И так и будете в ручном режиме реагировать на прибыток/уменьшение мирской славы? Может быть, стоит разработать и автоматизировать воздействия второго порядка? Некие коэффициенты правки коэффициентов, исходя из общей статистики.
Если серьёзно — опыта работы журналистом у меня что-то около нуля. Писать на этом ресурсе не намеревался — до тех пор, пока не начали активно приглашать.
Понятно, что с профессиональной точки зрения вы можете видеть определённые недостатки.
Если сможете их оформить (чуть подробнее, чем абстрактным возмущением) — это было бы очень ценно.
«Это вам не личная жежешечка или бложик». Утверждение.
по крайней мере
«до тех пор, пока» (до тех пор, пока утверждение верно. Например, сравните: «жили они долго и счастливо до тех пор, пока не умерли». Какое утверждение проверяется?)
«не пишете в своём личном разделе». То есть любая оставленная в личном разделе заметка автоматически превращает весь ммозг в мою личную жежешечку или бложик.
Я понял, что вы хотели сказать — вы поменяли местами две смысловых конструкции и забыли один предлог. Правильная конструкция здесь звучит так: «Это вам не личная жежешечка или бложик, по крайней мере до тех пор, пока вы пишете в блоге игры, а не в своём личном разделе».
Ближний подскан (он сейчас пеленгатор, и мне нравится это слово)
Внимание к локальному чату.
Проверка статистики по карте галактики.
Навыки движения и прохождения кемпов — некоторые достаточно простые трюки проходящего кемп контрятся ловцами только на везении (впрочем, относительно недавно были разработаны сложные конфигурации кемпов. Но см. выше — они палятся по карте галактики).
Рекалибрация сенсоров на кораблях спецназначения (а бомбардировщик можно убить, если учесть его возможность ещё в доке).
Позиционирование себя относительно точки входа в плекс.
Разгон.
Выжигание накопителя для аккуратного подварпа.
И так далее.
Правильное использование всех имеющихся инструментов приносит выживание жертве. Да, её можно спугнуть от исполняемой задачи. Но поймать жертву, если она знает, что делает, и не теряет концентрацию и внимание… приближено к невозможности.
Считай, что речь идёт о столкновении интересов двух каст. Ловцов и жертв.
В современном балансе «Евы» при абсолютно идеальных действиях ловца и жертвы (не берём в расчёт некоторые частные случаи) жертва (тот, кого пытаются поймать) всегда выигрывает. Как минимум остаётся непойманной (правда, жертва может не выполнить задачи, ради которых пришла в опасную зону космоса).
Здесь по сути получается так, что без подключения дополнительных социальных методов (например, наблюдающих друзей в соседних системах. Или охраны из тех же друзей) баланс будет смещён в сторону преимущества охотника: идеально осторожная жертва всё равно умирает.
Учти, что игра также не сильно стимулирует доверие: одиночество выгоднее. Добычу ни с кем не надо делить ^_^
С другой стороны, «Ева» — живая игра, а цена вопроса и цена потери достаточно высока; я почти уверен, что так или иначе (каким-то, пока неизвестным мне, методом) жертвы смогут восстановить баланс, приложив дополнительные усилия. У меня есть подозрения, что эти усилия будут приложены именно в направлении социализации :)
Кому я симпатизирую лично? Всем! :) Так как по игре выступал с практически одинаковым удовольствием в обеих ролях, будучи как ловцом, так и жертвой (пытающейся получить трофеи на враждебных территориях, внимательно следящей за окружением, убегающей от врагов).
Это даже не Шкловский с вопросом о населённости галактики. У того хотя бы перед глазами был факт, он всего лишь схоластически подбирал аргументы под факт.
Здесь — при той же структуре предположения на предположениях на предположениях — нет даже известного факта.
И заголовок дезориентирует: где тут разработчики, чья точка зрения якобы представлена в статье?
Всё-таки между внутрикорпоративной перепиской и неким аналогом… стенгазеты на ресепшне :) есть разница. Вторую мы с Андре, например, могли бы видеть. Разница не только и не столько формальная; более важно смысловое отличие. Это не был документ категории top secret.
Письмо… опять же тема для отдельной заметки. ИМХО это была смесь из:
а) морального буста для сотрудников, к тому моменту уже погрызенных форумами;
б) болезненной самоуверенности, за которую Хилмар потом много раз извинялся;
в) истины. О том, где в этом письме истина, можно поговорить отдельно.
Не говоря в третьем лице (а хотелось бы, но :) ),
осмелюсь тем не менее предположить, что
наш собеседник не летал на малых кораблях (перехватчиках, лёгких сторожевиках, штурмовых фрегатах) :)
иначе бы вот это «бой сводится к строчкам текста в стиле БК» не прозвучало.
А кто вас так серьёзно обидел?
Про месяцами ничего не происходит — оно не происходит для тех, кто ничего не делает.
Про то, что является самым смаком в игре — особенно показательно, и говорит в первую очередь о вас, а не об игре ;)
Про вмешательство в игровой процесс — такая многозначительная звёздочка. ОК, я погуглил по предложенному вами запросу (вмешательство в игровой процесс от CCP) — первый более-менее релевантный ответ — Lurkmore (он же и единственный на первых страницах). Источник авторитетный до ужаса.
А. ОК, посмотрел ваши комментарии. Невнятное сообщение про рисовку (из воздуха, видимо? со всем численным составом?) корпораций и продажу им информации.
Ясно, с конспирологией (или чем-то на неё похожим) не спорю.
