считаю ПвП необходимой частью мира, но не получаю от него удовольствия
То есть тебе самому не нравится никакое PvP — ни гильдийское, ни спонтанное, ни игра от нападения, ни игра от защиты, ты просто воспринимаешь это как своего рода данность — уж раз напали, то будем защищаться? Но удовольствия не получишь даже в случае успеха, например, защитной миссии?
А как относитесь к флагу, карме и прочим естественным ограничителям для PvP? Просто в Мортале реально PvP ганк-стайл, это очень специфическая игра без тормозов.
Да, опрос намеренно урезан, тут нет вариантов для тех, кто выступает однозначно против PvP. Все варианты рассчитаны на людей, которые принимают PvP как часть игрового процесса. Вопрос только в том, нужна ли эта часть игры именно им.
ПВП заниматься я начинаю позднее, когда первый интерес к развитию персонажа снижается.
То есть условный потолок достигнут, и PvP становится естественным продолжением, потому что нужно же заниматься чем-то осмысленным в игре после капа?
Не могу сказать что иду в игру за ПВП, но игра в которой нет возможности атаковать кого угодно при желании мной воспринимается ущербной. Иногда достаточно просто осознания того, что такая возможность у меня есть.
Не пытался никогда проанализировать, почему это так?
У меня, например, так и не получилось :) При этом сейчас я отношусь к наличию/отсутствию системы FFA спокойно, но было время, когда без возможности (пусть даже с серьезным штрафом) атаковать врага в любой момент игра реально казалась неполноценной. При этом сама я пользоваться возможностью даже не собиралась, все PvP у меня было только в клане и за компанию.
Чтобы не нарушать рекомендацию относительно 500 знаков, дополнительно напишу сюда: хотелось бы увидеть не только ответы в голосовании, но и комментарии. Потому что как я не старалась, а запихнуть полноценные варианты в предел 100 знаков я не смогла. Понятно, что тут и варианты должны быть сложнее, и возможностей для самовыражения больше.
Так что, если у вас есть свободная минутка, я хотела бы поговорить с вами о том, как именно вы относитесь к PvP — не вообще, а в лично вашем игровом процессе :)
сервер, где фракции побеждали поочереди (у них была такая договорённость)
сервер, где во всех трех фракциях рулили одни и те же люди, что приводило к постоянной победе одной из сторон
Большая часть серверов была под давлением одной расы ( местные колдуны), они побеждали почти всегда, изредка привлекая на свою сторону союзника и давая ему победу раз в неделю
очень много людей с персонажами во всех трёх расах, мне кажется таких было девять из десяти, именно они и определяли политику
Да, это отличная иллюстрация того, как выглядит «политика» и «фракционная гордость» в RvR-проектах. Увы, так чаще всего и бывает.
Да черт его знает. В линейке TWO были не из числа хардкорных фармеров всего и вся, а скорее сборищем «взрослых людей», то есть как раз любителей помахать кредиткой, пощеголять новыми версиями ингейма (Sorcer даже видео снимал на ингейме), иными словами, неигровые манипуляции с игрой были для них чем-то совершенно обыденным.
Ну и тот случай с РП-эвентом, который ты считаешь смехотворным — поверь, он не был таким. И если за игру с продвинутой социализацией будет отвечать человек, который вот так видит социальные механики в играх… Да и мне, в принципе, все равно, кто там в EVE из гуннов. Я не играю в EVE в том числе и потому, что камлания на «у нас холодный жестокий космос, полный бесчестия и предательства» мне совершенно не импонируют.
В старой «линейке» у людей была репутация. Как правило, заслуженная. Человек под ником Sorcer, возможно, один из десятка людей, которые умудрились добиться от West NC бана за трэштолкинг. А это по меркам западной локализации почти олимпийский рекорд.
Я понимаю, что есть вбросы, есть попытки опустить всех до своего уровня, что есть полемические приемы из серии «а у вас зато салфеточки грязные». Когда тут пытались приписать какой-то заговор с пирамидой Понци, я тоже фыркала на этот счет. Но сейчас разговор о другом. Я думаю, эта информация имеет право быть здесь. Лично для меня она была важной. Я не собираюсь на основе этой информации строить какие-то выводы, но в общем паззле и этот фрагмент имеет значение.
