Шахматы и го, квейк и кс, старкрафт, футбол и хоккей — в них можно играть годами и не уставать, даже если игра не развивается. Но это никак не относится к современным ММО. Впрочем, Black Desert с его угасающими мирами может оказаться началом новой волны ММО — более честных и спортивных.
Мне встречался в открытом доступе (просто на форуме) скрипт для L2Walker, который прокачивает гнома до 20го уровня, да еще и делает ему профессию, включая поиски Томы. Состоит из «иди туда, говори с тем», да пары условий.
Со случайной генерацией таких скриптов уже не будет. Нужны будут другие — поумнее, посложнее. И вот их уже будет тяжелее написать, тяжелее достать… Профи-ботоводы никуда не денутся, но вот игроки уже ими пользоваться не будут.
В MK3U бруталити выполняется после Finish Him, это просто Фаталити с другим названием. В MKX бруталити выполняется во время боя. Это серия условий (которые противник не дает выполнить) и определенный финальный удар (который противник блокирует).
Это красиво, неожиданно и эффектно.
Галенкин видимо в МК играл очень давно и очень недолго.
Фаталити — признак мастерства игрока, который зазубрил сложную комбинацию кнопок и способен выполнить ее за несколько секунд. Когда вы используете фаталити, это вызывает уважение у зрителей и у соперника, даже если они не находятся с вами в одной комнате на одном диване, а играют по сети.
Фаталити — не признак мастерства игрока, признаки мастерства я перечислил выше. «Сложная комбинация кнопок» вовсе не сложная, особенно в сравнении с комбо и контр-ударами.
И при игре по сети исполнение фаталити не вызывает никакого уважения, потому что все уже эти фаталити видели не один десяток раз, и нефиг матч затягивать, лучше новый найти.
Облегченные супер-удары и комбо? Это вам не MMORPG, в киберспорте бустеры не продают.
Лично мне видится один реальный случай, когда easy fatality будут покупать — на случай вечеринок, когда к вам приходят гости, которые в МК не играют вообще. Купить пива, пиццу, пачку легких фаталити и отлично проводить время, лупя без разбору по кнопкам.
Fatality — это не мастерство!
Победа — это мастерство, комба — это мастерство, джаглинг — это мастерство. Brutality — это крутое колдунство, а их никто не продает.
Easy fatality — приятная косметика, не более того.
Ага, мне вот почему-то тоже кажется, что если бы достаточное количество игроков постоянно покупало игровую валюту, то пэйволлов бы не появилось. Скорее количество игроков все-таки было недостаточным, и издателю пришлось искать новые способы заработать на проекте.
Ты нарушаешь формальную логику. Ты придираешься к словам оппонента, даже если он их не говорил. Ты хамишь.
Да, продолжай считать, что другим больше нечего сказать, а ты такой весь умный и красивый, всех уел своими правильными и мудрыми речами.
Люди не настолько примитивны, как тебе «кажется».
— Кто-то нарушает всегда.
— Кто-то не нарушает никогда.
— Кто-то нарушает, только если играть честно для него некомфортно.
— Кто-то нарушает, только если считает, что против него играют нечестно.
— Кто-то нарушает из любопытства и стремления к новым ощущениям.
Этот список можно продолжать довольно долго. И грести всех под одну гребенку нельзя.
Со случайной генерацией таких скриптов уже не будет. Нужны будут другие — поумнее, посложнее. И вот их уже будет тяжелее написать, тяжелее достать… Профи-ботоводы никуда не денутся, но вот игроки уже ими пользоваться не будут.
Посреди поединка — это Instant Kill из Guilty Gear =)
Это красиво, неожиданно и эффектно.
Фаталити — не признак мастерства игрока, признаки мастерства я перечислил выше. «Сложная комбинация кнопок» вовсе не сложная, особенно в сравнении с комбо и контр-ударами.
И при игре по сети исполнение фаталити не вызывает никакого уважения, потому что все уже эти фаталити видели не один десяток раз, и нефиг матч затягивать, лучше новый найти.
Лично мне видится один реальный случай, когда easy fatality будут покупать — на случай вечеринок, когда к вам приходят гости, которые в МК не играют вообще. Купить пива, пиццу, пачку легких фаталити и отлично проводить время, лупя без разбору по кнопкам.
Победа — это мастерство, комба — это мастерство, джаглинг — это мастерство. Brutality — это крутое колдунство, а их никто не продает.
Easy fatality — приятная косметика, не более того.
Мне эти -17 со вчерашнего дня летят, может быть он таки добьется своего.
Да, продолжай считать, что другим больше нечего сказать, а ты такой весь умный и красивый, всех уел своими правильными и мудрыми речами.
— Кто-то нарушает всегда.
— Кто-то не нарушает никогда.
— Кто-то нарушает, только если играть честно для него некомфортно.
— Кто-то нарушает, только если считает, что против него играют нечестно.
— Кто-то нарушает из любопытства и стремления к новым ощущениям.
Этот список можно продолжать довольно долго. И грести всех под одну гребенку нельзя.
Впрочем верно, я больше не буду :)