avatar
К моменту возвращения ЛКФ китайцам в игре уже успели скопиться некоторые «проблемы». На память сразу приходят:
Багоюз/читерство (вынос книг под текстурами точно помню)
Играющий ГМ с «хорошей» экипировкой

P.S. Я не знаю как вы сообщения в середину дискуссии вставляете
avatar
А как быть ру-бдо-комьюнити, у которого неопределенный период времени не будет вообще никакого БДО?
Как будто БДО это товар первой необходимости или лекарство, без которого просто жить нельзя.

Простите, но я не могу не вспомнить анекдот:

Бежит мартышка по лесу и кричит: -«Кризис, кризис».
Выходит волк из кустов и спрашивает: -«Ты чего орешь?»
«Так ведь кризис же...»
«Ну и что, я как ел мясо, так и буду есть.»
Бежит мартышка дальше и кричит: -«Кризис, кризис».
Выходит лиса из кустов и спрашивает: -«Ты чего орешь?»
«Так ведь кризис же...»
«Ну и что, я как носила шубу, так и буду носить.»
Бежит мартышка дальше молча и думает: -«А чего я кричу, ведь как ходила с голой жопой, так и буду ходить».
avatar
Я слышал, что мыло закрыв Лотро много негатива в свой адрес получила. По крайней мере на ютубе есть ролики с критикой
avatar
Там еще перед стартом АА история с «Арками» была. Точных подробностей я уже не помню, но впечатление осталось что игровая экономика ставилась в зависимость от денежных вливаний «Китов»
avatar
Выглядит красиво, но для меня такое большое пространство без людей/НПЦ выглядит пустовато. Огромный дом в котором живешь ты один.
avatar
Я пробовал играть Perfect World. Мне понравилось, что тогда не было строгих правил при составлении ника. Я создал парочку персонажей и их ники были из одного символа ' и "
avatar
Лично для меня существуют игры которые интересно смотреть, но не интересно играть.

В качестве примера приведу карточную игру Hearthstone. Я регулярно смотрю как играют другие, но у самого желания поиграть ни разу не возникло.
avatar
В «Легендах Кунг-Фу» некоторые боссы призывали себе на помощь случайных игроков из «мира» в данж. В процессе игры игроку приходило сообщение, что такой-то босс призывает вас на помощь. В случае согласия игрок появляется относительно недалеко от места боя с боссом и пытался помочь ему отбиться от игроков. Защитников босса было меньше чем атакующих. Участие анонимно (вместо ников у противоположной стороны было нечто обезличенное: Разбойник или что-то в этом роде), одежда кажется менялась под стилистику данжа, награда чаще всего была символической (холстина).

Мне эта игра очень нравилась. Прекратил играть из-за появившегося в определенный момент обилия читеров.
avatar
Для усугубления, например, делать он это будет только когда человек управляющий им онлайн. :) что бы игрок видел, до чего он довел своего персонажа.

Еще следует заставлять капчу регулярно вводить, чтобы от монитора не отходил.

В TESO есть возможность воровать у НПЦ и стражники будут пытаться поймать персонажей за голову которых назначена награда. При поимке вроде штраф с конфискацией всех краденных вещей. Более точно как там всё реализовано я не помню.
avatar
А можно добавить возможность отключить отображение тулбара с кнопками соцсетей? Я ими не пользуюсь, а взгляд отвлекает.
avatar
Возвращаясь к повышению цен в FF14. Square Enix наконец отреагировали на возмущение некоторых игроков и опубликовали официальное объяснение:

eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/news/detail/7c345dcbaca50830b385f743729bef570c5221ae

Если вкратце, то они извинились за корректировку цен без предупреждения. 16 августа они добавят затронутым пользователям Steam 30 дней подписки и вернут на 60 дней старые цены. Затем они поднимут цену до полной стоимости ~13 евро.

Они хотят что бы цена была «примерно» равной для всех. Региональная скидка действовала только для Steam версии игры в Бразилии и России.

