avatar
Иди с миром. Серьезно.

Вот все уже и ушли с миром, и никто с тобой не спорит. Доволен?
avatar
Возможно, система яркости демотивирует писать для портала, и общение переходит в междусобойчик.
А может быть и правда, хочется простого общения, в рамках форума/чата, а не блогоплощадки.
avatar
материалов нет, потому что их бы написали, если бы у меня не было убеждений и если бы я не лез с ними в комментарии

А вот вопрос: чего ты хочешь больше? Рассказать всем о своих убеждениях и навязать другим свое мнение, или сделать ММОзг площадкой для свободного высказывания разных точек зрения. Если первое — то ты все делаешь правильно, и неслучайно сайт стал своим бложиком, теперь здесь только твое мнение и только твои убеждения, у тебя все получилось. Если же второе — то, возможно, стоит пересмотреть свое отношение к комментированию.
avatar
Третья и четвертая — из отмененной версии.
avatar
avatar
Не мрачность. Но желто-коричневая гамма слишком широко распространена. Не могу передать, как меня взбесил этот скриншот из Doom 4, в котором все монстры почти одного цвета. И даже черепа на палке рядышком — того же. А ведь какая была палитра в Doom 2!
И я просто пищал от восторга, играя в Mirror's Edge — такого дизайна современным играм очень не хватает.
avatar
Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.

А что будет в комментариях у этого материала? Правильно, Свет Единственно Верной Истины.
avatar
Это свободная площадка, на которой люди пишут добровольно. Все же не могу понять суть претензии. Что конкретно редакция делает не так?
А это уже редакция должна задуматься, что же она делает не так, если на «свободной площадке» никто уже не пишет ничего достойного главной страницы. Хорошие авторы разбежались? Или никто не голосует? Или критерии редакции поменялись?
avatar
Ну давай сравним с августом 2014: 30, 50, 60%.
Суть претензии ровно в том, что на главной остались материалы от одного-единственного человека.
avatar
простая статистика дает информацию о том, что авторов меньше не стало, и процентное отношение редакционных материалов к авторским не изменилось.

В марте-апреле редакционных постов на главной было 30-40%, в июле — 80-90%, в августе — 100%. Из площадки для обмена мнениями сайт превратился в личный бложик Атрона.
avatar
1. Загугли термин «социальная связь».
2. Не путай термины «социальная связь» и «устойчивая социальная связь».
avatar
Шлем ВР в метро? Месье знает толк! =)
avatar
На дерево натянули два полотнища (непонятно для чего, правда. Кислотных дождей боятся?), и укрепили дерево не подпоркой, а какой-то стяжкой. Правда, зачем делать стяжку внизу, не лучше ли было её зацепить за макушку, там же, где и полотна?
avatar
Так люди и не считают себя «трусам или жадинами», люди считают себя смельчаками, расчетливыми дельцами, тайтовыми игроками и т.д.
avatar
Это виталити с Chaotic Throne, Грации кажется. Если она «выедается» за час-два прокачки, то ладно. Не совсем классика, но пойдет.
И улучшение НГ экипировки — пойдет, это просто расширение механики энчанта. Как развитие или переосмысление проекта — вполне возможный шаг.

Но убрать штрафы за грейд экипировки? Это просто бред. От этого выигрывают разве что твинководы и РМТшники (можно просто продавать топ-С и топ-Б оружие / броню, все купят, всем подходит), но только не обычные игроки.
avatar
Я хочу увидеть простой список установок и мотиваций, столь кардинально отличающий ММОРПГ от других игр, а не стену текста.
avatar
Хотелось бы список установок и мотиваций, в таком случае.
avatar
Это еще почему не надо? На мой взгляд, фраза "Если «геймплей нравится 100% игроков» — берите деньги за геймплей" — достаточно универсальна и не зависит от жанра. MTG и CS:GO например, B2P, а не F2P, что не мешает им конкурировать с HS (HS круче) и QL (CS круче). Neverwinter — полноценная MMORPG, кстати, изначально F2P.
avatar
Попробуй понять, что для меня само чувство, возникающее при покупке игрового преимущества, разрушает весь смысл игры и поиска своего места в игровом мире.

Жду тебя в Quake Live. Ни одна ММОРПГ не обходится без покупки игрового преимущества.
avatar
То есть, покупка на определенную сумму это такой «пропускной билет» в интересную игру

Звучит похоже на подписку, не так ли?