avatar
Несмотря на то, что все это называют конфликтом, между ними большая разница. Строго говоря, конфликт, при котором активную роль играет только одна сторона, называется актом агрессии, а не конфликтом интересов.
avatar
Если сможет, значит, ганка просто не произойдет.

Но конфликт это не убирает. Конфликты разные бывают, в том числе и такие, в которых свой интерес активно реализует только одна сторона.
avatar
Если речь идет о ганке, который происходит, очевидно, что этот интерес уже просрочен. Уже ганкают. Значит, остаться в безопасности не удалось. То есть интерес-то есть, как и множество других, но реализовать этот интерес вторая сторона «конфликта» не может.
avatar
На самом деле это событие колоссального значения для игровой индустрии. Рынок США большой. Судебная система США — прецедентное право. Принятие судом решения, если апелляция не поможет, ляжет в основу прецедента, и дальнейшие иски игровых компаний, любых, к производителям читов, любых, будут идти по накатанной колее.

А в будущем этот прецедент можно использовать как аналогию судебной нормы и попробовать распространить на схожие по своему характеру судебные иски.
avatar
Я другим путем пошла. Вот гильдии.
Вплоть до Intrimo — почти все участники осад.
Как-то негусто.

avatar
И Гордон, и Куроми не были запущены в первые дни, вроде бы изначально было открыто только 4 сервера, какие именно — не скажу, я заходила позже.

А может быть такое, что статистика по осадам доступна только членам гильдии? Я просто не помню у себя такой вкладки, чтоб открывала это окно ) Хотя когда-то интереса для заглядывала везде и всюду.
avatar
На форуме Ревелейшена было три или четыре темы с обсуждением онлайна сервера Гордон. Говорят, там большие проблемы с поиском группы и прохождением сложных режимов. Тем не менее, обозначается он так же, как и остальные — «многолюдно». Есть мнение, что этому индикатору не стоит доверять. Сама я на Гордоне не играю, проверить не могу.

Захожу иногда на Куроми, онлайн… ну, он наличествует, но насчет многолюдности не уверена. Если верить другим игрокам, то хороший онлайн остался на первых серверах (Морфида включительно). и сильно просел и на Гордоне, и на Куроми.
avatar
Павильоны! Сколько павильонов! <3
avatar
Я в такие моменты люблю фотографировать других, а потом как-нибудь показываать скриншоты самим моделям :)
О, портреты на память, а если еще и групповые, это такая прививка позитива ) Я вот когда-нибудь не дождусь введения более изолированных блогов и выложу прямздесь историю в скриншотах и о скриншотах — как мы пытаемся сделать один! всего один разнесчастный кадр ))

А откуда последний скриншот из заметки?
Revelation. Исследована на предмет всех возможных красивых мест. По сути, это и был мой основной геймплей за две недели теста :) Увы, красота там только в пейзажах, персонажи и стилистика вообще — мрак и ужас.
avatar
Я начинала на каком-то большом пиратском сервере, но полноценный игровой опыт получила фришарде в нашей локалке. Там был средний онлайн в 300 человек. И постоянно были вары, пвп на спотах, осады, Олимпиада работала как часы. И это не казалось странным — ну да, 300 человек, но фокус-то в том, что 300 человек — это достаточно, если у людей есть нужный уровень организации и они заинтересованы в активном взаимодействии. В данном случае — в кланварах и пвп. При этом на локациях вне этой войны можно было качаться совершенно спокойно. Если на старте, на той первой пиратке, меня убили прямо у выхода из храма Шиллен, то тут первые контакты с людьми были абсолютно благожелательными — новичков мало, а тут вот мы пришли. С нами познакомились, нас позвали, нас одевали и тащили на осады.

Потом на оффе я несколько раз порывалась пойти на самый-самый тихий сервер, на Густин, например. Но не выдержала и выбрала Хиндемит. Европейские, с большим русским коммьюнити, меня не особо привлекли, я тогда уже нашла гоху и поняла, что мне там не понравится, а Хиндемит… что можно сказать, если первая найденная мною тема на той же Гохе была о том, как новоприбывшим нужно вести себя прилично, чтобы не портить культуру общения на сервере и не позорить русскоязычное сообщество перед иностранцами? И заметьте, тема от активных участников бигвара и опытных игроков. В общем, мы выбрали Хиндемит.

И зачем с таким анамнезом я побежала с «топ-кланами» покорять Луну, кто бы мне сказал. На Теон не пошла, на Франц не пошла, на кой черт мне сдалась Луна? Разве что тем, что там была социализация невиданных масштабов — это был первый подобный старт в истории «линейки» (а сейчас я понимаю, что и в отечественной ММО-истории вообще), во времена Франца было меньше народа, меньше ажиотажа, меньше амбиций, наконец. Ну, вот как-то так. Все побежали, и я за компанию.

Видимо, у каждого из нас есть такой момент в биографии, когда ты вроде бы понимал или должен был понимать, как все будет, но… Но.
avatar
Ну да. Это — только под настроение, когда нужно что-нибудь такое делать… ну, не четки же перебирать.