Я бы наверно опять начал играть вот только люди с которыми я играл похоже не вернуться и в PoE большое обновление. Буду думать пока время есть
avatar
То есть не только поддержку вы оказали, но и нейтрализовали неудобство, которое вам явно мешало. Хорошо, что в PoE — это редкость. А теперь представьте, что такими моментами игра кишит. Представьте, что завтра в новом патче вам специально делают неудобно.

Отвечу описанием текущей ситуацией из PoE.

Насколько я помню изначально предусмотрено 4 бесплатных вкладки склада. С течением времени игра дополнялась всё новым контентом и соответственно росло количество предметов категорий:
-однозначно полезные
-потенциально полезные
-«на всякий случай»
Последние две варьируются от игрока к игроку.

На настоящий момент в стандартном режиме игры наличие 4-х вкладок точно заставит игрока отказываться от подбора части выбитых предметов, что будет подталкивать приобретать расширение склада.

Ну или заводить персонажей с инвентарем под склад %)

В PoE постоянно действует список скидок на различные предметы из магазина. Регулярно в нем оказываются и вкладки. Для меня является плюсом, что они не сдаются в аренду на месяц, а продаются (хотел сюда написать слово «навсегда», но что-то останавливает xD). Если была бы аренда, то вероятно в PoE я бы не играл или играл, но значительно меньше.

Возможно ситуация со складом не честна, но на фоне некоторых других игр, мне хочется защищать PoE %)

С рекламой визуальных эффектов разработчик поступил хитро. По лору игры персонаж является изгнанником. Периодически нам также попадаются изгнанники в качестве противников. Они то и используют умения, одежду и т.д. с визуальными эффектами из магазина
avatar
Спасибо за такое развернутое пояснение (тянущее на отдельную заметку, к слову :)). Но осталось непонятным ваше отношение к монетизации вкладок.

Мне нравятся RPG игры подобного типа. В то время я играл как в PoE, так и Diablo 3. К моменту появления прем вкладок я успел провести в обоих играх существенное время. Ирония в том, что в какой степени мне не нравились изменения в Diablo примерно в такой же степени мне наоборот нравились дополнения в PoE. Тогда мне показалось, что таким образом (потратив деньги на вкладки) я выразил поддержку PoE и уменьшил негатив от Diablo. В Diablo я купил саму игру и дополнение Reaper of Souls, а в PoE играл бесплатно.

Мне продолжает нравится играть в PoE и на данный момент у меня впечатление, что если в дальнейшем в магазине появится нечто подобное, то скорее всего я это куплю. Для себя я траты на PoE сравниваю с покупкой Diablo %) И до сих пор Diablo опережает PoE по затратам, а играть в Diablo я перестал уже давно.
avatar
Мне очень нравится PoE и читая вашу дискуссию мне захотелось немного рассказать об этой игре и моем игровом опыте. Ну, собственно коснутся монетизации =)

PoE вышла почти 4 года назад. Играть можно в нескольких режимах: Стандартный, хардкор, гонки и лига. Предусмотрена возможность кооперироваться в группу до 6 человек (если не ошибаюсь) и играть совместно. Совсем недавно добавили отдельный режим «солло» игры в котором кооперироваться запрещено. Игрок в любой момент может отказаться от «солло» режима, но вернуться обратно уже будет нельзя. По всем режимам предусмотрены рейтинги, но интерес вызывают только некоторые из них. Я «периодически» (т.к. мне интересен только режим лиги) играю в неё уже 3 года.

Это было несколько скомканное вступление, а теперь касательно монетизации.

Инвентарь в игре расширить нельзя, можно только склад. По этому поводу делал официальное заявление продюсер и разработчик Крис Уилсон. По его мнению ограниченный инвентарь это один из ключевых моментов игр таких как PoE. Ограниченное пространство инвентаря, а также различный размер вещей, постоянно заставляет делать выбор как поступить с выпавшей вещью:
— оставить на земле
— заменить другую вещь в инвентаре
— «слетать» в город для очистки инвентаря
— проделать некие манипуляции с вещью и в зависимости от результата оставить/выбросить

Теперь касательно расширения склада. Склад игрока тесно связан с несколько причудливой системой торговли в игре. Торговая система в игре развивалась следующим образом.

