avatar
Игр, где человек-человеку волк — полно, и все мы знаем, что с волками жить — по волчьи выть… Но для чего? Это мы уже умеем, научились.
Более того, я выступаю за то, чтобы таких игр и было много. Разнообразие должно быть — чтобы игроки делали осознанный выбор.
Но сама я предпочитаю игры, общество которых соответствует нынешнему обществу в ГВ2.
avatar
Всё что у меня есть — это информация с форумов. Я всегда старался держаться подальше от пвп тусовки.
Сам понимаешь, на форуме в основном пена, волна — она остается ниже.

И столько вайна из-за курительницы я не видел со времён введения ЛФР.
При том, что курительница — далеко не худшее из зол.
avatar
ОГ — копия их проверенного контента ака Кель Данас и ОП. Ничего общего с вневременным островом и островом гигантов у него нет.
Я просто видела живьем первоисточник ОГ — Хеллбаунд :) Но игроки слишком быстро его переросли и съели. Почему их решительности не хватило на то, чтобы добавить уже на ОГ горизонтальный контент — хороший вопрос, поскольку попытки были: и сбор квест-итемов для вызова боссов, и боссы с занятным дропом, и ключи от сокровищницы, да и частицы гармонии там сыпались бойко. Видимо, как всегда, не успели доделать.
avatar
Поэтому большинство игроков на таких однофракционках просто не привыкли к ганку и тому, что их могут просто так кто-то убить в поле, а уж тем более они не привыкли к рейдам на себя. Отсюда и тонны ненависти. :)
Мягко говоря, неверная формулировка. Это чьи-то предположения, не основанные на фактах. По сути, со старта Вневременной остров был забавой Орды, и то, что Эшелон смог собрать на Гордунни такое количество пушечного мяса (по-другому я не могу назвать задействованных в процессе игроков), что даже квесты взять было невозможно — это вряд ли укладывается в определение «не привыкли к ганку». И это был совсем не ганк.

Сейчас у Орды есть несколько гильдий, единственным развлечением которых, по их же словам, является «фарм аленины». Однофракционность серверов, привычка преобладающей фракции к мирным будням — все это ерунда, и к нынешнему раскладу отношения не имеет. Есть те, кому нравится собирать рейды по 100 человек и выносить все живое, не встречая сопротивления. Остров дал им такую возможность. Одна из этих гильдий (ее подразделение) играет на Гордунни. Их достаточно, чтобы заинвайтить себе еще пару рейдов своих собратьев по разуму, вроде ГО. Вот и все.

Я не говорю, что Альянс был белопушист. Кстати, именно Альянс с некоторых серверов отличился в деле убиения себе подобных. И этому (как и любви Орды к рейдингу 100 вс. 1) есть логичное объяснение, и это тоже история про бананы и логику разработчиков. Но для этой заметки слишком много прилегающих смыслов.
avatar
Они взяли эти локации из других игр (из одной конкретной), и поняли, что можно перестать клепать прогресс-зоны, вместо них давая игрокам вполне линеечные способы качаться, одеваться и обогащаться. Это уже хорошо. Первой вялой попыткой был Остров Грома, потом появился остров с динозаврами, так что нынешний контент — это завершающая стадия эксперимента. Плохо то, что они не придерживаются при заимствовании ла2-контента ла2-правил: локации должны быть большими. Огромными. А этот островок… он же с наперсток величиной, это давка на рыночной площади, а не игра.
avatar
А какой получился результат эксперимента? :)
У Близзард? О, впечатляющий. На pvp-серверах «свои» убивали друг друга чуть ли не больше, чем чужие. Народ начал делиться способами «эффективного фарма» — под каким мобом лучше подловить игрока, чтобы половчее его убить, где спрятаться от возмездия, как быстрее добраться до точек респа популярных мобов и подкараулить потенциальных жертв. Забава с альбатросами, опять же — для того, чтобы добраться до определенных сундуков, нужно полетать на птичке. Если птицу убить — игрок упадет, почти наверняка разобьется, а главное — не получит ни добычи, ни ачивки. И так далее, и тому подобное.

Остров — очень креативное место, и игроки от него в восторге.
avatar
О, так это был ваш комментарий? Отвечу здесь. Желающих помочь не абстрактным «своим», а вообще всем, у нас на сервере хватало после того, как спал первый ажиотаж (в момент ажиотажа меня просто не было в игре, так что комментировать это не могу). Продолжительное время после этого месмеры в чат предлагали всем на локации помочь с этими паззлами; можно ли предположить, что они просто перепутали вкладку и промахнулись мимо френд-листа? :)

Может быть, у вас на сервере и во время пикового ажиотажа всех волновал только прогресс согильдийцев, но говорить о том, что вся оказанная помощь была случайной — это брать на себя слишком большую ответственность. Такое ощущение, что вас окружают люди, единственная цель которых — набить карманы. Может быть, трансфер поможет? Или смена окружения? И тогда вам тоже будут попадаться месмеры с any1 need help here и прочие душевные люди, у которых можно попросить помощи с эвентом или чемпионом и тут же ее получить? А то мы как будто в разные игры играем, и мне почему-то кажется, что моя игра, она же игра Молены, приятнее.
avatar
Слишком обобщено. Я знаю людей, которые водят «пугов» исключительно потому, что им это нравится. Я знаю также и тех, кто вообще стал командором для того, чтобы помогать людям в самоорганизации и быть полезным для них. Так что насчет отсутствия доброй воли, да еще и за весь сервер, говорить не стоит.
avatar
Курительница — просто элемент :) Не могу сказать даже, плохой он или хороший с очки зрения геймплея. Просто забавно тенденции расположились: в противоположную сторону.

