avatar
К кому бы ни было это обращено, это НЕ правильно: говорить людям, что они должны чувствовать.
Orly? То есть дружеский толчок в плечо со словами «да не парься, ерунда всё это» вы воспримете так же агрессивно?
Ниже по ветке уже вижу как Rigeborod заводит разговор о виктимблейминге, дальше пока не прочёл, но предположу, что всё закончится плохо.
Бороться с плохими ребятами это хорошо, аксиома. Ногебаторы, гриферы и прочие подонки должны быть посрамлены. Наконец, это произошло, и теперь вас окружают исключительно нормальные, вежливые ребята и девчата. Но привычка затыкать рты и давить окружающих своим постоянно расширяющимся сэйфспейсом так просто не отпускает. И вот уже попытка дружески похлопать по плечу запускает ПРОЦЕСС. С обвиняемыми, обвинителями, жертвами, адвокатами и что там ещё у кафки.
Ребят, я понимаю, тренд сейчас такой, но когда такой мизерный триггер вызывает такую канонаду, что-то пошло не так.
Бороться за справедливость не зазорно и даже хорошо, а в насилии всегда виноват насильник, но иногда стоит всё же постараться не выплёскивать ребёнка, если вы понимаете, о чём эта поговорка. Первая поправка не зря придумана в одной там стране, а произведение «Мы» не такой уж и прямо вымысел, если задуматься, уважаемые представители полиции вежливости.

Вместо картинки для иллюстрации:
Австралия, где действуют одни из самых строгих ограничений в видеоиграх, отказала в возрастном рейтинге антиутопии #WeHappyFew. Это значит, что игра не будет официально продаваться в стране, пока авторы не внесут необходимые изменения.

Чиновникам не понравился концепт употребления наркотика Joy в игре: мол, закинувшись Joy, игрок видит радуги и бабочек, а остальные персонажи становятся с ним милыми и приветливыми. Как только персонаж перестает сидеть на Joy, краски мира тускнеют, за ним начинает охотиться полиция, а мирные жители могут и лопатами забить до смерти. Вот и получается, заключают австралийские власти, что употребление наркотиков в развлекательном продукте We Happy Few приводит к положительным последствиям, а ЗОЖ — к отрицательным. Отказать.

Изюм ситуации в том, что сам концепт We Happy Few – это общество, которое до того ограничено законами и предписаниями, что в нем запрещены все эмоции, кроме веселья. Для этого правительство и держит всех граждан на Joy, а людей с полным эмоциональным спектром, которые видят, что мир далеко не так идеален, как под наркотиками, считают страшным преступником. Oh, the irony.
avatar
Обман в том, что игра с ограничениями и трудностями (одинаковыми для всех) в получении достижения это соревнование. А то, что описываете вы — симулятор жулика. Да, это проблема скорее неудачного дизайна, с одной стороны выстраивающего игру вокруг соревнования, а с другой — позволяющего вот таким вот «достигателям» пролезть за золотишко (с одобрения Близзард, ура!). Но речь о том, что в условиях, когда за углом такие же награды (точно такие же, отличить невозможно) продают за горсть монет, соревноваться становится интересно не всем.
avatar
Суть в том, что достижение изначально не предназначено для продажи. И даже сейчас, если вы его видите, вы не знаете, куплено оно, или нет. Если бы было отдельное достижение за подобную покупку, что-нибудь, вроде «Прикупил себе медаль», вряд ли оно пользовалось бы таким же спросом. Покупают именно в расчёте на то, чтобы выглядеть каким-никаким, а рейдером. Да, для многих это и не достижение вовсе, но некоторым — вполне.
Всё это разумеется полностью выходит из рамок заявленных изначально разработчиком правил. И то что сами разработчики это поддерживают, позор и апокалипсис, как минимум.
avatar
В ключах++ примерно с 20го, баера стараются заставить бить (и он уже не вагончик), потому что -1 слишком сильно роняет общий дпс.
