avatar
На официальном русском сервере этого функционала не было. Как и на многих фришках. Хотя ходило в нём прилично народу. Именно этим функционалом было и обеспечена высокая стоимость.

Но если сравнивать это с украшениями, то да платье хоть и стало рудиментом, но было добавлено в игру ради конкретного функционала, достаточно серьезного по игровым меркам.
avatar
а Платье????? Свадебное платье??? На которое я игрок, который рвался к хай-лвльному контенту, потратил 2 чертовых дня на его создания, и даже выложил макрос на панель, чтобы одевать его в городе. И это у Шиллен елдера, где места было в обрез. А его рецепт? Да меня количество ингредиентов шокировало, когда я подсчитал стоимость. Там ведь используются материалы которые идут на высоко-уровневый крафт.


(картинка не моя)

К слову в Аионе тоже были такие вещи, украшения там правда не крафтились, а добывались. Это был очень редкий лут. Очень редкий, кто знает вот где падает такая шапка, и много ли её вообще видело?

И ведь это важный социальный аспект, вокруг такой вещи и возникают знакомства. Меня постоянно спрашивали и интересовались, где я её достал. А в рандомных походах в данжи меня даже узнавали:)

Единственные украшения что я покупал, это была стилистика ведьмы для моей Шилки на Айрине. Действительно смотрелось классно, шапка ведьмы, агатион трёх летучих мышек и дестино сэт. Сейчас в магазинах, в основном я вижу безвкусные вещи, которые зачастую даже нарушают игровую атмосферу. Вообще не понимаю как за такое можно платить. Наверно стоило собрать статистику, какой игрок лучше(дружелюбней/ просто более внимательный), с ужасными донат вещами или в антуражных шмотках.
avatar
В ходе обсуждений всплыл факт, что траффик игры не защищался и вообще не шифровался, что и привело к возможности таких эксплоитов с подменой посылаемых пакетов данных.

Сейчас попробую подробней объяснить что с этим не так.
На самом деле шифрование траффика игры не очень то и необходимо, оно негативно влияет на пинг, да еще и повышает требования к железу компьютеров, как сервера так и пользователей.
Основное предназначение шифрование защита его от считывания сторонних лиц, и проверка не изменились ли данные в процессе прохождения всех маршрутов сети к серверу и обратно.

Данные клиента это не данные банковских операций, здесь не критично, что кто то их прочитает или изменит. К тому-же взлом шифрования лишь вопрос времени, это лишь повышает уровень вхождения в процесс подмены пакетов.
Другой способ реализации, который является базовым (вы можете это прочитать в любой книжки «сетевая безопасность для чайников»), заключается в полном не доверии приходящей информации от клиентов серверу. То есть сервер просто обязан проверять всю информацию от клиента на её возможность и точность. Только тогда можно добиться хорошей защиты.

К замечаниям по интерфейсу добавлю: Поиск на аукционе ужасен, реализовать возможность искать по части слова, по разным частям слова. Реализуется легко, а сделанно не было.
avatar
Просто у вас нету привычки читать субтитры, при постоянном использовании субтитров мозг привыкает, и читает не отвлекаясь от картинки. Знания языка, хотя бы частичные позволяют еще лучше воспринимать атмосферу.

Мне для адаптации хватило где-то десяток серий аниме с субтитрами, при нулевом знания языка.
avatar
Ничего не ждал от этой игры. Но ознакомится желание было.
А еще буквально на днях думал, зачем я плачу в ЕВЕ подписку, ведь не играю же…

Спасибо Мэйл.ру, теперь у меня нет сомнений, почему мне надо платить подписку в ЕВЕ. Спасибо!
avatar
Из-за описания вспомнил механоидов (от самарской компании SkyRiver Studios).

А ведь интересная идея, была бы, превратить вселенную механоидов в песочницу…
avatar
Гномы это не просто геймплей, гном это состояние души!
avatar
С точки зрения геймплея тоже можно разделить расы

Люди: Специализация, их классы узко направлены, но наиболее эффективны в своей крайне узкой задаче.

Светлые: Их гордость это скорость, нет ничего страшнее кайтящего светлоухого лукаря. Дагерщики проносятся по полю боя оставля за собой трупы. И никто не уйдёт от свтлоухого танка, бежать бесполезно, попытки убить бесполезны.

