Нет, когда он спросил ее про магазин, она сказала, что про P2P серверами вообще не известно, так как они все еще в стадии обсуждения (ввиду всего что она говорила до этого, то вывод, что неизвестно как будет в плане движка реализован P2P сервер, так как это будет уже не просто «опция/выключатель для настройки»). А про магазин она уже говорила именно про F2P сервер!
Ну, Блок по IP — это явное препятствие, а если у тебя есть корейски номер телефона, или сразу ключ, то ты и из Росси без проблем тестить можешь. (и то на счет телефона я не уверен)
Доступ к нему, как и в прошлый раз, был открыт только корейцам,
Вы наверное путаете с АА,, но в BL не было блока по IP ни на первом ни на втором ЗБТ, и так же не планируется на третьем.
Единственным препятствием к ЗБТ было получение ключа, так как ключи раздавались только в Корее (но не обязательно корейцам). Потому при знание корейского вы имели такие же шансы на получения ключа как и сами корейцы. Единственное только, для получения ключа возможно нужно было обязательно иметь подтверждение своего аккаунта на Daum'е через телефон. И все равно это не являлось прям препятствием, реальным препятствием является только блок по IP, которого как я уже сказал, нет и не будет как минимум до релиза.
Я не был в розовых очках и не игнорировал минусов, о которых попросту никто не говорил. Об АА я узнал прошлым летом, и в плоть до конца осени (до РУ ЗБТ), я активно выискивал новую, все еще неизвестную мне, информацию. И лишь только вовремя ру ЗБТ я узнал о большинстве основательных минусов от более осведомленных игроков (состоящих в гильдии, в которую я вступил). Это было как удар в спину и сразу же появился вопрос: «А почему раньше мне об этом никто ничего не рассказывал?». И стоило мне заговорить об этом как об основание для отрицательных прогнозов, как тут же мне летели «камни и гнилые помидоры». И мне оставалось лишь молча, «сессионо» насладится тем, что еще не испорченно, а потом «воспользоваться «открытой дверью выхода из игры».»
За BlackDesert же, я начал следить еще до первого ЗБТ. И очень странно, что автор данной заметки написал: «и о нем знали немногие даже в Корее», если на самом же деле тогда, еще до ЗБТ были доступны и известны два тизера, и большая часть людей просмотревшая их ждали ЗБТ, что бы узнать что именно в них демонстрировалось.
Да конечно информацию о BlackDesert не подсовывали всем кому не попадя, но человеку, интересующему ММО индустрией (какие ММО разрабатываются, какие в стади альфа/бетта-тестирования, какие вот вот готовятся к рилизу, а какие и вовсе уже вышли) пожалуй было бы сложно не заметить хоть какую-либо информацию по игре.
Так вот с тех самых пор, когда по игре были только несколько тизеров, я пристально слежу за игрой, как за РУ составляющей, так и за всеми моментами, проходящими в корее. И оснований пологать, что Black Desert провалится так же как и ArcheAge пока нет!
я думаю, тут бесполезно возражать, достаточно подождать несколько месяцев. Надеюсь, конечно, что окажусь не права, но.
Вот именно это я и называю «синдром АА». Это все равно что говорить, не делай стул, так как у тебя нет оснований полагать, что он потом не развалится, когда ты на него сядешь.
А что дает вам основания думать, что все не закончится так же, как с АА (ваш комментарий выше)? Ведь о проекте пока мало чего известно.
И в случае с АА: например, о тортиках восстанавливающих ОР, и том что они не имеют отката на весь аккаунт а только на персонажа, что позволяло (при имеющих нескольких персонажах) восстанавливать большое количество ОР за реальные деньги, говорили еще до РУ ЗБТ.
Это было каким никаким, а все же основанием полагать, что проект может провалиться в донат, а так же было как минимум хорошей почвой для негативных настроев.
Но все были в розовых очках и напрочь игнорировали подобные вещи со стороны корейского разработчика.
А вот как раз таки со стороны BD не оснований полагать, что проект провалится!
Эх… меня опередили…
Хочу внести несколько замечаний:
ЗБТ1:
Как не было и комбо-ударов
Комбо-удары присутствовали с первого ЗБТ, можете пересмотреть ролик Быкова, в котором он говорил о комбо-ударах. И не удивительно, ведь это фактически основа нон-таргет боевки Black Desert.
Транспорт: лошадь и осел.
Хотелось бы подметить, что уже на первом ЗБТ можно было снарядить этих маунтов в эквип, позволяющий перевозить больше груза. А лошадь и вовсе можно было запрячь телегой.
