Классика — 3-4 сервера. Добавим к ним игроков в ВоВ и Еву. Какие есть еще популярные игры по подписке? Ммм?
А потом посмотрим на количество проектов и серверов по всевозможным F2P MMORPG от mail.ru, Инновы, и издателей помельче.
На мой взгляд, игроков во F2P в десятки раз больше, чем игроков по подписке. И неспроста.
Либо писать «новые системы освещения и материалов», либо писать «новые графические возможности».
Переназначивать устоявшуюся терминологию в пользу «обычного человека» — откровенно плохой путь. Программисты, 3Д-моделлеры, мододелы да и просто игроки, следящие за развитием видеокарт и DirectX/OpenGL — не такой уж и маленький процент читателей.
Термин «освещение» в графических движках подразумевает работу с источниками света — их тип (статические, динамические, глобальные), количество, и характеристики.
«Материалы» и «тени», хоть и связаны непосредственно с освещением — все-таки отдельные термины с отдельной группой алгоритмов.
Писать про PBR что это «освещение» — как минимум неверно.
А Blizzard позвала на WCS мапхакера. Но фнатиков дисквалифицировали, а мапхакер не поехал (неизвестно, был ли он забанен или сам отказался).
Последствия!
Конечно, подобное недопустимо. Но раз такое происходит, это серьезный повод задуматься: во что превратится БД через полгода? Издателю уже наплевать на нечестную игру, дальше будет больше — адовая монетизация и дисбаланс.
You may not… do any of the following:
…
Be a party to any commercial activity related to the Game, including but not limited to:
— providing or obtaining any Item;
…
С моей точки зрения, реклама голдселлеров под это подпадает.
В С1 один из гвардов в городе Адене рассказывал про ФГ, и то как там за семью печатями закрыли за плохое поведение богиню Шиллен. В С3 Семь печатей превратились из байки одного НПС в полномасштабный игровой механизм. В ГоД печати сняли, Шиллен освобождена, каты закрыли.
Вот это — сюжет. А типичные квестовые сюжетные линии, когда все притворяются, что каждый из нескольких тысяч игроков, тот самый уникальный боец, спасающий королевства и планеты — редкостная дрянь.
Антенны? Зачем?
Если мы говорим об ЭМИ, то антенна может быть спрятана, или вообще — корпус корабля может быть антенной.
К тому же, очевидно, что во всех космосимах для связи используется не радио с его ограничением на скорость света, а какой-то принципиально другой способ передачи информации, которому и антенны не нужны ;)
Естественный цвет волос для азиата — черный. В Японии, например, подкрасить волосы черной краской — норма как для женщин, так и для мужчин. И в редакторе, таки есть черный цвет. Остается лишь надеяться, что при локализации добавят цветов.
Технология динамического создания подземелий… это явный знак инстанцированных приключений.
Скорее всего так и будет. Жаль, ведь можно же сделать динамическое создание во время техобслуживания (которое у L2 — раз в неделю, а у EVE — каждый день), что неплохо бы оживило игру, заменив заученные коридоры на исследования.
С сообществом, почему бы и нет? Одному человеку слишком мало видно в ММО игре с несколькими серверами (я помню, как во времена С5 на разных серверах была очень отличающаяся экономика, например). Или же ММОзговед не место для дискуссий о механике или балансе?
Ну или не по всему — 5-7 пунктов должно быть достаточно.
А потом посмотрим на количество проектов и серверов по всевозможным F2P MMORPG от mail.ru, Инновы, и издателей помельче.
На мой взгляд, игроков во F2P в десятки раз больше, чем игроков по подписке. И неспроста.
Переназначивать устоявшуюся терминологию в пользу «обычного человека» — откровенно плохой путь. Программисты, 3Д-моделлеры, мододелы да и просто игроки, следящие за развитием видеокарт и DirectX/OpenGL — не такой уж и маленький процент читателей.
«Материалы» и «тени», хоть и связаны непосредственно с освещением — все-таки отдельные термины с отдельной группой алгоритмов.
Писать про PBR что это «освещение» — как минимум неверно.
Последствия!
Выдержка из EULA для Lineage 2, для примера:
С моей точки зрения, реклама голдселлеров под это подпадает.
Если понравится — переведу.
Вот это — сюжет. А типичные квестовые сюжетные линии, когда все притворяются, что каждый из нескольких тысяч игроков, тот самый уникальный боец, спасающий королевства и планеты — редкостная дрянь.
Кошмар, после выхода патча пришлось поменять модель поведения! Расскажи о таком беспределе на форуме Доты или Старкрафта, что ли…
Если мы говорим об ЭМИ, то антенна может быть спрятана, или вообще — корпус корабля может быть антенной.
К тому же, очевидно, что во всех космосимах для связи используется не радио с его ограничением на скорость света, а какой-то принципиально другой способ передачи информации, которому и антенны не нужны ;)
Первая МОБА — это же Дота, и там весь геморрой лежал на игроках.
Скорее всего так и будет. Жаль, ведь можно же сделать динамическое создание во время техобслуживания (которое у L2 — раз в неделю, а у EVE — каждый день), что неплохо бы оживило игру, заменив заученные коридоры на исследования.