avatar
Поддерживаю darkhill 'a! Не понимаю, зачем так негодовать от того что p2p стартанет позже чем f2p. Так то в Японии сервера тоже раньше стартанули чем у нас p2p, но никто ведь не горит от этого. Какая разница когда стартует f2p тем кто собирается на p2p.
Когда локализаторы говорили, что постараются договорится с корейцами что бы у нас был p2p, то все негодовали со словами аля «это развод», «они ничего не сделают», «p2p серверов не будет» и т.д. Однако p2p сервер все же будет, и теперь складывается такое ощущение, что все те, кто не хотят играть в BDO в принципе, просто ищут какие то липовые негодования что бы оправдать свое нежелание играть в этом проекте. Ну не нравится вам гринд и нон-таргет так не играйте, зачем поливать проект грязью?
avatar
LOTRO был для меня по истине первым ММО проектом. Я конечно играл ранее в другие ММО, такие как LA2 и WOW, но в них я скорее просто «побегал». И лишь в LOTRO я погрузился полностью, с головой. То самое погружение, когда ты не сколько раз брал кап на разных персонажах, а там это было действительно не малым сроком (не то, что в нынешних ммо), за который можно было успеть не просто получить топ шмот, но и познать все тонкости и нюансы, погрузится в лор игры (а уж он то тут был проработан очень качественно) и вместе с друзьями наслаждаться не только победами в инстансах и пвп-зоне, но и всеми проводимыми ивентами. Кстати о друзьях заведенных в ЛОТРО: с одним из них я даже работал некоторое время. (уже после того как мы ушли из этого проекта)
И не смотря на то, что с этим проектом у меня связанно множество воспоминаний и пережитых эмоций, я отнюдь не грущу о его закрытии. И я вовсе не собираюсь бросаться камнями в разработчиков или локализаторов и винить кого-то в том, что я когда ушел из этого проекта.
Да, было много недочетов и проблем и задержек с локализацией. Но при этом было и достаточно много времени, когда можно было получать удовольствие от проекта, и я считаю, что его было достаточно, что бы перекрыть все огрехи.
Я бы даже сказал, что проект уже отжил свое, и чем быстрее закроется глобал, тем раньше откроется место для нового ММО проекта по вселенной Толкина.
avatar
Теперь когда будут спрашивать, чем же заняться в БД, можно смело отвечать — AFKшить XD
avatar
Я вообще узнал об этом только после теста =\
avatar
Издатель точно хочет =))
Я про игроков конечно же.
avatar
А в последнем подкасте разве они не так говорили?
Какой смысл о чем-то спорить, если мы уже ничего не сможем изменить. Они уже неоднократно слышали от игроков, что мы не хотим шоп, что мы хотим чистую подписку. И если они все равно хотят сделать шоп, то они его сделать, причем именно такой, какой им хочется(не нам).

P.S. Я относительно БД еще ни от кого не слышал и не видел, что бы хотели шоп. Все хотят только подписку.
avatar
Я думаю, что Атрон просто напросто слишком заостряет внимание на магазине. Особенно, если учесть, что и комьюнити уже неоднократно выражало свое отношение к магазину в адрес продюсеров игры и продюсеры неоднократно говорили, что собираются сделать все по-нормальному и что будет p2p и «доброшоп» на f2p. А большего нам уже не добиться! Если продюсеры хотят нас обмануть, то сколько бы мы сверх текущего не возмущались бы, этого уже будет не изменить.
И преждевременно ставить на проекте крест из-за предрассудков тоже не вариант.
Остается просто смирится, ждать и надеяться, что проект не будет испорчен шопом.
avatar
Хотя я так и не понял их аргументы в пользу того, что на p2p сервере должен присутствовать магазин. Это ж б**** p2p, P2P! Зачем тут магазин, и так стабильно подписку платят, оплачиваются сервера и зарплаты сотрудников. (но нет, нужно же еще и сверх этого деньжат вздернуть)
avatar
Если ты про светящихся мобов, то каком-то из этих подкастов продюсеров GameNet'a и участников f&f-теста, обсуждали данный вопрос, и продюсеры говорили, что обратятся к корейским разработчикам с тем, что бы они отключили данную вещь.
avatar
PR ход. кто же будет рекламировать «минусы» своего проекта? )
avatar
Терзающий укус

Наносит противнику 1297 единиц урона моментально, а затем 920 единиц урона в течение 14 секунд. Откат — 18 секунд.
no comments…
avatar
Я думал женский) Много женских, басистых, вокалов слышал — вот и перепутал.
avatar
а… ну да… «Music — «Out Of The Black» by Royal Blood»
www.youtube.com/watch?v=-_3mNCaJgNM
Оказывается мужской вокал =/
avatar
Да, ролик конечно хорош. Хотя основную долю «епичности» привносит хорошо подобранный аудио ряд.
P.S. интересно, что за песня?
avatar
Совет
Тег
<cut>
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице заметки.
avatar
Опять узнаваемый стиль
Да, в плане боевки может и похожее, но по качеству явно рядом не стоит…
И пожалуй нет, в БД нет этих азиатских криков и воплей так раздражающих слух.
avatar
Да, я тоже сначала подумал, что в заметке будут винить проект за пару незначительных косяков, но тут дело не в самих «дырах». Дело в отношение XLgames к своему проекту. Да проблемы с клавиатурой в заметке явно «режут глаза», но по мимо остальных можно привести еще множество и множество проблем, о решение которых разработчик даже и не задумывается спустя такой длительный срок.
avatar
Да, но ведь и золота еще нет, верно? Продавать пока нечего.
Я думаю на ЗБТ уже начнут.
avatar
Я уже было начал боятся, что так и не наступит этот период. Но к счастью, после f&f тестов… и я думаю, что это заслуженно!
avatar
Это вырезки из роликов в сюжетной цепочке квестов от черного духа(причем в реальном порядке следования, и я там дошел приблизительно до середины). Но зачем показывать такое? Может они думали, что получится как с трейлерами у фильмов (где по сути идет небольшая нарезка сюжета) и сказать этим: «Вот видите, у нас есть крутой сюжет в игре»?