Темные: Их гордость это сила, нет ничего мощнее крита заклинания от СХ. Даже самые стойкие падут от крита лукарей и дагеров. Ужасу, который приносят дебафы темных на поле боя, могут даже позавидовать оверы орков.

Орки: Мастера общения с духами, непродолжительные бафы и дебафы, способные значительно усилить союзников, так и ослабить врагов.

Гномы: Время — деньги.
avatar
Сапорт:
Баферы: Проповедник(ПП), Мудрец Евы(ЕЕ), Мудрец Шиллен(ШЕ), Вестник Войны(Варк), Верховный шаман(Овер)
Песни: Виртуоз(СВС)
Танцы: Танцор Смерти(БД)
Хиллеры: Епископ(Биш), в меньшей степени Мудрец Евы(ЕЕ), еще меньшей Мудрец Шиллен(ШЕ)
Заливка: Мудрец Евы(ЕЕ), Мудрец Шиллен(ШЕ)

Баферов обычно двое, основной и заливка, выполняющая роль вспомогательного бафера.

Танки:
Основные: Рыцарь Евы(ТК), Паладин(Пал), Мститель(ДА), Рыцарь Шиллен(ШК)
Возможные: Виртуоз(СВС), Танцор Смерти(БД)

Дамаг диллеры:
Лукари:Стрелок(Хавк), Серебряный Рейнджер(Сырок), Призрачный Рейнджер(ФР)
Маги:Некромант(Некр), Властитель Огня(Сорк), Певец Заклинаний(СС), Заклинатель Ветра(СХ)
Саммонеры:Некромант(Некр), Колдун(Котовод), Последователь Стихий(Коневод), Последователь Тьмы(ФС)

Мили:

Дагерщики:Искатель сокровищ(ТХ), Странник Ветра(ПВ), Странник Бездны(АВ)
Просто Мили:Гладиатор(Глад), Отшельник(Тир), Разрушитель(Дестр), Охотник За Наградой(Спойлер), Кузнец(Крафтер)
АОЕ Мили:Разрушитель(Дестр), Копейщик(Варлорд), Охотник За Наградой(Спойлер), Кузнец(Крафтер)

И отдельно особняком стоят, Охотник За Наградой(Спойлер), который добывает дополнительные материалы с мобов и Кузнец(Крафтер), который создает предметы.
avatar
Есть еще Path of Exile, экшн-рпг. Наверно вполне удачно использует такую концепцию.

Есть несколько лиг, две постоянных. Стандарт и Хардкор(после смерти персонаж попадает на стандарт)и две временных.

Первая временная — вариант стандарта(сколько угодно смертей), старт с нуля,
По завершении всё барахло и персонажи улетают на Стандарт. У самой лиги есть новая механика игры которой нету на стандарте(Подробнее на wiki(англ.))

Вторая временная лига — хардкорная(после смерти персонаж улетает на стандарт) может быть просто усложненным вариантом, либо также иметь новую механику.

Весь смысл крутится вокруг ПВЕ и РПГ составляющей, есть списки лидеров по уровню.

Также есть гонки, такая мини лига с определенными правила, может быть длиной от одного часа до недели. Правила самые разнообразные.
avatar
Маркетологи не понимают разницы в жанрах и поджанрах ММО, поэтому часто реклама строится вокруг: У нас Звездные войны!/у нас космос!/у нас фэнтази!
avatar
Забавно Атрон, как так то?
Ведь еще в прошлой заметке по БД, меня люто бешено заминусили за высказывание, идти людям играть в другие игры (ты был в том числе).

Ведь попытка человека играть в игру, которая ему не подходит приводит к совсем печальным последствиям:
Первый вариант это попытки этого человека нарушить правила игры (донат)
Второй вариант это нытье разработчикам, что в игре что-то не так.
Проблема складывается в забавную вещь. Из-за того, что аудитория игры не уточняется, играет целая куча разношерстного народа, который просит совсем разного. В результате игра пытается собрать все механики.
Получается такая среднестатистическая игра для среднестатистического игрока. В которую никто не хочет играть, потому что одному не нравится одно, другое другому.

