Вопрос, поражающий своей бессмысленностью

Поскольку так удобнее обратиться к аудитории в целом, обращаюсь: если вдруг кто-то не может/не хочет играть в ЗБТ АА (уже напробовался/надоело/не его чашка чая/нет времени), и есть невостребованный ключ или аккаунт с ключом, этот кто-то очень выручит маленькую харнийку :) Мы с моей partner-in-game привыкли играть вдвоем, но сейчас ключ есть только у меня, а желание поиграть вместе никуда не делось. Тем более, что без попутчика и напарника ММО я, оказывается, уже не воспринимаю.

Это всего лишь просьба, подозреваю, что невыполнимая. Так что не пишите в комментариях «да вы зажрались», автору этой просьбы и без того неловко :)

Блог им. Chiarra: Вопрос, поражающий своей бессмысленностью
А это сама харнийка. Внезапная, поскольку до этого я была твердо уверена в том, что играть буду либо за нуианцев, либо за эльфов. Кто бы мог подумать… но об этом лучше отдельной (и дельной) заметкой.

Страна зеленой травы: Алгебра любви

Зеркало для героя: Блог им. Chiarra: Страна зеленой травы: возвращение к истокам
Однажды, лет семь назад, когда я работала в редакции крупного интернет-портала по недвижимости, наш главный редактор сказала, что у нее есть для меня «нетипичная тема». Мол, такого мы о недвижимости еще не писали, а вот американские коллеги вовсю эксплуатируют этот контент. Депрессия покупателей, сказала она и посмотрела на меня с многозначительным видом. Я посмотрела на нее в ответ — с плохо скрываемым недоумением. Какая такая «депрессия покупателя»? Оказалось, этот феномен действительно существует — люди, которые совершали покупки, ведущие к переменам в жизни, испытывали разочарование после успешного завершения сделки. Поскольку успешность не гарантировала удовлетворения — казалось бы, они сделали объективно правильный выбор, но почему-то после этого выбора их охватывала тоска и печаль, а еще — чувство непоправимости (и неправильности) перемен.

Читать дальше →

Страна зеленой травы: Гуси-лебеди

Зеркало для героя: Блог им. Chiarra: Страна зеленой травы: гуси-лебеди
В среднем примерно 3-4 раза в день на игровых ресурсах кто-нибудь непременно вздыхает о том, что раньше игры были живее, осмысленнее, интереснее, на что ему примерно с той же частотой отвечают — раньше и трава была зеленее. Слившись воедино, эти два утверждения представляют для нас особой интерес: мы привыкли отмахиваться этим афоризмом от претензий со стороны «пресыщенных геймеров со стажем», но не пытаемся разобраться в нем до конца. Понять, что стоит за зеленью травы, которая осталась в далеком прошлом.

Читать дальше →

Невероятная история одного "Близзкона"

Холодный Кофе: Блог им. Chiarra: Невероятная история одного Близзкона
Гиблое это дело — писать репортажи о том, что случилось не вчера и не позавчера, а когда-то давно. Еще более гиблое — узнавать о подобных событиях постфактум.

Итак, давно уже минувший Близзкон. Площадка для анонса нового аддона. Место для оживленного обсуждения новых геймплейных механик и развития сюжета. По крайней мере, таким запомнили его мы. Правда, финал мероприятия был омрачен участником группы Cannibal Corpse — будучи приглашенным на сцену, он говорил крайне обидные вещи про Альянс и игроков Альянса, вещи, которые попали потом на ютуб. Возникла неприятная ситуация, и руководство компании через пару дней все-таки извинилось перед игроками голубым текстом Майка Морхейма. По крайней мере, так это увидела я.