Ат, просто почитай тему, на которую дали ссылку. И особенно ответы некоего Sorcerer'a в этой теме.
История с линейкой — я лично не играла на Лионне, так что это показания с чужих слов, и говорили не столько об RMT, сколько о ботинге, радаре, прочих читах + о покупке аккаунтов и пауэрлевелинге в игре.
Нет никакого смысла делать доступ в сеть по паспорту. Сеть изначально свободное пространство, да и вообще, это только пространство. Это все равно, что гулять по городу с наклеенным на лоб паспортом. Регулирование возможно на уровне доступа к отдельным ресурсам, например.
Прямо сейчас вообще ничего не мешает любому издателю игры требовать паспортные данные у игрока. Ведь речь идет о заключении сделки гражданско-правового характера, соответственно, можно заключить договор, внести в него паспортные данные и т.д. Другое дело, что это неудобно в первую очередь самим компаниям :)
Эти самые разборки школ единоборств обычно из-за него и возникают: где-то государство плохое, а разбойники/повстанцы хорошие, где-то наоборот.
Нет, ничего такого нет ни в BnS, ни в Age of Wushu. В последнем разборки школ вплетены в игру как своего рода RvR-механика, где можно сражаться, ходить на разведку на территорию «вражеской» школы, чтобы выведать их секреты, воровать их книги и свитки и т.д. Я вообще впервые услышала об обязательности наличия такого конфликта, я даже погуглила — и ничего об этом не нашла.
Когда Age of Wushu запускали, рассказывали об уся и о том, как они строят свой сюжет и концепцию мира — о том, что это такой китайский тип рассказов о похождениях героя/рыцаря в несовершенном мире, в котором также раскрывается тема восточных единоборств, боевых школ, кланов и т.д. Все это есть в обеих играх. Вообще кланам, обладающим властью и влиянием, для разветвленного политического конфликта, который захватит весь мир, разбойники точно не нужны.
Следовательно, и «государство против разбойников», и идея в порядке, зачем же такой обвинительный тон в первых предложениях? :)
Так это же не главная тема игры и сюжета.
то игр с его преобладающим влиянием я знаю ровно 4 штуки.
Потому что для ММО сводить к схеме «государство против разбойников» — это вообще нежизнеспособно. Кстати, те же китайцы сделали игру, которую сами они называют «уся» (и они так должны что-то в этом смыслить), и там вообще разбойники на десятом плане, а на первом — разборки школ боевых единоборств.
Нет, нет, АА вообще с другим сеттингом, это именно элементы — то есть крафтовая техника/средства передвижения. Просто забавно, что они самые важные «девайсы» сделали такими стимпанковыми, и что при этом флот, например, парусный, и базовое средство передвижения — четырехногое :)
А какая именно идея должна быть? Мне как раз непонятна четкая сегментация в стиле «уся», как-то нелепо сужать все до «государство и разбойники». Хотя государство там есть, разбойники имеются. Настолько узкой идеи просто не может быть в ММОРПГ. Это тема для сессионки, и не более.
БнС — это классический восточный боевик. Не как For Honor или сражение на танках. Она начинается с абсолютно классического «враги сожгли родную боевую школу, и мы должны им отомстить». По мере развития персонажа нас обучает тонкостям боевого искусства последний выживший учитель (но потом, конечно, умирает и он), мы имеем дело в основном с пиратами, разбойниками, государственными чиновниками, солдатами, которые должны все это усмирять. В игре есть две враждующие фракции, которые, опять же, вышли из школ боевых искусств, и старый, расследуемый игроками лор о том, как первые Четыре Учителя спасали мир от большого зла. Ну там демоны, разрушение, тьма и т.д. В плане боевки понятно — побеждай врагов силой своего кунг-фу, тут все РПГ одинаковы, в мирной жизни мы вступаем в различные гильдии (рыбаков, гончаров, астрологов) и «заказываем» им разные ресурсы и готовые вещи. В плане развития эквипа — «пробуждаем» оружие, скармливая ему оружие попроще. Брони нет, есть только костюм (добок), есть фракционный добок, который открывает доступ к пвп. Да, есть специальная сфера-мозаика со статами, которая заменяет статы одежды. Это если вкратце.