Изначально торговля велась посредством торгового чата и тем на форуме игры. Разработчики предоставили возможность публиковать вещи на форуме, наведя мышкой видны все свойства предмета. На этом этапе я выступал как покупатель. Писал в чат название необходимой вещи и цену покупки после чего со мной связывался продавец. Мне было тяжело ориентироваться в ценах и я покупал только ключевые предметы узнавая цены из гайдов.

Затем был создан фанатский торговый трекер, который индексировал опубликованные вещи на форуме. Трекер позволяет настроить фильтр с большим количеством параметров, а также показывает игровой ник продавца. Для покупки необходимо связаться с продавцом непосредственно внутри игры и уже в личной беседе договариваться о цене. С появлением трекера я все еще был покупателем. С появлением своего рода витрины ориентироваться в ценах стало существенно проще, также мне стали интересны другие категории товаров. Но что самое главное в данном случае уже я сам выбирал продавца. Забавно, что с этого момента у меня появилась проблема «дешевой вещи». Если предмет, который хочет купить покупатель, имеет низкую стоимость, то продавец не прерывает свое текущее занятие и игнорирует запрос. Стоит сказать, что торговля в игре организована следующим образом:
— Игроки вступают в одну группу
— Встречаются в одной локации (например «город»)
— Производят обмен и «расходятся»
Соответственно в «солло» режиме торговля недоступна.

Спустя длительное время произошел своего рода прорыв в системе торговли, который был успешно монетизирован. Если раньше можно было купить просто новую вкладку склада, то теперь появилась премиум вкладка. Суть в том, что такую вкладку (помимо стандартного использования) можно отметить как открытую и в этом случае упомянутый выше торговый трекер проиндексирует все вещи в этой вкладке. Обладателям таких вкладок больше ненужно было возится с торговыми темами на форуме. Можно указать одинаковую цену для всех вещей во вкладке или устанавливать для каждой вещи отдельно. Только после покупки нескольких премиум вкладок я начал продавать вещи (до этого момента неудобство торговли пересиливало желание продать вещь).

На данный момент в игре успели появиться вкладки:
— для валюты. Валюта используются при крафте. В игре присутствуют порядка 20 видов и имеют собственное использование, например при применении на вещь меняют его качество, количество гнезд и т.д. Содержит отдельные ячейки для большинства валют и их осколков с вместимостью в 5000 в каждой, что ИМХО много (ни разу не достигал и половины лимита в режиме лиги). Валюта стакается примерно по 10, 20 и 40 в зависимости от редкости, что все равно постепенно приводит к захламлению склада.
— для эссенций. Также используются в крафте. Существует много видов и градаций качества эссенций. Вкладка позволяет хранить их все в упорядоченном виде. Вместимость не знаю %)
— для гадальных карт. Карты можно обменять на различные предметы. Их существует большое количество как полезных так и нет. Мне нравится их собирать все, т.к. они имеют оригинальные картинки и описания
— большая вкладка. В несколько раз больше чем стандартная.

Я купил по одной все выше перечисленные кроме большой.

Были просьбы от некоторых игроков прикрутить аукцион, но Крис ответил, что по их мнению это значительно упростит доступ к хорошим вещам, как следствие ускорит игру и приведет к пропуску значительной части контента. Касательно аукциона я согласен с Крисом.

Также можно обратить внимание на расширение количества персонажей на аккаунте. Стандартно можно иметь 24. Кому-то много кому-то мало.

