера тоже надо чем-то платить. Особенно если это один из самых популярных и населенных миров.
Проблема избавиться от горизонтальной составляющей скорости, имея всего один не слишком резвый двигатель.
Чтобы понять, в чем проблема — попробуйте удержать карандаш на пальце вертикально.
Касательно варианта с сетью — пустая первая ступень весит порядка 18 тонн, 37 метров в высоту. Если верить источнику. Какой должна быть сеть, чтобы не прогореть и не порваться при падении на нее такой махины? Не говоря уже о том, что в плане сохранности ракеты это врядли лучше посадки на воду.
Во вторых, болтанка туда-сюда может быть не столько от плохого учета инерциальных сил (все таки там не мехджеб), сколько от неспособности самого двигателя отработать нужный импульс в нужное время. Может gimbal не достаточно резвый, может дроссель подтормаживает. Кстати вариант о тормозящем клапане выдавал и сам Маск.
Аргументы на счет suicide burn и нехватки топлива уже высказали. Если, как говорит Маск, там был не взрыв, а разрыв (с выгоранием паров топлива), и пожара на барже после этого не было, то топлива там реально было в притык.
Возможно в будущих версиях ракет мы увидим новую версию центрального двигателя, способную к более глубокому дросслелированию и скоростным шарниром вектора тяги. Возможно (как это предлагали на форумах) к ракете добавят четверку SuperDraco в качестве рулевых двигателей. А может обойдется очередным патчем прошивки навкомпа, которую никто и не заметит.
Баржу не потопили, Маск не обанкротился. Ракета попала в цель, есть материал для изучения. Но совсем то, чего все ожидали, но SpaceX выше 50% шансы и не давал.
Мне недавно рассказали, как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, опилок, тряпок и трясут. Получаются разные странные штуки. Иногда — корабли.
У вас в этот раз получился корабль.
Правда на картинке есть ошибка: взлетает ракета на 9 двигателях, а садится только на одном, центральном. Сесть она должна была прямо в центр круга:
На видео видно, что в последний момент ракета практически промахивается (снесло порывом ветра?) мимо баржи, начинает активно рулить и к моменту касания одной из опор не успевает погасить горизонтальную скорость. В баках ракеты остается все еще достаточно много керосина и кислорода, в итоге после заваливания набок следует красочный БУМ.
Я все таки надеюсь, что баржу не слишком покалечило и на ней предусмотрена автоматическая система пожаротушения, в противном случае от ракеты останутся одни оплавленные обломки и изучать там будет особо нечего
В принципе, посмотри на те же не слишком свежие Аллоды. Тогда это был вроде как стеб. А сейчас это все еще кажется стебом?
Во вторых, мне в принципе не близки ни проблемы любителей Аллодов, ни проблемы любителей АА.
О чем я хотел сказать, так это о том, что нельзя просто взять(sic!), и сделать из игры, изначально заточенной под микротранзакции и обдираловку нормальную игру не то что с подпиской, но хотя бы с менее людоедской монетаризацией.
Если в игре уже появился магазин, его ассортимент всегда будет только расти. Гарантировать, что завтра у внешки не появятся статы можно тогда, когда игрового магазина нет. Либо, в том очень редком случае, когда и разработчик, и издатель имеют хорошую репутацию и игроки верят их обещаниям на слово. Т.е. это явно не случай Иннова и Маил.ру
Но даже если из игры старательно вычистили магазинные шмотки, все равно остается проблема баланса. Баланс просчитывали так, чтобы ориентированные на результат игроки были заинтересованы покупать премиальные предметы, банки, свитки и что там еще было.
Убираем все это — и изменения ощущаются сразу. Мобы сложнее, фарма больше, обычно минимум вдвое. Фана, скорее всего — меньше.
Посмотрите на АА. Допустим, завтра оттуда убирают магазин и все реализованные магазинные предметы. И все остаются с тем капом очков работы, который был установлен специально для того, чтобы самые активные игроки покупали зелья.
Интересно ли будет играть в АА на текущих правилах, с имеющимся капом очков работы?
Жизнь несправедлива, вы отстаиваете эту несправедливость тогда, когда речь идет о ПвП. Здесь тоже самое. Считай, что я нафармил себе крутую экипировку и потому OP.
Если ты на столько достал человека, что он не поленился пойти и протыкать все комментарии подряд — ну что ж, у нас свободная игра.
Хоть я и считаю призмы с их одноразовым использованием достаточно бесполезными, тем не менее — вот еще призмы есть. Правда первую ты уже разбил, на сколько я помню.
Про зиму я уже говорил, через месяц выше 100 останутся единицы (собственно это уже произошло), а все более-менее активные упадут ниже 20-30.
Достаточно вспомнить Аллоды с их подписочным сервером. Да, они убрали все микротранзакции. Но очень быстро стало очевидным, что при балансе, изначально настроенном с учетом баффов из магазина сложность получается значительно выше. А какие-то места без магазинной экипировки оказываются в принципе непроходимыми.
Давай представим себе на секунду, что это мой 10-й час перед монитором.
Можно? Форматировать? Мать его? Тест? Банальное! Мать его! Уважение! К собеседнику!
Изложи мысль так, чтобы у меня не двоилось в глазах при попытке ее прочитать, тогда и поговорим.