Однажды какой-то игровой журналист уже проводил измерения Азерота. Причем, не только Азерота, там была большая статья про сравнительные размеры игрового поля действия самых разных игр.
Привожу его данные:
На момент старта, WoW занимал площадь примерно равную Москве в пределах МКАД.
Это примерно 1200 кв. км.
Кругло считая, за 8 лет, Азерот увеличился примерно в 3 раза, что дает нам цифру = 3600 кв. км.
Для сравнения — площадь Московской агломерации до первой «бетонки» составляет примерно 7500 кв. км.
Всем игрокам желающих максимально справедливого противостояния могу посоветовать три игры: 1, 2, 3.
Желающим просто справедливого, могу посоветовать еще целую пачку игр, там даже две игры от Blizzard есть.
Желающим честной и справедливой ММОРПГ могу посоветовать анабиоз, на сегодня нет таких игр.
Нет, не конец, что вы. Просто эволюция по другому пойдет. Смотрим на самую примитивную жизнь, отмечаем требуемые ей элементы, это и будет необходимый минимум (hitzu как раз набросал список, похожий на правду).
А магний, йод и прочие сугубо опциональны.
g я держу на уровне земного, +-.
Чтобы уменьшить влияние тел друг на друга, я уменьшаю G. g при этом, конечно же, уменьшается. Теперь, для того, чтобы g оставить на уровне земного я увеличиваю массу планеты (не спутников).
Есть еще второй выход — планета невероятно тяжелая, и масса спутников по сравнению с ней пренебрежимо мала.
Так, стоп! Но ведь тогда и сила тяжести на поверхности будет совершенно другой, прыгать на ней не получится, да и та же вода будет совершенно себя по другому вести.
Но мы же помним, что это не наша вселенная? Можно продолжить манипуляции, например… Уменьшить гравитационную постоянную G. Это убивает двух зайцев сразу — а) дает нормальную силу тяжести на поверхности сверхтяжелой планеты: б) существенно уменьшает влияние трех спутников как на планету, так и друг на друга.
Задача решена, наши знания о мире Skyforge увеличились — теперь нам известно, что это мир с гравитационной постоянной меньше земной, а планета Элион — гораздо тяжелее и плотнее Земли.
Зависит от их массы. Если они полые внутри и заполненные каким-нибудь газом, например то не очень большое влияние будет. Если же у них плотность, как у Луны, то это все — сказки =)
100к подписчиков — это 20%.
Это нифига не сливки с торта, это серьезные потери. Ева, конечно, не загнется от этого, но обновления станут выходить реже, техподдержка будет отвечать дольше.
Отмена рабства? Эмансипация? Когда все это происходило, многие считали, что это плохо, и недоумевали, зачем кто-то делает «умышленно плохо». Но потом отношение общества сменилось с того, что это «плохо» на то, что это «нормально», или даже на то, что это «хорошо».
Если верить статистике с рынков Евы, то Плексы торгуются на уровне 2.500 штук в день. Это открытые позиции на продажу, на скупку там слишком дофига, не имеет смысла считать. Торгуются не равно продаются, один человек может купить два плекса, но верхнюю планку можно определить — до 75 000 человек оплачивают подписку Плексами, продаваемыми в Жите. А ведь есть еще те, кто покупают Плексы и сливают их сразу скупщикам, их вообще не сосчитать никак. Для Евы это большое число и так просто отменить торговлю Плексами не получится, эффект будет катастрофическим.
Просто это не континенты, а несколько островов =)
Желающим просто справедливого, могу посоветовать еще целую пачку игр, там даже две игры от Blizzard есть.
Желающим честной и справедливой ММОРПГ могу посоветовать анабиоз, на сегодня нет таких игр.
А магний, йод и прочие сугубо опциональны.
Чтобы уменьшить влияние тел друг на друга, я уменьшаю G. g при этом, конечно же, уменьшается. Теперь, для того, чтобы g оставить на уровне земного я увеличиваю массу планеты (не спутников).
Все, что забиралось на более высокую орбиту улетало напрочь.
Так, стоп! Но ведь тогда и сила тяжести на поверхности будет совершенно другой, прыгать на ней не получится, да и та же вода будет совершенно себя по другому вести.
Но мы же помним, что это не наша вселенная? Можно продолжить манипуляции, например… Уменьшить гравитационную постоянную G. Это убивает двух зайцев сразу — а) дает нормальную силу тяжести на поверхности сверхтяжелой планеты: б) существенно уменьшает влияние трех спутников как на планету, так и друг на друга.
Задача решена, наши знания о мире Skyforge увеличились — теперь нам известно, что это мир с гравитационной постоянной меньше земной, а планета Элион — гораздо тяжелее и плотнее Земли.
Это нифига не сливки с торта, это серьезные потери. Ева, конечно, не загнется от этого, но обновления станут выходить реже, техподдержка будет отвечать дольше.
Boobs + F2P = Modern MMO