Домовладение
Вот тут очень важно отметить, что на первом ЗБТ все дома не были «инстансовыми», и присутствовали в реальном мире игры. Покупка этих домов осуществлялась через аукцион. Владеть домом мог только 1 человек, но он мог открыть доступ и для других игроков. А уже на втором ЗБТ, дома такого типа были заменены «инстансовыми» домами, которые уже не требовали таких затрат на покупку.
И это очень важный момент, так как, по словам сотрудников GameNet, в будущем возможно этот убранные тип и механика домов будет использоваться для клан-холлов.
ЗБТ2:
появление возможности делать комбо.
Как я уже писал, комбы были доступны еще начиная со первого ЗБТ, а на втором ЗБТ появились, как вы их назвали, «коллективные баффы для пати», хотя на самом деле это называется формации. Именно они появились на втором ЗБТ, и они очень, так как они по большей части играют роль замены убранного из игры саппорт-класса (в особенности хила).
(оффтоп: после первого ЗБТ разрабочиков часто спрашивали: «а как же хил? а как же саппорт? неужели вы эти элементы вообще полностью из игры вырезали?», на что они отвечали, что ко второму ЗБТ они собираются добавить некую синергию между игроками, которой на втором ЗБТ как раз таки и оказались формации)
Появилось снаряжение, меняющие внешний вид персонажа, но его было очень мало. Можно отметить, что один элемент одежды может надеть любой класс, и на каждом тот выглядит по-разному.
Снаряжение меняющее внешний вид персонажа? Может быть я пропустил на втором ЗБТ какие-то костюмы, но обычное снаряжение (отображающееся на самом персонаже) было доступно еще на первом ЗБТ.
Появились неинстансовые РБ и данжи
Опять таки Рейд-боссы появились еще на первом ЗБТ. (и они все являются неистансовыми, как на первом так и на втором ЗБТ).
Данжи — вы имеете ввиду инстансы? Обсалютно весь контент игры (не считая введеных на ЗБТ2 домов) находится в отрытом мире и никаких инстансов в игре не было ни на первом ни на втором тестах и вводится не будут. Такова политика разработчиков — полностью открытый мир.
ЗБТ3:
Возможно, ключики можно будет выбить в конкурсах от GameNet.
Не возможно, а точно. Причем один розыгрыш 5 ключей на третье ЗБТ в Корее уже прошел.
P.S. Теперь я жалею что сам не сделал эту заметку. А так же хочется, что бы все кто кто писали: «о BlackDesert нет никакой информации», обратили внимание на данную заметку!
Неважно написал этот текст Авраам Линкольн или нет. Неважно написал он этот текст учителю своего сына или самому себе. Важно лишь содержание этого текста. А содержание заслуживает быть прочтенным и осмысленным каждым человеком в этом мире.
Модель оплаты. Только честно :)
Мы планируем запускать как сервера с F2P системой оплаты, так и несколько серверов с P2P формой оплаты. При этом на F2P серверах будут добавлены возможности, которые не будут влиять на баланс. А эти же возможности на серверах P2P будут доступны за игровую валюту
Так, я что то посмотрел первые 15 минут, а потом отложил его (2 часа ведь идет), и потом забыл про него…
Нужно срочно посмотреть!
Я просто понять не могу, быть может она ослышалась и подумала про f2p? Так как совсем не давно, кто то из команды GameNet говорил, что на p2p сервере вещи из шопа будут доступны за игровую валюту!
24 hours / 4 hours = 6 times per day * 1000 labor each = 6000 labor per day per character.
6 characters max = 6 characters * 6000 labor per day per character = 36,000 labor per day.
А ты не забыл ли случаем про:
24 часа * 60 минут = 1440 минут * (10 ОР/ 10 мин) = 1440 ОР сутки на весь аккаунт
Шутка) Просто хотел отметить на сколько ничтожны родные «игровые» ОР по сравнению с «шоповскими».
Заметил, что с недавнего времени, PeralAbyss стали везде (и на официальном сайте тоже) ставить логотип с надпись «The MMORPG» сверху над ним. Интересно с чем это связано? Обычно, например приставку game, ставят к названию проекта, по которому уже имеется известный фильм или же анимационный фильм. Вот мне теперь интересно, неужели по BlackDesert появилось что то по мимо самой игры?
Единственным препятствием к ЗБТ было получение ключа, так как ключи раздавались только в Корее (но не обязательно корейцам). Потому при знание корейского вы имели такие же шансы на получения ключа как и сами корейцы. Единственное только, для получения ключа возможно нужно было обязательно иметь подтверждение своего аккаунта на Daum'е через телефон. И все равно это не являлось прям препятствием, реальным препятствием является только блок по IP, которого как я уже сказал, нет и не будет как минимум до релиза.