Без соответствующего настроения я просто беру 200 семян и сажаю по 50 штук в фермерские клумбы :)
avatar
Для меня — нет, потому что в норме я выращиваю растения более технологичным способом ) Одиночная посадка — это разве что ради специального прока, очень изредка… вот, под настроение, например. И уж точно я не засаживаю таким образом целое поле )
avatar
Спасибо :)
Мне кажется, это не совсем геймплей. Медитативный геймплей — это немного из другой истории. И да, он тоже нужен и полезен играм, а для ММО это жизненная необходимость.
avatar
Да, молодцы. Говорят, у них там инсты отличные, добавят динамики и поправят баланс в pvp — игра еще заживет.
avatar
Мне как раз пришлось сотни часов провести в окрестностях Годдарда, а источники — вообще одно из лучших мест, потому что там рядом и прокачка, и квесты… и вообще, просто красиво. По-моему, самые долгоиграющие для меня локации — местности вокруг Годдарда и Глудио/Глудина. Потому что я или в очередной раз экспериментировала с новым классом, или упрямо качала основного персонажа (когда с выбором определилась).

Кстати, из не медитативных, но все равно любимых — Giants' Cave и MoS. В последнем можно было хоть банкеты устраивать, лишь бы без оружия.
avatar
Значит, SW ) С большим интересом следила за развитием концепции игры, конспирологическая начинка разработчикам удалась, но при первом взгляде на мир стало понятно, что задержаться там надолго или почувствовать себя там как дома будет очень трудно, так что дальше видео я не продвинулась.
avatar
Нет, ну как? Как можно ШК не любить? Ньюфаги они, вот кто.
ШК — отличный танк и на евро-серверах в старые времена был очень популярен, потому что считался одним из самых дамажных танков (у него был яд и еще что-то, по-моему). И кубик, хоть и срабатывал раз в полгода.

А вообще я тут хотела вам передать привет с далекого американского Хиндемита :)



P.S. А полезным ФС действительно стал только во времена руоффа, когда улучшили баффы, апнули саммонов. До этого времени он был классом для любителей, потому что не имел никаких полезных баффов для группы (варлока радостно принимали в лукопати, ЭС, хоть и с меньшим восторгом — в магпати), и не мог, в отличие от ЭС, эффективно качаться — элементалы неплохо поднимались на групповых мобах-«половинках», с ШЕ и ВЛ или даже без ВЛ.
avatar
Да, в первое пришествие в АА я тоже не обзавелась ни памятными местами, ни медитативными занятиями. Но когда вернулась, обнаружила, что у меня, оказывается, есть уже любимые места, да что там, целые местности. Плато Соколиной Охоты, Древний лес. На Западе остались «пятна» поменьше. Помню пристань в Двух Коронах и поселение у реки в Белом лесу. Заснеженные предгорья в Холмах Лилиот. Но почему-то для любования и путешествия Восток подошел мне больше.

Сама эльфийская деревня, внутри. Знаю, что снаружи красиво. Но мне очень нравится внутри, на этом диске.
О, она была хороша со всех сторон. Вид снаружи, на бегущую воду — это для меланхолии, для всех остальных случаев жизни подходили вид на Древо, на причудливую архитектуру, на паутинные лестницы. Можно было сесть прямо на мостовую (эльфы, дети природы), пока прикидываешь, чем заняться, пересчитываешь, что у тебя в карманах и сумках. Вообще лучшее место, чтобы остановиться и подумать о чем-то. Там ты как будто всегда дома.

А еще именно в окрестностях эльфийской деревни и возле того самого озера я любила заниматься основном делом в «линейке» — неспешной медитативной охотой на мобов )

Если увидишь на нем живого — с высокой вероятностью он свой.
Одно из сожалений — с важным для меня человеком мы так и не прокатились на пароме вдвоем. В новой «линейке» мне не захотелось делать ничего подобного, а старая, классическая нас уже не увлекла.

Кстати, не для плохого, а скорее для хорошего настроения — Руна. Город на двух ярусах, для всех и для избранных. Абсолютно классические средневековые предместья, рынок, атмосфера бедности, но какой-то уютной — а там собор, каменные дворцы и выход к огромным балконам над пропастью и морем. Много времени когда-то провела именно там. Ходила и фотографировала.

Из той же категории — кланхолл в Hot Springs. У нас мог быть замок, даааа, конечно, но мне больше всего хотелось бы жить там. Увы. Не сложилось :)
avatar
Я не могу не спросить — что это на скрине, неужели автоматическое оружие? Это похоже на FF, но автомат?
avatar
«этот абзац играет роль научной гипотезы к тезису». К затравочному тезису. Исследования гипотезу не подтверждают и авторы выдвигают свои тезисы.

К этому тезису.

После чего авторы дают свой основной тезис:
— мы хотим исследовать и доказать, что система оценки действительно не работает в этом ключе (в каком — описано в гипотезе, которую я специально для этой цели и процитировала!). В действительности, пишут они, оценка приводит к ситуации, когда негативно оцененные авторы начинают вести себя хуже, а положительные оценки не обязательно влияют на авторов достаточно, чтобы смоделировать их поведение в правильном ключе.

Пожалуйста, следите за тем, что пишет собеседник.