Да, в эндгейме у нас есть какие-то боссы, но это скорее эрзац для одевания и сбора костюмов. Основной соревновательный контент игры — это различные арены. Там даже в пве есть арены с поэтапным прохождением, а пвп-арена присутствует почти на всех уровнях, есть лиги, есть официальные турниры с призами и так далее. Это все-таки больше киберспорт, хоть и в РПГ-оболочке.
Зайдите на сайт funpay.ru или любой другой сайт подобной тематики и посмотрите в лицо реальности.
Если тут кому-то нужно посмотреть в лицо реальности, так это вам. Надо же, вы открыли, что в мире существует РМТ и РМТ-сайты, значит, все пропало и нужно продавать игровые вещи за реал официально. Уже даже на Гохе народ прошел через все стадии отрицания, принятия и осознания, а вы все еще на втором этапе «если не можешь победить — возглавь».
Люди не хотят страдать и тратить время на гринд и искусственные препятствия на пути к получению удовольствия от игры.
Если люди страдают от естественного процесса игры — значит, им не нужна эта игра. РПГ — это не о мордобое на лужайке и даже не о «чистой» войне кланов. Это о развитии персонажа, о росте постепенно, от новичка до опытного головореза, о выживании, поисках коллектива, который поможет качаться/одеваться/получать доступ к сложным челленджам. Это о натуральном или посредническом заработке в игре.
Это не «лишний контент». Это и есть РПГ. И если вам это не нравится, то это вы — лишний игрок.
Для вас, как вы тут мудро подсказали, уже давно придумали сессионки и МОБА. Их придумали именно для того, чтобы удовлетворить спрос на «быстрый фан» без долгих усилий, всестороннего развития, выстраивания социальных отношений в мире и так далее, и тому подобное.
Вы же опять говорите о высоких материях, которые к реальности и к отдельному игроку не имеют отношения.
Нет, вы все-таки слишком наивны.
Вы всерьез думаете, что если вы один раз откроете эту дверку, у вас останется игра для отдельных игроков? :)) Смешно.
Как только на чем-то станет можно зарабатывать официально, сюда хлынут толпы вовсе не игроков. Это будут фарм-боты, тысячи ботов (кстати, а вы в курсе, что справиться с ними окончательно почти так же сложно, как с РМТ, может, разработчики и бота должны легализовать для гарантии?), это будут читеры, которые смогут «мухлевать» с торговлей. И даже если их будут постоянно хватать за руки, не беда, ведь есть китайские фармеры, вы с ними не знакомы? Их тоже тысячи и они как боты, только их нельзя забанить. В старых ММОРПГ дело доходило до того, что они держали споты и или первыми покоряли рейды, чтобы организовать продажу игровых ценностей. Они побеждали «топов» и оттесняли воюющие кланы от кормушки. Они просто приходили и забирали игровой контент у «отдельных игроков», потому что если вы делаете из своей игры официальный бизнес — туда придут те, кто хочет заработать на ней денег.
Спрос рождает предложение. И это будет профессиональное предложение от компаний, которые умеют профессионально фармить. И если вы думаете, что гори они синим пламенем, все эти мелкие частные торговцы, собиратели, фермеры и кузнецы, ну и что, что их могут вытеснить из игры (ресурсы-то крайне ограничены, как вы сами нам напомнили), а я с моим кланом зато буду покупать все с платиновой карты и радоваться жизни в PvP — то добро пожаловать на сервер Гартарейн в Archeage, где один умный и изворотливый товарищ поддерживает на сервере односайдовое болото, пользуясь его малозаселенностью (хотя и малозаселенным он стал во многом из-это этого человека). Он выкупает фракции, фабрикует «войны», абьюзит механику. Он использует свое топовое положение в игре, чтобы зарабатывать деньги. Это — другая сторона РМТ. Конечно, ему просто везет и скоро его прихлопнут, но если РМТ станет официальным бизнесом и займет законное место в игре… О, у вас таких будет много. Они покажут вам, какое отношение они имеют к «отдельному игроку».
Впрочем, возможно, вы как раз и хотите примкнуть к такому сайду, а может, и заработать хотите? Святое право. Но перестаньте порываться срывать покровы и объяснять мне, какое отношение к «отдельному игроку» может иметь РМТ. Простите, но я это знаю получше вашего.