Читать дальше →

"Верь в мою легенду" (повесть, сеттинг - WoW)

Блог им. Chiarra: Верь в мою легенду
Глава 1. Дверь открывается

Ветер был первым, кого он встретил на новой земле. Еще до того, как копыто элекка в тяжелой сбруе ступило на песчаный берег по ту сторону моста, он почувствовал его. Всей кожей, привыкшей к сухому жару Награнда и болотной влажной духоте Зангартопи. Ветер был пронизывающим, свежим, он пах солью, прелыми листьями и корой. Он пах жизнью, которая возвращалась в эти места. Развеивал туман, окружавший остров, превращая его у берегов реки в рваную бахрому. Его досточтимый командующий, старший воздаятель Борос, говорил, что они хотели назвать это место Островом Серебряного Ветра. Конечно, столь романтичного названия оно не заслуживало. Но и Островом Кровавой Дымки быть почти перестало.

Читать дальше →

World of Orkcraft: в настоящем, будущем и прошлом

Хорошо бы после труб Страшного суда вступили саксофоны ©*

  • *Не читайте эту заметку, если все еще испытываете добрые чувства к Близзард, WoW и новому аддону. Просто пройдите мимо.

Блог им. Chiarra: World of Orkcraft: в настоящем, будущем и прошлом
Вы помните прошлый Близкон? Я вот да, хорошо помню; и этот ажиотаж, и все эти неожиданные открытия и нововведения, шок, и ужас, и трепет. Когда ты находишься в чутких руках творцов из Метелицы, и тебе еще есть, за что бояться, ты так или иначе будешь испытывать всю эту гамму чувств. Этот Близкон мог бы стать таким же, но не буду нагнетать драму раньше времени — он не стал. Сюрприза не случилось. Все спойлеры оказались правдой. Глупо до смешного — даже про оседланных гронов, и то не соврали. Ай, молодцы китайцы. Даже про аддон узнали гораздо раньше нас.

Читать дальше →

Внутренняя Трансильвания: о WoW с любовью

Зеркало для героя: Внутренняя Трансильвания: о WoW с любовью
Меня неоднократно и, допускаю, справедливо обвиняли в том, что я не слишком жалую разработчиков из Метелицы. Ругаю их, таких талантливых и успешных (первое и второе обычно аргументируют миллионами подписчиков WoW во всем мире), нещадно критикую и постоянно говорю о нетортовости этой культовой — и ведь она действительно именно такая! — игры.

Что ж, возможно, пришло время рассказать о своей любви к WoW. К другому WoW.

Читать дальше →

ММО: социальные игры с бананами

Зеркало для героя: ММО: социальные игры с бананами
Это должно было стать комментарием к заметке Молены, но мне всегда говорят, что я пишу слишком объемные для комментариев комментарии :)

Взаимовыручка, взаимопомощь, взаимозависимость и, наконец, обобщающее их понятие взаимодействия — вот те четыре ножки, на которых прочно покоится стол совместной игры. В противовес песочнице, которая предоставляет игрокам возможность дружить, враждовать или просто разбежаться по углам абсолютно самостоятельно, налаживание взаимодействия игроков в парковых ММО становится ответственностью разработчика, и именно от его действий зависит то, с какой эффективностью будут работать в игре две заглавные буквы «М». И каждый разработчик подходит к этому процессу по-своему.

Читать дальше →

Личный блог: о насущных проблемах автора

Блог им. Chiarra: Личный блог: о насущных проблемах автора

Помнится, история моих публикаций на ММОзговеде началась с того самого момента, когда я оставила почти личную заметку в собственном персональном блоге. Не будем менять традицию — еще одна личная заметка, на этот раз из числа тех, которым нечего делать на главной странице.

Читать дальше →

Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Игры Разума: Блог им. Chiarra: Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Как-то в блоголенте по ММО, которую мне удалось собрать за последние полгода, мелькнула запись о том, что WoW-де — та игра, о которой ну не получается действительно интересно писать. О рейдовой механике или там о прокачке профессий, или отдельно — о лоре игры, но так, чтобы просто об игре — нет, ну не получается так, как о других играх. Мол, если ты пишешь о WoW — это интересно только играющим вместе с тобой, но никак не всем остальным. Вот такая это игра: тонны контента, смысла, историй и приключений, а писать о ней интересно просто не получается.

Читать дальше →