avatar
Прошу прощенья, я не все комменты читал, не было времени. Потом гляну.
avatar
Скрин призван показать, что помимо того «идеального», по моему мнению(!), списка, часто в инвентаре оседают совершенно левые вещи, которые вроде и жалко выкидывать, и на складах для них нет места, увы.

P.S: жаба душит иногда
avatar
Более того и собиратель то очень посредственный, если не знаете, что 10-15 минут при всем обмундировании не хватит, чтобы слить энергию на 1 орудие сбора.
На самом деле расчёт простой, 1 орудие на каждый вид сбора + 1-2 орудия запасных на те виды сбора, которые нужны для гильд-квестов.

Когда играешь одним персонажем, часто возникает ситуация, когда нет времени, чтобы бежать за инструментами через пол карты. Да, можно завести второго персонажа для этого, но, к примеру, мне хотелось прокачивать одного персонажа, а не распыляться на кучу твинков.
avatar
И вы решили, что все игроки БДО делают по 200 дейликов в день. А если нет, то почему этот пункт стоит в списке вещей, обязательно находящихся в инвентаре?
Не все конечно, но те, кто регулярно тратит часть своего времени на сбор.
Хотя, есть множество игроков, которые для сбора заводят отдельного персонажа. И делают они это по 2-м причинам: освободить ячейки и не тратить время на перемещения до спота сбора. Но я считаю это «костылём», если вы меня понимаете.
avatar
Да, но там прилично меньше, чем за инвентарь.
avatar
А что, запихивание сотен и тысяч торговых паков в маунта (уязвимость, которая была уж не со старта ли проекта?) починили за последние 4 месяца?
avatar
Простите, если хотите, приведите конкретно ваш стиль игры для примера, чтобы читатели смогли понять. Вероятно, вы это уже где-то делали, но я не видел.
avatar
И зачем это нужно? Вы каждый день занимаетесь рубкой/сбором, нарезанием мяса? Да ещё и в таких количествах, что нужен не один инструмент, а несколько?
Занимался, когда выполнял по 200 дейликов в день + гильд квесты по сбору.
Тоже может полежать на складе до того момента, когда вы соберетесь ехать на фарм кого- или чего-либо.
Конечно, можно всё убрать на склад и потом по любому мало-мальскому поводу, каждые 10-15 мин. по этим складам скакать, но согласитесь, что это просто неудобно.
Складов в БДО много, расширяются за игровые очки влияния, вы стесняетесь ими пользоваться?
Не беспокойтесь, по складам будет следующая статья. Я не забыл про них.
Это не всем столько требуется. Это вам столько требуется. Не обобщайте, пожалуйста?
Вы правы, есть множество игроков, которые пытаются играть с тем, что дают разработчики бесплатно. Я постараюсь учесть ваши пожелания в будущих статьях, и не обобщать на всех сразу.
avatar
Я рискну конкретизировать ваши мысли.
«Цирк с конями» (в том числе) продлится недели две. Я надеюсь, что мне хватит этого времени на всю серию статей.
avatar
выглядит очень однобоко, т.к. многие стили игры в БДО вообще предполагают игру без шопа, что намекает на то, что автор либо очень поверхностно изучал вопрос приобретения той или иной вещи из шопа, либо подготовил статью для тех, кто в вопросах не разбирается и готов принять все в том виде, в котором описывает автор. Ну либо автор поправит меня и пояснит, для чего таскать с собой весь тот «хлам», который он считает обязательным для ношения с собой в инвентаре.

Вы правы, я не стал рассматривать стили игры, которые предполагают отказ от каких-то игровых функций. К примеру:
— играть только собирая ресурсы.
— зайти поиграть только для того, чтобы наснимать красивых скринов.
— делать деньги только на торговле (используя игровые уязвимости), а всё остальное просто выкидывая из инвентаря.
и т.д.
avatar
По этому списку я насчитал 61 ячейку, используя максимальные значения. Откуда взялось ещё 60, я так и не понял.
Я же написал, «Но, как вы понимаете, в инвентарь попадают многочисленные предметы, дропающиеся с мобов, выдающиеся в процессе выполнения квестов + какие-то предметы, которые периодически зависают для продажи.».

Т.е. свободное место, как и в почти любой РПГ, тратится на лут и временный мусор, типа как на скрине.
avatar
То что на скриншоте — это захламленный инвентарь, слоты слотами, донат донатом но про менеджмент инвентаря неободимо соблюдать.
Да, я не стал разгребать, когда запустил ради скринов и цен )
На несколько часов игры все равно может не хватить. Например, 2к веса на фоганах хватает меньше чем на час игры, и в таком с лучае вес внезапно перестает решать — все равно необходимость бегать к транспорту остается.
Согласен, где-то и на пару часов не хватит. 2к — это ещё очень постараться надо…
Это следует понимать как каждый персонаж, которым вы будете фармить/пвпшиться
+
для твинов на сбор/крафт, которыми так же можно «активно играть» вес/слоты не обязательны (так как для них нет этих 40-60 по умолчанию занятых слотов)
Сбор и крафт без веса — так себе идея, как мне кажется, особенно если твинк не прокачен по уровням и силе. Остаётся рассчитывать только на экипировку, а там не так и много можно разогнать. Тем более, что одевать сет на силу автоматически означает, что ты не можешь одеть профильную ремесленную одёжку, что совсем не есть гуд.
avatar
Полагаю, что они ничего не ломали. Просто по их мнению, концепция игры несколько иная, чем полагает Атрон.
avatar
Даже если бы подсвечивались ближайшие онлайн-игроки, то лететь бы до них пришлось несколько дней реального времени, постоянно используя варп-двигатели, как мне кажется. Естественно, за это время они бы вышли в оффлайн :)

Мне кажется, что и сейчас игра предоставляет весьма и весьма достаточное игровое поле для одиночек. Присоединения к онлайн-сессиям не такие уж и частые, и игроки, помимо негатива, приносят и позитив.

Из негативного опыта пока заметил только то, что очень многие держат микрофон включенным постоянно, и даже сами об этом не знают похоже.
avatar
Если учесть, что кол-во звездных систем около 18*10^30, то можно с уверенность 99.99999999999...% сказать, что два игрока случайно никогда не встретятся на просторах No Man's Sky, даже если в эту игру будет играть каждый житель Земли. Собственно, отчасти поэтому и была сделана такая система мультиплеера.
avatar
Ха-ха-ха.
Представляю, какой процент рысаков из 8-ранговых лошадей был получен за донат…
avatar
Эти рывки конечно есть на fullHD, но заметны довольно слабо, особенно в такой медленной игре, как NMS.
Вот на 3440х1440 без синхронизации играть очень очень печально.
Сорри, что влез в адресное обращение…
avatar
Отличные новости, хотя в последние годы к таким планам я научился относиться весьма скептически.
avatar
Если я не ошибаюсь, то, чтобы зарабатывать с помощью сканера, нужно установить 3 улучшения сканера ранга S в соседних ячейках (чтобы они друг друга усиляли) и, на всякий случай, пусть эти 3 усиления ещё соседствуют с самим сканером.

Просто с одним усилением получаешь за открытия по 20-120К, а в комментах пишут про миллион.
avatar
Не, ну когда стали продавать корабли с пожизненной гарантией, уже стало ясно, что разрабам плевать на честную игру и интересную экономику. Так что весь донат был заложен изначально и, по сути, является ядром экономической системы. Единственное, на что можно было как-то надеяться (как на чудо), так это чтобы разработчики учитывали в большей мере интересы большинства игроков, а не меньшинства донатеров. Но, учитывая эти письма, чуда точно не будет.