За BlackDesert же, я начал следить еще до первого ЗБТ. И очень странно, что автор данной заметки написал: «и о нем знали немногие даже в Корее», если на самом же деле тогда, еще до ЗБТ были доступны и известны два тизера, и большая часть людей просмотревшая их ждали ЗБТ, что бы узнать что именно в них демонстрировалось.
Да конечно информацию о BlackDesert не подсовывали всем кому не попадя, но человеку, интересующему ММО индустрией (какие ММО разрабатываются, какие в стади альфа/бетта-тестирования, какие вот вот готовятся к рилизу, а какие и вовсе уже вышли) пожалуй было бы сложно не заметить хоть какую-либо информацию по игре.
Так вот с тех самых пор, когда по игре были только несколько тизеров, я пристально слежу за игрой, как за РУ составляющей, так и за всеми моментами, проходящими в корее. И оснований пологать, что Black Desert провалится так же как и ArcheAge пока нет!
И в случае с АА: например, о тортиках восстанавливающих ОР, и том что они не имеют отката на весь аккаунт а только на персонажа, что позволяло (при имеющих нескольких персонажах) восстанавливать большое количество ОР за реальные деньги, говорили еще до РУ ЗБТ.
Это было каким никаким, а все же основанием полагать, что проект может провалиться в донат, а так же было как минимум хорошей почвой для негативных настроев.
Но все были в розовых очках и напрочь игнорировали подобные вещи со стороны корейского разработчика.
А вот как раз таки со стороны BD не оснований полагать, что проект провалится!
Хочу внести несколько замечаний:
ЗБТ1:
Комбо-удары присутствовали с первого ЗБТ, можете пересмотреть ролик Быкова, в котором он говорил о комбо-ударах. И не удивительно, ведь это фактически основа нон-таргет боевки Black Desert.
Хотелось бы подметить, что уже на первом ЗБТ можно было снарядить этих маунтов в эквип, позволяющий перевозить больше груза. А лошадь и вовсе можно было запрячь телегой.
Вот тут очень важно отметить, что на первом ЗБТ все дома не были «инстансовыми», и присутствовали в реальном мире игры. Покупка этих домов осуществлялась через аукцион. Владеть домом мог только 1 человек, но он мог открыть доступ и для других игроков. А уже на втором ЗБТ, дома такого типа были заменены «инстансовыми» домами, которые уже не требовали таких затрат на покупку.
И это очень важный момент, так как, по словам сотрудников GameNet, в будущем возможно этот убранные тип и механика домов будет использоваться для клан-холлов.
ЗБТ2:
Как я уже писал, комбы были доступны еще начиная со первого ЗБТ, а на втором ЗБТ появились, как вы их назвали, «коллективные баффы для пати», хотя на самом деле это называется формации. Именно они появились на втором ЗБТ, и они очень, так как они по большей части играют роль замены убранного из игры саппорт-класса (в особенности хила).
(оффтоп: после первого ЗБТ разрабочиков часто спрашивали: «а как же хил? а как же саппорт? неужели вы эти элементы вообще полностью из игры вырезали?», на что они отвечали, что ко второму ЗБТ они собираются добавить некую синергию между игроками, которой на втором ЗБТ как раз таки и оказались формации)
Снаряжение меняющее внешний вид персонажа? Может быть я пропустил на втором ЗБТ какие-то костюмы, но обычное снаряжение (отображающееся на самом персонаже) было доступно еще на первом ЗБТ.
Опять таки Рейд-боссы появились еще на первом ЗБТ. (и они все являются неистансовыми, как на первом так и на втором ЗБТ).
Данжи — вы имеете ввиду инстансы? Обсалютно весь контент игры (не считая введеных на ЗБТ2 домов) находится в отрытом мире и никаких инстансов в игре не было ни на первом ни на втором тестах и вводится не будут. Такова политика разработчиков — полностью открытый мир.
ЗБТ3:
Не возможно, а точно. Причем один розыгрыш 5 ключей на третье ЗБТ в Корее уже прошел.
P.S. Теперь я жалею что сам не сделал эту заметку. А так же хочется, что бы все кто кто писали: «о BlackDesert нет никакой информации», обратили внимание на данную заметку!
Правда не совсем понятно про магазин ли это… =(
Нужно срочно посмотреть!
Я просто понять не могу, быть может она ослышалась и подумала про f2p? Так как совсем не давно, кто то из команды GameNet говорил, что на p2p сервере вещи из шопа будут доступны за игровую валюту!
Странно только получается, вроде бы тебе плюсы ставят, а получает их ArcheAge, который вот тат вот испорчен…
А ты не забыл ли случаем про:
Шутка) Просто хотел отметить на сколько ничтожны родные «игровые» ОР по сравнению с «шоповскими».