avatar
Я тоже не проверяла сама, не было возможности, но игрок с евро-форума писал об этих изменениях в 3.0 именно с корейской версии игры. Опять же, кирки в наградах точно рисовали корейцы, так что можно предположить, что это их задумка.

С другой стороны, то же благословение Сиоль — наверняка креатура Мейла, так что и от них что-то есть.
avatar
Тогда я вынуждена оспорить ваши предположения относительно новшеств 3.0 и 3.5 — они все придуманы и реализованы компанией XL Games. Mail.ru все еще локализатор проекта, и не вносит таких серьезных изменений самостоятельно, равно как и не принимает решений об их не-внесении :)
avatar
А, то есть все, начиная с ремарки об отделе безопасности, касалось не XL Games, а Mail.ru?
avatar
Тогда откуда нам знать, какой у них там онлайн?
avatar
Я не играю на корейских серверах :)
avatar
Отмена ОР банок поскольку для борьбы с ботами нужно выделять отделу безопасности больше денег а концепция «греби бабло лопатой» сего не позволяет.
А вы откуда знаете о том, хватает ли компании XL Games денег на отдел безопасности? :)
avatar
Ну да. Так ведь перед нами и есть та самая зависимость. Сначала — отмена банок на ОР, потом — ввод ломового налога на 2+ постройки (и возможность крафтить векселя на продажу), теперь — пересмотр гравирования. Причем происходит он на фоне изменения системы морской/континентальной торговли и повышения требований к уровню крафтерских профессий.

Так что это выглядит как «проблеск разума» именно тогда, когда рассматриваешь всю картину :)
avatar
«Банки ОР из магазина» прекратили свое существование с момента ввода 3.0. Остались только старые запасы игроков, которые реализуются постепенно и скоро неизбежно закончатся. Единственный способ получить дополнительные банки ОР — оплатить двойную подписку (благословение Сиоль). +350 рублей в месяц, каждый день — одна банка на ОР. Также игровым путем можно получить кирку, которая дает некоторое количество ОР, за случайные ежедневные испытания.
avatar
Помнится, тут были споры относительно того, что именно случится с серверами Revelation Online. Уж не знаю, стоит ли считать 2 недели отдаленным будущим, но как по мне — это вполне себе настоящее проекта, и вряд ли сервера за 2 недели изменились с «хорошо заселенных» до «малозаселенных», даже с учетом открытия сервера Акари.

Мы внимательно следили за ситуацией и динамикой развития серверов Revelation, а также за обсуждениями игроков на форуме и в соцсетях. В результате было принято решение объединить в апреле сервер «Гордон» с сервером «Раэлис».

Дата и информация о процедуре слияния будет опубликована позже на сайте игры.

vk.com/revelation_game?w=wall-116683903_567563
avatar
Само собой, можно предположить, что мы фактом рождения разделены на фракции. Очень условно и с огромной натяжкой. Но фракция как юнит в политике сама по себе =/= RvR. Нет. RvR — это режим абсолютного, обезличенного противостояния, когда взаимодействие с игроками выглядит как взаимодействие с мобами. Ни политики, ни переговоров, ни даже возможности слово сказать. Я понимаю, зачем это делают, в этом есть свой глубинный смысл, но проводить параллели между RvR и реальностью… ну, автор сказал, что все равно не ответит нам, так что разговор того не стоит.

А фракция сама по себе — это нормально, в ней ничего плохого нет :)
avatar
Нет, ну в ГВ2 нет ничего, кроме этих инструментов, а в Рифте — части эквипа, причем есть и такие, которые кроме как через шоп не получить, вернее, получить, но значительно хуже. Я еще удивлялась этому — надо же, игра от западных разработчиков, а тут такой… казус.
avatar
Нет, у меня более прагматичные цели — я мечтаю о том, чтобы тут начали моделировать ) То есть описали, что из себя представляет модель для ММО, на примере или без него. Функции, связи, последствия, вот это все.

Но задача, скажем прямо, нетривиальная.
avatar
Вот так в итоге и получается, что все мы знаем, какой должна быть эта модель в своих качествах, но никто не представляет себе, какой она может быть буквально. Только эпитеты, только общие впечатления, которые мы хотим от нее получить.
avatar
Ха. Тогда у меня встречный вопрос — а какая модель у песочницы? :)

И тем более непонятно, что такое «модель сообщества». Можно ли ее вкратце построить (чтобы не говорить «смоделировать», конечно же).
avatar
А можно ли сходу назвать игру, построенную по такой модели? Ведь даже в «линейке», как показал опыт классики, многие достижения были продуктом времени. Сейчас нельзя сказать, что она апеллирует к сложным отношениям и взрослой аудитории.

Этот вопрос мне давно не дает покоя, так что это не только к тебе, это вообще ко всем ММОзговедам — какая модель сейчас поможет построить адекватное сообщество со сложными, интересными отношениями и малопредсказуемыми последствиями действий игроков?
avatar
Если вернуться к вопросу “уникального торгового предложения” MMO, то оно как раз в возможности создать настоящую Модель.
А как, по твоему мнению, может выглядеть такая модель, если ее описывать в таком ключе? И есть ли у тебя какое-то видение идеальной (лично для тебя) модели?
avatar
А текст новости для кого опубликован? Повлияет это решение традиционным способом — повесив на них огромную сумму взысканий, которая будет состоять из понесенных компанией убытков, недополученной прибыли, ущерба для деловой репутации и судебных издержек. Причем нынешний иск может быть только первым в цепочке. Дело в том, что иск носит кумулятивный характер — то есть 8 миллионов присудили за какое-то определенное количество случаев нарушения копирайта. В следующий раз это может быть 80 или 800 миллионов долларов. Причем трудиться придется только с документами — прецедент в США творит чудеса.
avatar
А какой тут был вопрос?
avatar
И каким образом судебное решение США повлияет на компанию зарегестрированную за пределами штатов?
Никого не волнует, где она зарегистрирована, если она продает свою продукцию в США.
avatar
Всех игроков изначально в игровом мире записывают в комбатанты, что по сути не совсем верно.
Потому что единственный вид полноценной игровой активности, который предлагают ММО сегодня — это или война с игроками, или противостояние с мобами. PvP-игры делают упор на первое, причем у PvP в этом случае приоритетный статус.

Нет полноценного геймплея для некомбатантов = нет и некомбатантов.