В остальном в ассортименте магазина косметические эффекты/предметы. Есть которые сильно улучшают визуальную составляющую, например вместо сгустков молний умения «Искра» по земле будут расползаться электрические пауки. А есть на мой взгляд спорные, например декоративный питомец таракан, который будет сопровождать героя в приключениях.
avatar
Нашел ответ:

forum.square-enix.com/ffxiv/threads/337882-Steam-payment-HUGE-price-increase%21?p=4320604&viewfull=1#post4320604

Похоже это теперь официальная цена подписки
avatar
Мне очень понравилась FF14, особенно крафт в ней. Я уже думал купить сегодня дополнение Stormblood, но…

Но тут я узнал, что похоже больше нет региональной цены на подписку через Steam. Проверил в Mog Station и да считай 13 евро. Я решил для себя, что ~900р в месяц я платить неготов… И главное узнал об этом я случайно обратив внимание на негативный отзыв в Steam, а не из какой либо официальной новости.

Я сильно разочарован
avatar
Теперь давайте подумаем для чего это было сделано Инновой и нашим любимым НЦсофт:
— на серверах сложилась уникальная ситуация, когда персонажи достигшие уровня 60+ практически прекращают качаться, так как дальше качаться очень долго по времени. в час на париках поднимается 2-3% под заюзом. После 65+ 2-3% поднимаются за 3-4 часа кача. Но даже не это главное, основное это отсутствие мест прокачки. ВСЕ споты заняты. За споты идет постоянное пвп. Отсюда многие просто идут на рерол и выкачивают миллион твинов до 60-того уровня.
— люди достигшие 76 уровня упираются в следующий стоп — кадр. После 76 кач просто встает. 1 смерть от моба отбивается половину прайма с учетом 90% реса. Для получения 77 и выше уровня надо очень сильно упираться. Многие также останавливаются на этой черте и ждут введения новых хроник.
— впереди нас ожидают новые обновления в которых для полноценной игры необходимо иметь 70тый уровень.
Таким образом господа разработчики действительно пытаются подбодрить игроков и помочь им подтянуть уровень для минимально необходимого для полноценной игры.
Скажу вначале, что в классику я не играл и не в курсе точной ситуации. Но по этим словам у меня возникает асоциация с PayWall.

Особенно после этих слов:
Таким образом господа разработчики действительно пытаются подбодрить игроков и помочь им подтянуть уровень для минимально необходимого для полноценной игры.
avatar
Я видел как босса 1 человек убивал, ловко уворачиваясь от всех ударов
avatar
Если подумать, то да сходство есть. Только я бы хотел, чтобы эта система была более развитой, чем в Альбионе
avatar
Я бы предпочел, что бы в игре вместо уровней было бы «мастерство».

Мастерство делилось бы условно на физическое и магическое, которые в свою очередь делились по направлениям: меч, копье, щит, школы магии, ремесла и т.д. + какие-нибудь гибридные алхимия, руны и т.д.

Персонаж создавался своего рода болванкой. Игрок развивал бы его в каком либо из направлений или во всех сразу. Магию можно использовать только со спецоборудованием (например, типичный магический посох, орб или что-нибудь еще). Персонаж мог бы экипировать предмет любого качества и эффективность обращение с ним зависел бы главным образом от «мастерства». Скилы открывались по достижению определенного успеха в мастерстве.

Классы персонажей образовывались из комбинации экипированных предметов. Например, убийцу можно было получить, взяв в одну руку меч, кинжал и т.п., а в другую предмет для колдовства (наложение невидимости, ослабляющих проклятий и т.п.). Для достижения невидимости можно обязать носить зачарованный плащ из определенного материала.

Можно было бы очень много всего придумать:
Поддержание магических эффектов на оружии (горение, заморозка, яд и т.п.);
Боевые стойки (защитный/атакующий) которые могут работать как бафы для соответствующих характеристик и позволяли набирать стаки при определенных действиях. Визуально для воинов это может быть непосредственно стойка, а для магов в виде пентаграммы с магом в центре.

Что-то меня в сторону от темы потянуло =)

P.S. Было бы здорово, если бы персонаж мог взять в каждую из рук по щиту =)
  • 1
  • 2