Песня о переселении душ

Haven and Hearth: Песня о переселении душ
Вчера уже перед самым отходом ко сну я решил проверить, как обстоят дела у ХиХ на предмет очередного обновления. И оказалось, что оно действительно есть. Очередная переработка одного из ключевых моментов этой игры, а именно — Великого и Ужасного Permadeath.

Читать дальше →

Ширина имеет значение

Haven and Hearth: Ширина имеет значение
Вслед за предыдущими изменениями многие из вас, и я в том числе, были немного обескуражены. Их противоречивость была налицо, но, в то же время, продолжалось движение вперед. Это всегда было и остается одним из самых главных плюсов мира Haven&Hearth. Практически каждую неделю вы можете ожидать чего-то нового, что не имеет отношения к игровому магазину (простите). На этой неделе разработчики придумали для нас определенно увлекательную новинку, с которой я и спешу вас познакомить.

Читать дальше →

Gamer Motivation Model

Теория MMO: Gamer Motivation Model

Достигатели, Исследователи, Социальщики и Ганкеры — разбивку на эти категории чаще всего мы встречаем, когда разговор идет о типах игроков в MMORPG. Эти психотипы игроков предложил еще в 1996 году Ричард Бартл, который среди игроков известен как создатель MUD (Multi-User Dungeon). Психотипы Бартла — самая старая и самая почитаемая модель, призванная описать мотивации игроков в виртуальных мирах.

C того времени была создана не одна модель мотиваций игроков (например: GNS theory, MAHK, The 4 Keys 2 Fun, BrainHex) Некоторые из них нашли свое применение в отдельных сферах, как, например, рынок мобильных приложений. Некоторые были забыты.

В этой заметке я хочу рассказать про относительно новую модель — Gamer Motivation Model, созданную Nick Yee и Nicolas Ducheneaut. Почему именно эту? Потому что ее авторы считают, что для создания этой модели важным был собранный ими опыт игроков MMO.

Читать дальше →

Как я на FF тест Black Desert ходил, да чего узнал

Как я на FF тест Black Desert ходил, да чего узнал
Приветствую всех.

Данный текст был написан как нечто вроде плана для видео-обзора по FF тесту BDO. Если вы с большим удовольствием воспринимаете такого рода подачу информации, то можете смело пролистать вниз и посмотреть видео (ссылка в са-а-амом низу). Если же вам больше нравится читать — прошу =)

Читать дальше →

Картины своими руками

ArcheAge: Картины своими руками
Наверное, вы заскучали. С нетерпением теребите mail.ru вопросами «когда?» и обижаетесь, что не «вот прямо завтра». А тем временем перед вами огромный мир с его возможностями для исследований и экспериментов, которые в будущем вам обойдутся куда дороже, чем сейчас. Поговорим о картинах. Вы знаете, что в будущем для их изготовления вам понадобится покупать необходимые материалы в игровом магазине за реальные деньги? А сейчас у вас наверняка есть запас кристаллов, которые вам выдали для тех самых экспериментов. Так чего же вы ждете, любители домашнего уюта и живописи?

Читать дальше →

Подводная ферма: кораллы для Клары

ArcheAge: Подводная ферма: кораллы для Клары
Всякий занявшийся крафтом в ArcheAge быстро обнаружит, что уже для чуть более продвинутых рецептов требуются разнообразные дары моря: от водорослей в кулинарии до жемчуга в декораторстве. Кораллы и водоросли, увы, пока не встречаются в открытом море, несмотря на красоту подводных пейзажей. Зато их можно вырастить на собственном участке морского дна. Фермеры идут в глубину!

Читать дальше →

Место под солнцем: островная часть

ArcheAge: Место под солнцем: часть четвертая

Иногда, пробегая по побережью при выполнении «очень важных» поручений местных жителей, шепот волн заставляет на минутку остановиться. И обратить взор туда, где небо сливается с горизонтом. И ты смотришь на блики солнца, которые скачут по волнам и слепят тебя, или вглядываешься в отражение луны на иссиня-черной воде. А шепот уже в твоей голове. И ты, кажется, уже летишь туда, вдаль…Ан нет. Ты все еще на побережье. Потому что у тебя «броня не самая-самая», «корабля нет», а если есть, то «сломать могут», и вообще там «пвп-зона». Или нет. Откуда мне знать…

Читать дальше →

Место под солнцем: часть третья

ArcheAge: Место под солнцем: часть третья

Так как мест по объявлениям нашлось меньше, чем я предполагала изначально (ох уж это предвкушение нового неизведанного мира), а соединять их с обзором островов не очень хорошо в плане тематики — это будет небольшим дополнением к предыдущим частям.

Читать дальше →

Место под солнцем: часть вторая

ArcheAge: Место под солнцем: часть вторая

Продолжение первой части обзора о поселениях.

Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и вовсе невозможна. Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!

Читать дальше →