avatar
Теперь давайте подумаем для чего это было сделано Инновой и нашим любимым НЦсофт:
— на серверах сложилась уникальная ситуация, когда персонажи достигшие уровня 60+ практически прекращают качаться, так как дальше качаться очень долго по времени. в час на париках поднимается 2-3% под заюзом. После 65+ 2-3% поднимаются за 3-4 часа кача. Но даже не это главное, основное это отсутствие мест прокачки. ВСЕ споты заняты. За споты идет постоянное пвп. Отсюда многие просто идут на рерол и выкачивают миллион твинов до 60-того уровня.
— люди достигшие 76 уровня упираются в следующий стоп — кадр. После 76 кач просто встает. 1 смерть от моба отбивается половину прайма с учетом 90% реса. Для получения 77 и выше уровня надо очень сильно упираться. Многие также останавливаются на этой черте и ждут введения новых хроник.
— впереди нас ожидают новые обновления в которых для полноценной игры необходимо иметь 70тый уровень.
Таким образом господа разработчики действительно пытаются подбодрить игроков и помочь им подтянуть уровень для минимально необходимого для полноценной игры.
Скажу вначале, что в классику я не играл и не в курсе точной ситуации. Но по этим словам у меня возникает асоциация с PayWall.

Особенно после этих слов:
Таким образом господа разработчики действительно пытаются подбодрить игроков и помочь им подтянуть уровень для минимально необходимого для полноценной игры.
avatar
Я видел как босса 1 человек убивал, ловко уворачиваясь от всех ударов
avatar
Если подумать, то да сходство есть. Только я бы хотел, чтобы эта система была более развитой, чем в Альбионе
avatar
Я бы предпочел, что бы в игре вместо уровней было бы «мастерство».

Мастерство делилось бы условно на физическое и магическое, которые в свою очередь делились по направлениям: меч, копье, щит, школы магии, ремесла и т.д. + какие-нибудь гибридные алхимия, руны и т.д.

Персонаж создавался своего рода болванкой. Игрок развивал бы его в каком либо из направлений или во всех сразу. Магию можно использовать только со спецоборудованием (например, типичный магический посох, орб или что-нибудь еще). Персонаж мог бы экипировать предмет любого качества и эффективность обращение с ним зависел бы главным образом от «мастерства». Скилы открывались по достижению определенного успеха в мастерстве.

Классы персонажей образовывались из комбинации экипированных предметов. Например, убийцу можно было получить, взяв в одну руку меч, кинжал и т.п., а в другую предмет для колдовства (наложение невидимости, ослабляющих проклятий и т.п.). Для достижения невидимости можно обязать носить зачарованный плащ из определенного материала.

Можно было бы очень много всего придумать:
Поддержание магических эффектов на оружии (горение, заморозка, яд и т.п.);
Боевые стойки (защитный/атакующий) которые могут работать как бафы для соответствующих характеристик и позволяли набирать стаки при определенных действиях. Визуально для воинов это может быть непосредственно стойка, а для магов в виде пентаграммы с магом в центре.

Что-то меня в сторону от темы потянуло =)

P.S. Было бы здорово, если бы персонаж мог взять в каждую из рук по щиту =)
avatar
Как решают эту проблему в играх с короткими сессиями но длинной жизнью игры (ЛоЛ, ВоТ, Старкрафт). Людей пришедших в нее сразу делят, рейтингами, режимами боев (самый ужасный вариант платными ДЛС), лигами. Сильные игроки, и Бобы в том числе поднимаются на верх и играют с себе подобными.

Только при делении на лиги иногда наблюдается ситуация когда сильные игроки заводят себе твинков и развлекаются «избивая» новичков. Кроме того, некоторые сильные игроки прокачивают рейтинг за деньги для более слабых игроков.
avatar
Налог тоже реалом можно будет платить? =)
avatar
Дом я так понимаю можно обставить мебелью самому? Есть разные версии домов или это просто комнатушка?

P.S. Играю в серию TES c Морровинда. Сам Морровинд относительно недавно заново переиграл. В итоге соблазнился и купил Gold издание Online версии TES пока в стиме скидка
avatar
В свое время в ЛА2 мы ударом сон с сопартийцев сбивали. Только по прошествии длительного времени заметили, что для этого свитки существуют.
avatar
Я уже говорил кучу раз, что пока вы не заработали себе кровников, которые будут минусить ваши комментарии независимо от содержания, просто потому, что вы им не нравитесь, выражать своё мнение здесь можно относительно спокойно.

Лично для меня это порой выглядит отталкивающе. Как своего рода охота на ведьм или кастовое разделение, когда «дворяне» вдруг выявляют «паршивую овцу» и начинают придираться.
avatar
В Brothers: A Tale of Two Sons концовка еще более жесткая чем в Ori. ИМХО это как раз тот случай когда на возрастной рейтинг игры нужно обратить внимание.
avatar
ИМХО в МК не так сопереживаешь персонажу в отличии от Ori. Кроме того жанр игры сам по себе файтинг.

В Ori после погони приходит «расслабленность»/настрой на победу и в этот момент игра делает сюжетный разворот.

Тебе конечно виднее, но если я сейчас в некотором шоке был, то в 5 лет я считаю ребенку можно и психологическую травму получить. Я бы посоветовал с начало самому концовку посмотреть, благо сохранения клонировать можно.
avatar
Которого потом по сюжету воскресят. И это происходит «плавно» по сюжету, а не резко давят всмятку после напряженной погони
avatar
Я бы Ori не рекомендовал.

<спойлер>
Там в концовке ножом по сердцу резать будут. Я сам чуть слезу не пустил т.к. психологически не готов был к ней. Но должен признать сама игра хорошая.
</спойлер>
avatar
Кто мешает «администрации» игры рисовать игровую валюту на этом аукционе и продавать как в обычном игровом шопе? Кроме того интересно как это всё юридически оформлено. Ведь обычно в лицензии прямым текстом пишут, что всё принадлежит локализатору/разработчику включая нафармленую валюту.
  • 1
  • 2