Насколько я помню, ни на Теоне, ни на Франце, ни на Луне ни один клан не владел «всеми замками». А уж чтоб один человек — то и вовсе такого не случалось.
Пока это больше похоже на планы по разморозке. Думаю, они ищут инвесторов, прощупывают возможности. Создают какую-то активность. Говорить о полноценном возрождении игры еще рано.
Почитайте внимательно сайт, на который ссылаетесь. Там есть вся информация — и о заморозке, и о выходе из кризиса. Более того, если прочитаете эту ветку выше, то там цитируют сообщения с этого сайта о том, как руководство выходит из кризисной ситуации.
Вы притягиваете за уши некое «принижение», которого и в помине не было, потому что никто РИ не подразумевал. Напротив, ставя знак равенства между полигонной ролевой игрой и «бегать по двору», «войнушкой» и «ковбоями», скорее уж ролевые игры принижаете именно вы.
Кайзер определенно не имел в виду организованную деятельность ролевиков, тем более — полигонщиков. Я люблю ММО, но постоянное участие в полигонных играх (не кабинетках) и вечерок, проведенный в ММОРПГ — это разные по уровню затрат, требований и степени вовлеченности процессы. Вот совсем разные. И очевидно, что РИ никаким боком тут не привязаны.
Или давайте лучше вы. Расскажите о своем изучении предмета разговора, и поделитесь «итогами распространения». А то я вас слушаю и не понимаю, вы сейчас всерьез говорите о том, что полигонные ролевые игры — это так, тьфу, каждый может «после работы пару часов», или мне это послышалось?
Я в корне не согласна с такой постановкой вопроса. ММО — это проект, который должен жить годами, иначе это не ММО, а мошенничество чистой воды. Говорить «в эту игру уже никто не играл» — оправдывать мошенничество на доверии игроков. И даже это никакой не «факт». Если спросишь у неких абстрактных людей вокруг, так сейчас никто ни во что не играет, все игры мертвы — и АА (пусть и не все сервера перенаселены), и Tera (не проверяла русскую версию, но западная существует уже пятилетку совершенно спокойно), и BDO (все каналы забиты, города переполнены), и LotRO (закрыли русскую версию — между тем, западная чувствует себя нормально). Я не верю в то, что локализаторы посидели неделю-другую при нулевом онлайне и решили «эх, жаль, ничего не вышло». А вот в то, что игра не принесла ожидаемой огромной прибыли, потребовала слишком много усилий, а на горизонте меж тем замаячила еще не освоенная полянка, куда можно заманить много-много свежих неохваченных покупателей НРД — вот в это я верю.
Люди, которые купили НРД/оплатили любые другие бонусы в Bless, веря, что игра будет жить, пострадали не меньше, чем покупатели доступа к p2p-серверу в BDO, напротив, они пострадали куда больше. У них отняли все, что связано/могло быть связано с этой игрой в принципе. И деньги, и потраченное время, и эмоции, и много чего еще. И ничего этого им уже не вернут никогда — я не говорю, что компенсация в BDO чего-то стоила, но она хотя бы могла быть, но нельзя компенсировать игрокам потерянную игру. Ах да, точно, они могут дать НРД в Icarus Online. Ну тут точно будет без обмана, они клянутся, да.
Хоть я и полностью согласна насчёт Геймнет, я считаю, что 101ХР «лажанулись» больше. Первые обманули только часть аудитории, вторые обманули всех. Потому что ММО — это долгосрочная игра, долгосрочные планы, долгосрочные инвестиции. Денег, времени, эмоций и т.д.Каждый, кто поверил в Блесс как в игру и пришёл туда играть, а не гнаться за глорихантерами на скорость, был обманут не меньше, если не больше, чем покупатели доступа к р2р в БДО.
Писать о том, о чем хочется, очевидно же, а читатели найдутся) мне вот ГВ2 интересна. Больше, чем Адрифт. А так — всегда кому-то что-то будет не по нраву, это нормально.
Да, монетизация в LA2 Classic заслуживает высокой оценки. Прямо памятник иногда хочется поставить. Но это тот случай, когда монетизация — это ещё не игра. На мой субъективный вкус, в «классике» отсутствует ряд важных механик, которые делали её Игрой. Хотя это субъективная оценка, со мной можно и не согласиться. Эффект утенка нельзя сбрасывать со счетов.
Кайзер определенно не имел в виду организованную деятельность ролевиков, тем более — полигонщиков. Я люблю ММО, но постоянное участие в полигонных играх (не кабинетках) и вечерок, проведенный в ММОРПГ — это разные по уровню затрат, требований и степени вовлеченности процессы. Вот совсем разные. И очевидно, что РИ никаким боком тут не привязаны.
Или давайте лучше вы. Расскажите о своем изучении предмета разговора, и поделитесь «итогами распространения». А то я вас слушаю и не понимаю, вы сейчас всерьез говорите о том, что полигонные ролевые игры — это так, тьфу, каждый может «после работы пару часов», или мне это послышалось?
Люди, которые купили НРД/оплатили любые другие бонусы в Bless, веря, что игра будет жить, пострадали не меньше, чем покупатели доступа к p2p-серверу в BDO, напротив, они пострадали куда больше. У них отняли все, что связано/могло быть связано с этой игрой в принципе. И деньги, и потраченное время, и эмоции, и много чего еще. И ничего этого им уже не вернут никогда — я не говорю, что компенсация в BDO чего-то стоила, но она хотя бы могла быть, но нельзя компенсировать игрокам потерянную игру. Ах да, точно, они могут дать НРД в Icarus Online. Ну тут точно будет без обмана, они клянутся, да.