Омг))) Тогда вы амеба, и не обижайтесь это абсолютно объективно, можите в вики почитать у каких живых организмов нет мотивов, а только безусловные рефлексы.
Может не значит должен
РПГ это отыгрышь, я далеко не сторонник морали, но в отыгрыше у вас она должна быть именно она и исходить надо из нее, а не из хаотичных побуждений, а иначе вы не в РПГ играете а в «интересненькую» мобу.
Я наверное уже олдфаг да?)))
Хмммм… Мне показалось или к survival контенту автор относится несколько пренебрежительно.
А почему именно survival не может быть тем самым спасительным вариантом, который сделает свободное pvp менее привлекательным ( где-то старых заметках, кстати, я видел подобную тему, что-то вроде войны всех против всех). Как и сказал автор, если вы просто сделали fpvp, но не сделали ничего, чтоб у него был смысл куда более глубокий чем помериться кое-чем или своровать, то… Да, и не стоит, наверное, забывать, что и у мирного поведения тоже дожны быть мотивы, а не просто страх за свое добро или общественное порицание, м?
Такие вещи могут менять восприятие людей (я надеюсь), жертвуя при этом парой-тройкой нервных клеток, за то, может, потом и сериалы и виртуальные террористы комом встанут где-нибудь…
Мне всегда казалось, что переход к вокселям это как прыжок через закон Мура. Он обязательно должен случиться, но вот как-то все не случается.
А вообще очень годно, пусть и скажут многие, что «клон».
Автор видео демонстрирует ИИ, а не систему строительства. Если бы он строил, то вряд ли пользовался бы стандартными инструментами.
То есть функция по-вашему абсолютно не нужная и бесполезная? Бесперспективная? Они САМИ способны строить здания, то есть это неписи, способные при желании и нужных настройках кода( абсолютно несложных ) построить себе целый город! Не находите это многообещающим?
Ну а о сырости говорить можно сколько угодно это и так всем понятно, на мой взгляд. Пока игра на том уровне, на котором можно говорить только о перспективности введеных механик.
Был бы это массив, думаю было бы ограничение.
Да и если есть сами блоки почему тогда их не учитыаают ни в моделях, ни в сейвах?
К тому же Йенс сам говорил, что воздуха нет, т.к. это модификация той технологии, что используется в фарме… Да и к тому же все равно не дает покоя тот момнт, что воздух не прописан вообще нигде, если он просчитыаается, то каким-то невообразимым для меня образом.))
С майном-то понятно, там даже в сохраненных моделях указываются «координаты воздуха», уж не говоря о том, что у него даже свой ID есть, чего не скажешь о BS… А в Voxel Farm как не знаешь?
Я все-таки, по опыту копания, моему и еще одного более компетентного в этом вопросе товарища, предположу, что BS от них достаточно сильно отличается. Да, старый движок использовал те же «марширующие кубы», но сейчас там все немного иначе.
Во-первых, используются булевы операции примитивов для создание сложных форм.
Насколько я знаю (по спецификации сейвов) записываются только чанки, изменённые игроком.
Вообще воксельное- только запись о блоках. Йенс преобразует кубики в поверхность из видимых частей. Именно поэтому при провале в текстуры видна изнанка.
А во-вторых, в тех же пользовательских моделях используются только координаты твердых блоков, хотя… Возможно, это и не обязательно указывает на отсутствие. Йенс же говорил, что использует модифицированный алгоритм шагающих кубов (marching cubes) для построения поверхности. Так что «воздух» не учитывается вообще.
Кстати, у BS в движке все несколько иначе. Программа оличает постройки от всего остального, и они сохраняют детализацию и видимость даже на очень больших расстояниях.( сравнительно, конечно)
Есть такое… Но все-таки, на мой взгляд, управление достаточно понятное, сам я только не мог понять как материалы переключать, итоо методом тыка, минут за 5 разобрался.
Омг))) Тогда вы амеба, и не обижайтесь это абсолютно объективно, можите в вики почитать у каких живых организмов нет мотивов, а только безусловные рефлексы.
РПГ это отыгрышь, я далеко не сторонник морали, но в отыгрыше у вас она должна быть именно она и исходить надо из нее, а не из хаотичных побуждений, а иначе вы не в РПГ играете а в «интересненькую» мобу.
Я наверное уже олдфаг да?)))
А почему именно survival не может быть тем самым спасительным вариантом, который сделает свободное pvp менее привлекательным ( где-то старых заметках, кстати, я видел подобную тему, что-то вроде войны всех против всех). Как и сказал автор, если вы просто сделали fpvp, но не сделали ничего, чтоб у него был смысл куда более глубокий чем помериться кое-чем или своровать, то… Да, и не стоит, наверное, забывать, что и у мирного поведения тоже дожны быть мотивы, а не просто страх за свое добро или общественное порицание, м?
А вообще очень годно, пусть и скажут многие, что «клон».
То есть функция по-вашему абсолютно не нужная и бесполезная? Бесперспективная? Они САМИ способны строить здания, то есть это неписи, способные при желании и нужных настройках кода( абсолютно несложных ) построить себе целый город! Не находите это многообещающим?
Ну а о сырости говорить можно сколько угодно это и так всем понятно, на мой взгляд. Пока игра на том уровне, на котором можно говорить только о перспективности введеных механик.
Да и если есть сами блоки почему тогда их не учитыаают ни в моделях, ни в сейвах?
К тому же Йенс сам говорил, что воздуха нет, т.к. это модификация той технологии, что используется в фарме… Да и к тому же все равно не дает покоя тот момнт, что воздух не прописан вообще нигде, если он просчитыаается, то каким-то невообразимым для меня образом.))
Я все-таки, по опыту копания, моему и еще одного более компетентного в этом вопросе товарища, предположу, что BS от них достаточно сильно отличается. Да, старый движок использовал те же «марширующие кубы», но сейчас там все немного иначе.
Во-первых, используются булевы операции примитивов для создание сложных форм.
Насколько я знаю (по спецификации сейвов) записываются только чанки, изменённые игроком.
Вообще воксельное- только запись о блоках. Йенс преобразует кубики в поверхность из видимых частей. Именно поэтому при провале в текстуры видна изнанка.
А во-вторых, в тех же пользовательских моделях используются только координаты твердых блоков, хотя… Возможно, это и не обязательно указывает на отсутствие. Йенс же говорил, что использует модифицированный алгоритм шагающих кубов (marching cubes) для построения поверхности. Так что «воздух» не учитывается вообще.