То есть тебе самому не нравится никакое PvP — ни гильдийское, ни спонтанное, ни игра от нападения, ни игра от защиты, ты просто воспринимаешь это как своего рода данность — уж раз напали, то будем защищаться? Но удовольствия не получишь даже в случае успеха, например, защитной миссии?
То есть условный потолок достигнут, и PvP становится естественным продолжением, потому что нужно же заниматься чем-то осмысленным в игре после капа?
Не пытался никогда проанализировать, почему это так?
У меня, например, так и не получилось :) При этом сейчас я отношусь к наличию/отсутствию системы FFA спокойно, но было время, когда без возможности (пусть даже с серьезным штрафом) атаковать врага в любой момент игра реально казалась неполноценной. При этом сама я пользоваться возможностью даже не собиралась, все PvP у меня было только в клане и за компанию.
Так что, если у вас есть свободная минутка, я хотела бы поговорить с вами о том, как именно вы относитесь к PvP — не вообще, а в лично вашем игровом процессе :)
Ну и тот случай с РП-эвентом, который ты считаешь смехотворным — поверь, он не был таким. И если за игру с продвинутой социализацией будет отвечать человек, который вот так видит социальные механики в играх… Да и мне, в принципе, все равно, кто там в EVE из гуннов. Я не играю в EVE в том числе и потому, что камлания на «у нас холодный жестокий космос, полный бесчестия и предательства» мне совершенно не импонируют.
В старой «линейке» у людей была репутация. Как правило, заслуженная. Человек под ником Sorcer, возможно, один из десятка людей, которые умудрились добиться от West NC бана за трэштолкинг. А это по меркам западной локализации почти олимпийский рекорд.
Я понимаю, что есть вбросы, есть попытки опустить всех до своего уровня, что есть полемические приемы из серии «а у вас зато салфеточки грязные». Когда тут пытались приписать какой-то заговор с пирамидой Понци, я тоже фыркала на этот счет. Но сейчас разговор о другом. Я думаю, эта информация имеет право быть здесь. Лично для меня она была важной. Я не собираюсь на основе этой информации строить какие-то выводы, но в общем паззле и этот фрагмент имеет значение.
История с линейкой — я лично не играла на Лионне, так что это показания с чужих слов, и говорили не столько об RMT, сколько о ботинге, радаре, прочих читах + о покупке аккаунтов и пауэрлевелинге в игре.
Нет никакого смысла делать доступ в сеть по паспорту. Сеть изначально свободное пространство, да и вообще, это только пространство. Это все равно, что гулять по городу с наклеенным на лоб паспортом. Регулирование возможно на уровне доступа к отдельным ресурсам, например.
Прямо сейчас вообще ничего не мешает любому издателю игры требовать паспортные данные у игрока. Ведь речь идет о заключении сделки гражданско-правового характера, соответственно, можно заключить договор, внести в него паспортные данные и т.д. Другое дело, что это неудобно в первую очередь самим компаниям :)
Когда Age of Wushu запускали, рассказывали об уся и о том, как они строят свой сюжет и концепцию мира — о том, что это такой китайский тип рассказов о похождениях героя/рыцаря в несовершенном мире, в котором также раскрывается тема восточных единоборств, боевых школ, кланов и т.д. Все это есть в обеих играх. Вообще кланам, обладающим властью и влиянием, для разветвленного политического конфликта, который захватит весь мир, разбойники точно не нужны.
Потому что для ММО сводить к схеме «государство против разбойников» — это вообще нежизнеспособно. Кстати, те же китайцы сделали игру, которую сами они называют «уся» (и они так должны что-то в этом смыслить), и там вообще разбойники на десятом плане, а на первом — разборки школ боевых единоборств.