Да просто водила проходит за баера, чего вы кокетничаете. Об этом и речь. Человек получает то, что не заслужил. И тем, кто будет любоваться «заработанными» достижениями явно не собираются сообщать о пути их получения. Оттого и покупают, иначе смысла нет. Just business. Просто он противоречит изначальной идее игры и именно это вам пытаются объяснить, как мне показалось. А вы, несмотря на то, что пишете, в целом, здравые комментарии, именно в этом месте умудряетесь не замечать слона.
avatar
Мило. «Вот рецепт» — это где? Ах да, чтобы он появился, надо что-то найти… Вы правда подумали, что вопрос о том, как кнопку в интерфейсе нажать?
avatar
Красивые мысли, как раз для вечера воскресенья, спасибо.
avatar
Выше вы совершенно спокойно приплели футбол-баскетбол. Так почему бы и не макраме? Человек хочет развлечений, всегда. И если ММО ему надоедают, он найдёт, чем их заменить. А Quake это будет, баскетбол или макраме, в контексте нашей дискуссии не слишком важно.
avatar
Ну так пойдите дальше, сравните с рыбалкой, охотой, страйкболлом или макраме. Ваш пассаж про Quake говорит в данном контексте только одно — вы ушли из ММО.
avatar
Именно так. Я в этом участвовать не хочу, потому что не верю в успех такого предприятия. Точнее нахожу неудачным соотношение шанса успеха и цены. Шанса, рассчитанного лично мной, разумеется. Если кто-то имеет отличное мнение и лишние 3000, поддержать любую идею — его полное право. Каждый живёт по своей стратегии и это часть того, что делает нашу жизнь такой интересной и непредсказуемой.
avatar
Это всё понятно, я и не пытаюсь взывать к благоразумию или бить в набат. Процессы естественные и вполне объяснимые. Быстрых перемен здесь случиться не может. Только высвечивать все эти неприглядные тонкости, чтобы даже самые доверчивые стали хотя бы понимать, в чём тут фокус. Это задача для игровой журналистики, которой хоть и почти нет, но вот Атрон и команда не сдаются, за что им респект и уважуха.
avatar
В том и дело, что изначальный кредит доверия исчерпан полностью и поэтому такие вещи:
комплекс мероприятий — разработчик должен регулярно освещать процесс разработки, свои планы, должен сделать бесплатное ОБТ игры итд?
то есть болтовня, уже не прокатят. Sucсess story разве что. Но лучше всё же возможность попробовать (не ограниченный режим, а полноценная игра) дешевле трёх тысяч. И подписка видится оптимальным вариантом. Мы же всё ещё о b2p рассуждаем? Поймите, я увидел, что позиция, которую вы заняли как потребитель, вот это:
Т.е. я заплатил один раз и забыл, пускай это будет не 300 руб, а 3к, но чтобы потом от меня ни в каком виде никто не просил денег, даже на шапочки.
весьма уязвима, что и вызвало желание её прокомментировать. Что помешает взять с вас деньги, а потом продать вам шапки, да ещё с характеристиками? Обман в этой индустрии на данном этапе стал обычным маркетинговым инструментом. И успехи игр, построенных на принципах обмана покупателей, только развязывают руки их разработчикам. Ожидание честного b2p в таких условиях — чистая утопия, на мой взгляд. Что я и озвучил.
avatar
Это «отношение» не зверь какой-то неведомый. Для него в русском языке есть прекрасно подходящее слово — недоверие. Причины я озвучил и подробно. И всё же есть ощущение, что на меня из-за этой позиции посмотрели как на диковину в кунст-камере. Думаю, это значит, что кредит доверия к разработчикам ММО в основной массе игроков не исчерпан до дна и мы ещё увидим не один титаник вроде Skyforge. Я же мечтаю о времени, когда подобное перестанет окупаться и инвестиции потекут во что-то более интересное. Пока же количество бабла (а бюджет явно неплохой, Skyforge вовсе не выглядит поделкой, многое в этой игре впечатляет), вбуханное всего лишь ради простой операции сравнительно честного отъёма денег у населения, удручает. Что же до синглов — с ними всё просто, никаких авансов, нравится — покупаешь. Какие неожиданности можно ждать от сингл-игры? Отзывы в steam исключают их практически полностью. Оборотная сторона этой простоты очевидна — играть неинтересно. Вот разве что Cities:Skylines прикупил и не жалею. Всё imho от первого до последнего слова.