Я спросил зачем она это делает и она ответила, что ей просто нравится помогать новичкам.
Есть целая прослойка игроков, которые достигают капа, но не движутся в «прогрессивную» сторону. В ВоВ они фармят ачивки, в ГВ2 и Аионе у них появляются другие развлечения. Филантропия как вид игровой активности на капе.
Хотя есть и такие игроки, у которых и прогресс, и забитый календарь, а свободное время они все равно периодически тратят на помощь другим. И чем больше возможностей для оказания помощи дает игра, тем лучше.
avatar
Кстати да, «Жанна» в open-air в свое время оставила самые лучшие впечатления, по идее, и на Зиланте должна была хорошо звучать. Просто не-любитель не сможет оценить само мероприятие. Это как человека, далекого от игр, загнать на какой-нибудь игровой нишевый конвент с фанатами :)
avatar
Хожу в расовом сете, так что с этим у меня нет проблем, мечтаю о 80-м уровне, чтобы переодеться в последний тир :) Три набора армора + сет из ТА, на ближайшее время мне хватит. Но я бы не отказалась и от пополнения гардероба в будущем.
avatar
Лично меня интересуют только старые зоны и рейды. Как раз к подземельям отношусь спокойно. Но почти уверена, что в основном это коснется именно подземелий — добавят режимы челленджей/героиков, это уже было сделано в Пандарии.

Ну и опять же, главный вопрос в том, что будет с лутом/другими наградами в скалируемых зонах. Поскольку основная масса сидит на 90 уровне, и будем честны — в соответствующем гире разницы между мобом 90 уровня и мобом какого-нибудь 80 уровня не так уж много, ну три удара вместо одного, а просто так шинковать их из ностальгических соображений мало кому будет интересно. Даже мне.
avatar
А вот тут ты не прав, до GW2 это было широко разрекламировано в Аионе, кстати, там оно тоже было совмещено с покраской вещей. Более того, для ознакомления с функцией там даже квест специальный давали :) Схема у обеих игр идентична, за вычетом камней, не исключено, что Арена использовала наработки своего «главного офиса» — НЦ Софт, особенно для поиска способов повысить интерес к дополнительным транзакциям.
avatar
Скажу по секрету, GW2 находилась в разработке с этой самой фишкой задолго до сентября прошлого года, о ней было известно пару лет или около того. Но ты и сам понимаешь, что разрабатывать игру дольше, чем аддон, и информации просачивается больше :)
Пандария вся — лоскутное одеяло из заимствований, и некоторые из них неплохо себя показали.
avatar
Зиланткон прекрасное мероприятие, но больше для своих, ИМХО. Эх, я так и не собралась в свое время, а теперь уж поздно :)
avatar
А вот мне кажется, что в чем-то Молена прав(а). Мы действительно меньше и реже делимся своими эмоциями в последнее время. Я вот снова играю в GW2, и она так же прекрасна, как и в самом начале пути. Да, есть претензии и некоторые проблемы, но я не знаю ни одной идеальной для меня игры. GW2, пожалуй, поближе других подобралась к этому понятию.
Но времени написать осмысленный текст все еще нет (
avatar
Когда ждешь очереди в играх вроде WoW, ты можешь собирать артефакты, ловить рыбу или летать кругами над Штормградом на модном драконе. Так или иначе, ты хочешь заняться чем-то определенным, в этом случае — ты хочешь драться, а не траву собирать. И не объезжать дракона, даже если он очень симпатичный. Если ты играешь на pvp-сервере, ты еще можешь найти, кому разбить лицо на локации. И то — как повезет. Здесь у ожидающих есть возможность подраться, то есть заняться тем, чего они и хотят, просто в режиме just for fun, без награды и резонанса на карте.

Я знаю, что любую идею можно осмеять и довести до абсурда. Но пока что я вижу вот что: проблему, которую Арена.нет попыталась решить и обеспечить игрокам минимальный комфорт. Их идея не лишена остроумия и элегантности. Остальные разработчики, по-моему, даже не пытались.
avatar
Просто игроков с огнем в глазах стало очень мало. Во всех проектах. То ли инфляция ожиданий, то ли новое поколение геймеров выросло. Трудно сказать.
avatar
Не знаю. Но почему-то остальные разработчики пока еще до этого не додумались :)
avatar
Значит, теперь известно :) Ну вот и сдерживающий фактор.