БнС — это классический восточный боевик. Не как For Honor или сражение на танках. Она начинается с абсолютно классического «враги сожгли родную боевую школу, и мы должны им отомстить». По мере развития персонажа нас обучает тонкостям боевого искусства последний выживший учитель (но потом, конечно, умирает и он), мы имеем дело в основном с пиратами, разбойниками, государственными чиновниками, солдатами, которые должны все это усмирять. В игре есть две враждующие фракции, которые, опять же, вышли из школ боевых искусств, и старый, расследуемый игроками лор о том, как первые Четыре Учителя спасали мир от большого зла. Ну там демоны, разрушение, тьма и т.д. В плане боевки понятно — побеждай врагов силой своего кунг-фу, тут все РПГ одинаковы, в мирной жизни мы вступаем в различные гильдии (рыбаков, гончаров, астрологов) и «заказываем» им разные ресурсы и готовые вещи. В плане развития эквипа — «пробуждаем» оружие, скармливая ему оружие попроще. Брони нет, есть только костюм (добок), есть фракционный добок, который открывает доступ к пвп. Да, есть специальная сфера-мозаика со статами, которая заменяет статы одежды. Это если вкратце.
Да, в эндгейме у нас есть какие-то боссы, но это скорее эрзац для одевания и сбора костюмов. Основной соревновательный контент игры — это различные арены. Там даже в пве есть арены с поэтапным прохождением, а пвп-арена присутствует почти на всех уровнях, есть лиги, есть официальные турниры с призами и так далее. Это все-таки больше киберспорт, хоть и в РПГ-оболочке.
Если люди страдают от естественного процесса игры — значит, им не нужна эта игра. РПГ — это не о мордобое на лужайке и даже не о «чистой» войне кланов. Это о развитии персонажа, о росте постепенно, от новичка до опытного головореза, о выживании, поисках коллектива, который поможет качаться/одеваться/получать доступ к сложным челленджам. Это о натуральном или посредническом заработке в игре.
Это не «лишний контент». Это и есть РПГ. И если вам это не нравится, то это вы — лишний игрок.
Для вас, как вы тут мудро подсказали, уже давно придумали сессионки и МОБА. Их придумали именно для того, чтобы удовлетворить спрос на «быстрый фан» без долгих усилий, всестороннего развития, выстраивания социальных отношений в мире и так далее, и тому подобное.
Нет, вы все-таки слишком наивны.
Вы всерьез думаете, что если вы один раз откроете эту дверку, у вас останется игра для отдельных игроков? :)) Смешно.
Как только на чем-то станет можно зарабатывать официально, сюда хлынут толпы вовсе не игроков. Это будут фарм-боты, тысячи ботов (кстати, а вы в курсе, что справиться с ними окончательно почти так же сложно, как с РМТ, может, разработчики и бота должны легализовать для гарантии?), это будут читеры, которые смогут «мухлевать» с торговлей. И даже если их будут постоянно хватать за руки, не беда, ведь есть китайские фармеры, вы с ними не знакомы? Их тоже тысячи и они как боты, только их нельзя забанить. В старых ММОРПГ дело доходило до того, что они держали споты и или первыми покоряли рейды, чтобы организовать продажу игровых ценностей. Они побеждали «топов» и оттесняли воюющие кланы от кормушки. Они просто приходили и забирали игровой контент у «отдельных игроков», потому что если вы делаете из своей игры официальный бизнес — туда придут те, кто хочет заработать на ней денег.
Спрос рождает предложение. И это будет профессиональное предложение от компаний, которые умеют профессионально фармить. И если вы думаете, что гори они синим пламенем, все эти мелкие частные торговцы, собиратели, фермеры и кузнецы, ну и что, что их могут вытеснить из игры (ресурсы-то крайне ограничены, как вы сами нам напомнили), а я с моим кланом зато буду покупать все с платиновой карты и радоваться жизни в PvP — то добро пожаловать на сервер Гартарейн в Archeage, где один умный и изворотливый товарищ поддерживает на сервере односайдовое болото, пользуясь его малозаселенностью (хотя и малозаселенным он стал во многом из-это этого человека). Он выкупает фракции, фабрикует «войны», абьюзит механику. Он использует свое топовое положение в игре, чтобы зарабатывать деньги. Это — другая сторона РМТ. Конечно, ему просто везет и скоро его прихлопнут, но если РМТ станет официальным бизнесом и займет законное место в игре… О, у вас таких будет много. Они покажут вам, какое отношение они имеют к «отдельному игроку».
Впрочем, возможно, вы как раз и хотите примкнуть к такому сайду, а может, и заработать хотите? Святое право. Но перестаньте порываться срывать покровы и объяснять мне, какое отношение к «отдельному игроку» может иметь РМТ. Простите, но я это знаю получше вашего.