Мне казалось, что ссылка в первых словах первого абзаца (ещё до спойлера) всё объясняет: но это индивидуальные предпочтения читателя.
Учту.
Понятно, что с профессиональной точки зрения вы можете видеть определённые недостатки.
Если сможете их оформить (чуть подробнее, чем абстрактным возмущением) — это было бы очень ценно.
Вы же, несомненно, знаете, какой именно результат хотите получить?
Вы же не просто так высказали своё «фи» в стиле филина из известного анекдота?
Вы же не просто так оказались в подавляющем большинстве среди всего множества людей, посчитавших заметку некачественной, и сообщивших об этом?
«Это вам не личная жежешечка или бложик». Утверждение.
по крайней мере
«до тех пор, пока» (до тех пор, пока утверждение верно. Например, сравните: «жили они долго и счастливо до тех пор, пока не умерли». Какое утверждение проверяется?)
«не пишете в своём личном разделе». То есть любая оставленная в личном разделе заметка автоматически превращает весь ммозг в мою личную жежешечку или бложик.
Я понял, что вы хотели сказать — вы поменяли местами две смысловых конструкции и забыли один предлог. Правильная конструкция здесь звучит так: «Это вам не личная жежешечка или бложик, по крайней мере до тех пор, пока вы пишете в блоге игры, а не в своём личном разделе».
Спасибо за ценную критику.
Что, конечно, не повод ронять мощности обратно — крупные бои остаются одним из главных аргументов в маркетинге :)
Но команду, работающую над этими проблемами, мне искренне жаль. Они никогда не достигнут результата.
Кстати, с второй проблемой (инста-варпа) они тоже разобрались.
helios, arazu, sin )
Ближний подскан (он сейчас пеленгатор, и мне нравится это слово)
Внимание к локальному чату.
Проверка статистики по карте галактики.
Навыки движения и прохождения кемпов — некоторые достаточно простые трюки проходящего кемп контрятся ловцами только на везении (впрочем, относительно недавно были разработаны сложные конфигурации кемпов. Но см. выше — они палятся по карте галактики).
Рекалибрация сенсоров на кораблях спецназначения (а бомбардировщик можно убить, если учесть его возможность ещё в доке).
Позиционирование себя относительно точки входа в плекс.
Разгон.
Выжигание накопителя для аккуратного подварпа.
И так далее.
Правильное использование всех имеющихся инструментов приносит выживание жертве. Да, её можно спугнуть от исполняемой задачи. Но поймать жертву, если она знает, что делает, и не теряет концентрацию и внимание… приближено к невозможности.
Это интересно.
Считай, что речь идёт о столкновении интересов двух каст. Ловцов и жертв.
В современном балансе «Евы» при абсолютно идеальных действиях ловца и жертвы (не берём в расчёт некоторые частные случаи) жертва (тот, кого пытаются поймать) всегда выигрывает. Как минимум остаётся непойманной (правда, жертва может не выполнить задачи, ради которых пришла в опасную зону космоса).
Здесь по сути получается так, что без подключения дополнительных социальных методов (например, наблюдающих друзей в соседних системах. Или охраны из тех же друзей) баланс будет смещён в сторону преимущества охотника: идеально осторожная жертва всё равно умирает.
Учти, что игра также не сильно стимулирует доверие: одиночество выгоднее. Добычу ни с кем не надо делить ^_^
С другой стороны, «Ева» — живая игра, а цена вопроса и цена потери достаточно высока; я почти уверен, что так или иначе (каким-то, пока неизвестным мне, методом) жертвы смогут восстановить баланс, приложив дополнительные усилия. У меня есть подозрения, что эти усилия будут приложены именно в направлении социализации :)
Кому я симпатизирую лично? Всем! :) Так как по игре выступал с практически одинаковым удовольствием в обеих ролях, будучи как ловцом, так и жертвой (пытающейся получить трофеи на враждебных территориях, внимательно следящей за окружением, убегающей от врагов).
Это даже не Шкловский с вопросом о населённости галактики. У того хотя бы перед глазами был факт, он всего лишь схоластически подбирал аргументы под факт.
Здесь — при той же структуре предположения на предположениях на предположениях — нет даже известного факта.
И заголовок дезориентирует: где тут разработчики, чья точка зрения якобы представлена в статье?
Письмо… опять же тема для отдельной заметки. ИМХО это была смесь из:
а) морального буста для сотрудников, к тому моменту уже погрызенных форумами;
б) болезненной самоуверенности, за которую Хилмар потом много раз извинялся;
в) истины. О том, где в этом письме истина, можно поговорить отдельно.
осмелюсь тем не менее предположить, что
наш собеседник не летал на малых кораблях (перехватчиках, лёгких сторожевиках, штурмовых фрегатах) :)
иначе бы вот это «бой сводится к строчкам текста в стиле БК» не прозвучало.
Про месяцами ничего не происходит — оно не происходит для тех, кто ничего не делает.
Про то, что является самым смаком в игре — особенно показательно, и говорит в первую очередь о вас, а не об игре ;)
Про вмешательство в игровой процесс — такая многозначительная звёздочка. ОК, я погуглил по предложенному вами запросу (вмешательство в игровой процесс от CCP) — первый более-менее релевантный ответ — Lurkmore (он же и единственный на первых страницах). Источник авторитетный до ужаса.
А. ОК, посмотрел ваши комментарии. Невнятное сообщение про рисовку (из воздуха, видимо? со всем численным составом?) корпораций и продажу им информации.
Ясно, с конспирологией (или чем-то на неё похожим) не спорю.