Именно об этом я и говорил ранее, а если вы думаете, что зря я настроен агрессивно против таких нытиков. То у меня на этот повод есть очень серьезная обеспокоенность. В стриме Гаро про БД, Анна упоминала, что из-за нытья корейских крабиков, в игру разработчики уже вводят кучу лишнего контента вроде ферм и прочего хлама, никак не нужного, даже разработчики против этого бреда. Но разработчики это одно, а вот менеджеры и инвесторы это другое.
И пока вы будете продолжать играть, в то что вам не предназначено, продолжать ныть и нарушать правила игры. Мы все будем играть в среднестатистическое гамно.
avatar
Алаверды, если вам нужны махычи, возьмите и сыграйте в доту, ВоТ, контру, планетсайд или еще что-нить, вариантов полно.

А я в них и играю, когда мне нужен махач. Robocraft и Star Conflict еще прикольные.

Но в ММО я жду мотивированное ПВП, со взаимодейсвием между игроками. Я не жажду свободного ПК, всего что движется.

Я уже писал об этом:
И вы тоже абсолютно не понимаете сути ММО, дело во взаимодействие игроков, без заранее определенных рамок, союзник-враг. Вы не знаете, кто рядом с вами ваш союзник в следующем ПВП или ваш враг. Именно поэтому я считаю сессионки хорошими играми, но не ММО, потому что враг и союзник предопределён(туда же уходят Бгшечки, это неплохое дополнение к свободному пвп, но не его замена). Именно поэтому авто данжики где все по умолчанию союзники это плохо. Именно поэтому безнаказанное ПК с выгодой для убивающего тоже плохо, ибо это делает всех окружающих врагами.

Зачем вы, любители банального ПК лезете в игру, где есть столько интересных фишек, вообще
На данный момент в игре хороший баланс на ПВП/ПК. Я бы сказал, что пока вы просто лезете в игру ради посмотреть интересные фишки, то я против вас ничего не имею. Проблема начинается, что когда вы видите нежелательный для вас или сложный контент, вы начинаете ныть на форуме, чтобы сделали проще. Хардкорные игроки, таки хардкорные и ныть не привыкли, поэтому на форуме часто создаётся иллюзия массовости хомячков из-за их нытья, хотя % соотношения их неизвестен.
avatar
К сожалению отдел мяса в электронном супермаркете добавлен по прихоти казуалов(этот простой Факт сейчас уже применим к БД, Анна на стриме Гаро говорила, что разработчики вынуждены добавить фермы и еще какую-то ересь из-за возмущения корейских хомячков).
В ММО же кроме как ПК есть масса всяческих занятий
Меня не интересует простое ПК, меня интересует мотивированно ПВП со взаимодействием между игроками. Прекратите приписывать мне регалии маньяка ходящего по лоу лвл локации и убивающего всех, кто там качается.
И как уже сто раз повторялось, наверное все же не стоит так категорично указывать куда кому идти и где играть.
А я буду указывать куда вам идти, пока вы не перестанете просить в магазин электроники добавить мясной отдел.
avatar
Каждый раз, когда ты будешь писать, во что играть другим, а во что не играть, от меня будет прилетать минус. Считай это выработкой рефлекса.
Это не поможет Атрон, я продолжу это писать, я приведу тебе простую аналогию.

Казуал приходит в супермаркет электронной техники и ищет там говядину себе на завтрак. Не находит её и идёт строчить отзыв в яндекс маркет, что магазин гавно я не нашёл там мясо.
Именно поэтому я буду говорить, что нефиг ходить в электронный супермаркет за мясом, тем кому сейчас хочется мясо, могут пойти в продуктовый супермаркет. А если им захочется купить новый планшет они пойдут в электронный супермаркет.

P.S. два магазина не просто так называются супермаркеты.(Две схожих игры имеют жанр ММО)
avatar
Мобов мне хватает в соло играх, сполна, иногда вполне интересных мобов, по сравнению с ММОшными.
Союзников мне хватает в многопользовательских играх и нынешних ммо с авто инстансами и тому подобной казуальщиной.
А что мне делать в ММО без врага? Прокачаться, чтобы пройти данж, чтобы одеться, чтобы прокачаться, чтобы пройти данж, чтобы одется… Эммм Процесс ради процесса?

Таких игр много, (Path of Exile, Diablo) играйте в них. Я сам в них играю, ПоЕ вообще хорош, интересный геймплей, есть возможность поиграть с друзьями. Да еще и ф2п.
avatar
Потому что хотим. И можем. Потому, что нам — нужно. А вы не в счет.
Потому, что нас больше, мы сильнее, а игры «со свободным ПК» собирают двух с половиной калек онлайн, чего недостаточно для поддержания штанов разработчиков даже третьего сорта.