avatar
Не сомневаюсь, что купите. И ещё много человек купят. И донат-машины вроде Skyforge вполне собирают кассу, хоть в массе своей игроки донат не любят. И репутация у разработчика соответствующая. Но платят. И это одна из причин того, что честная сделка как модель монетизации непопулярна среди разработчиков ММО. Забавно наблюдать, как эволюционируют комментарии об игре. От надежд на честную игру и отповедей в стиле «никто не видел, что там за модель монетизации, поэтому не о чем и говорить» до «ну вот опять, как же так». А вот так. Что, скажете, что все, кто пошёл играть в Skyforge, знали, на что идут? Знали, о том, сколько у них попросят и осознанно принимали условия сделки? Нет, они догадывались, но надеялись на лучшее. И если это не обман со стороны mail.ru, то что такое вообще обман. Видимо нужно ещё циклов 5 таких разочарований, чтобы это перестало окупаться с такой лихвой(хотя мне кажется, я оптимист). Как в таких условиях выдавать кому-то предоплату на полгода-год, я просто не представляю.
avatar
А я как-то мешаю вам играть? Я, лично я, не куплю игру за 3000, что бы они там ни пообещали. Комментарий об этом.
avatar
Не вижу чем b2p может помешать злоупотреблять доверием клиента. Вообще заплатить 3к за игру я смогу лишь пребывая в полной уверенности, что она не надоест мне хотя бы полгода. На данный момент я не вижу таких игр вообще, и так уже давно. В любой игре от любого разработчика/издателя всё может поменяться, никаких гарантий не осталось (да и были ли?). Репутация стала дешёвой разменной монетой для маркетологов. Никто её не копит и разменивает на пару рублей при любом удобном случае. Видимо рынку ММО нужно ещё лет 10 для того, чтобы период первоначального наполнения и связанный с этим хаос маркетинговых моделей (что есть суть гонка на старте, как в любой ММО) прошли. В этих условиях b2p, на мой взгляд — крайне неудачная модель, я бы не вписался.
avatar
Хм, вы говорите о закачке, будто это работа какая. Полтора — не полтора. Не хочешь, не качай. А вот факт потенциально честной сделки в случае с ФФ выглядит привлекательно и приятно оттеняет необычный рекламный ход. В отличие от Skyforge, где денег вроде и не просят, но попросят, я уверен. И так ли легко будет на тот момент отказаться от сделки? И если я не смогу отказаться, будет ли она честной? Большой вопрос.
avatar
Интересно в комментах наблюдать всамделишный политический спор космических консерваторов с межзвёздными демократами. Выглядит крайне натурально, это EVE. Галактическая политика пришла в каждый дом.
avatar
Ах, этот неловкий момент. Ляпнешь что нибудь оскорбительное и все вдруг замолчали и стало как-то неуютно. А ты ведь и не хотел, и сам таким был и вообще хороший парень. Но коллега ниже по течению уже открывает дверь ногой и с порога: «Крабы должны страдать!».

Раки, говорите? Слышал, они вкусные.
avatar
Прошу плюс считать минусом, миссклик. Ну раз уж пришлось писать, прокомментирую минус. Дорогой anarkio, вот ты пытаешься в своём сообщении уязвить кого-то выражением «имперские крабы». За что ты так презрительно относишься к этой неопределённой группе лиц? За то, что они не играют как ты? Или играют в некую игру хуже, чем по твоему мнению играешь ты? Я вот наблюдаю, что ты не освоил родной язык на уровне средней школы. Как мне можно называть тебя после этого?
avatar
Комменты к этой новости просто переполнены обманутыми ожиданиями. Чего можно ожидать от бесплатной игры даже без фримиум? Как разработчики будут зарабатывать деньги? Проект то, судя по отзывам, амбициозный и недешёвый.