Давайте возьмем пример — Ла2. Было такое дополнение там, Богиня разрушения, превратившие игру из еще более менее хардкорной игры в казуальный парк. А теперь я вам рекомендую пройти и поискать сколько там щас онлайн, и сколько был онлайн До этого обновления. Прежде чем говорить такие вещи, я рекомендую заручится поддержкой какой-нибудь статистики.

И вы тоже абсолютно не понимаете сути ММО, дело во взаимодействие игроков, без заранее определенных рамок, союзник-враг. Вы не знаете, кто рядом с вами ваш союзник в следующем ПВП или ваш враг. Именно поэтому я считаю сессионки хорошими играми, но не ММО, потому что враг и союзник предопределён(туда же уходят Бгшечки, это неплохое дополнение к свободному пвп, но не его замена). Именно поэтому авто данжики где все по умолчанию союзники это плохо. Именно поэтому безнаказанное ПК с выгодой для убивающего тоже плохо, ибо это делает всех окружающих врагами.

P.S. С другом тут обсуждаем еще параллельно в скайпе, Почему вы не играете в игры которые оказуалели для вас, Аион возьмем в пример там же целая ферма, домики, цветочки поливать у друзей и у себя. Аион тоже потерял достаточно большую часть онлайна после ввода этих кариберских ежедневок, чтобы уровнять всех недовольных.

Почему вы уходите из этих игр, почему вы опять лезете в ПВП игры и кричите что вас много, когда это даже не совсем понятно, какой процент игроков куда принадлежит.
avatar
Нет я серьезно, зачем играть в игру с другими игроками, если нету конкуренции или соревнования. Вам нужно общение, возьмите и встретьтесь в реале, не можете в реале, есть куча игр для совместного «общения». Вы хотите получить удовольствие от совместного прохождения и созерцания пейзажей совместно с вашими друзьями? Есть куча многопользовательских игр на 4-8 игроков.
Почему вы лезете в ПВП игру, с достаточно свободным ПК, и требуете, то что в игре нафиг не нужно.
Кстати в стриме с Гаро и Анны меня ОЧЕНЬ сильно испугало требование корейских игроков добавить фермочки и прочее кариберские штучки. Именно за это я ненавижу казуалов.
avatar
В сессионной игре как раз нету того, что я описал, там нету случайных игроков рядом, у тебя есть противники и союзники и ты всегда знаешь, кто на какой стороне. Именно не понимание этого гробит сегодняшние ММО, именно поэтому нельзя давать свободное ПК всем, ибо это превращает всех во врагов.
avatar
Я редко нападал первым именно при встречи нового игрока, я всегда относился к новичку в лесу нейтрально, но стоило меня разозлить, то дело обычно доходило до драки.

Ну вот Атрон я вижу, как ты не понимаешь сути взаимодействия игроков. Ведь вокруг меня много игроков, я не знаю кто из них нейтрален, кто вообще может быть союзником моей жертвы. Да, именно, я строил из себя крутого, а иногда был тише воды ниже травы, ибо вокруг качалось 100500 врагов. К слову мой спот это позволял ибо он был на отшибе и мало кого интересовал, было два упорных кандидата, Васыл и NeverWinterNight(написан ник был сумасшедшим ребусом из букв...). С ними мы сражались регулярно, многие кандидаты уходили спустя 2-3 смерти.
Но во взаимодействии и конкуренции вся суть ММО, именно 100500 вариантов развития событий, основанных на человеческой психологии и тащил линейку. На топовые споты приходили целые фулки магов и сливались об спонтанно собранные коалиции нейтральных, ничего друг об друг не знающих игроков. А я следил за этим, я изучал и запоминал игроков, именно поэтому я прозвал себя так и начал активно форсить свой ролеплей в чат и своим жертвам.

И да я крут, потому что мои знания механики мобов в лесу, позволяли мне уйти от достаточно большой толпы игроков (помню за мной бегало человек 10) да уйти так, что бы расстянуть их, убить когобудь, а в пути кто нибудь мог умереть еще и от мобов. А многие кто приходил, думали что их больше и они смогут прогнать якобы разрозненную кучку игроков.

Именно поэтому я написал, что мой онлайн символизировал неспокойную обстановку, день другой мог пройти и без конфликтов вовсе.