Наша гильдия определенно так скажет. Люди, с которыми я играла в другие проекты — тоже скажут так. Более грубые могли и посмеяться над чудаком, который, вместо того, чтобы предмет в игре получить, тратил деньги и покупал его в шопе.
Как-то все тут с ног на голову поставлено.
Сподвигла на написание статьи. :) Спасибо!
В очередной раз убедилась в том, что осады — это дело для любителей. Дохода оно часто не приносит, а расходов требует регулярно. В лучшем случае победа компенсирует финансовые затраты. Все ради самого факта войны и осознания победы, и это определенно не моя сфера интересов, как я себя не пытаюсь от проекта к проекту убедить в обратном. Но не всем же быть воинами-завоевателями?
И еще понимаю, почему ты была успешным гильд.лидером. Умеешь мотивировать)
Я думаю, мы точно сойдемся на том, что с таким издателем быстрых обновлений игрокам не видать… :( Но пока и самой игры-то толком нет, для того чтобы об этом расстраиваться. Вот не сделают они в итоге Узлы — и уже абсолютно будет все равно, какой там издатель и где…
Да, с узлами что-то мутно. Именно это — их фишка. Не будет её — нет смысла и играть начинать. В свое время EQN очень много чего наобещали, а потом вообще прекратили разработку. Тогда я еще верила. Теперь же спокойно живу, не теша себя ожиданиями. Выйдет — посмотрим, что вышло. Не получилось? Ну, значит, так тому и быть.
Да все изначально говорят, что они не P2W, а потом вводят магазин. И с Камелотом, я уверена, будет то же самое. Магазин магазину рознь — это мое мнение, как таковой он меня не пугает. И это вообще разные темы. Локализатор — это прежде всего уровень сервиса для игроков и качества перевода. Мне вот напомнили, что в Ревелейшн с этим были проблемы. Наверное, они не настолько ударили по моей игре, чтобы остаться в памяти. Но да, с самого старта были большие проблемы с переводом, однако о них честно предупреждали, и мы видели и знали на что идем, ждали и терпели. И пустые описания гильд.квестов, и повсеместно встречающиеся иероглифы… Там дело было в самой игре, в структуре её неподготовленного к локализации кода. там вообще было черт ногу сломит, и мейл ру проделывалась гигантская работа по приведению в удобоваримый вид, по поиску текстов в общем массиве игры. Я думаю, с АOC такой проблемы не будет.
В общем, надо смотреть. Очень многое зависит от разработчика.
Это не сюрприз. Последней игрой, в которую я играла от Мэйл ру, была Ревелейшн. Ничего нового, локального, в игру привнесено не было, все дело рук исключительно корейских разработчиков. Поддержка осуществлялась на уровне. Магазин был дешевле корейского. Единственной моей претензией к издателю могло бы быть затягивание выхода обновлений. А так я поиграла 5 или 6 месяцев (не помню уже), и ушла вовсе не потому, что локализатор — мэйл ру, а потому что для меня выдохся сам геймплей и разочаровали домики.
Кстати, во времена моей игры мэйл уже был заблочен в Украине, но клиента игры это не коснулось, так что проблем никаких не возникало.
Если впряглись Мэйлы, значит игра точно выйдет (а это уже немало в наших реалиях!) и будет широко освещаться в игровой прессе, что тоже хорошо.
В общем, для меня это скорей хорошая новость, чем плохая. Продолжаю наблюдать.
в Кальфеоне за складом есть арка, которая выходит в очаровательный дворик, обычно квестовое железо я плавлю там… и муку делаю. А больше вроде сейчас ничего не перерабатываю. На сундуки ОВ жалко…
А я рада, что в итоге БДО получилась такой. Следила за ней еще с момента первого анонса, смотрела на графику и вздыхала — в хардкорной пвп-игре мне не место. А потом место нашлось)
Для мира было бы неплохо, если бы он был обставлен хотя бы… а то зайти в него можно — но он абсолютно пустой. и рядом нет ни одного нпс… только белье во дворе сушится… Загадка!
не то слово! И он такой уютный там стоит… у реки… под сенью деревьев… И в него нельзя поселиться! Хотя сделан абсолютно также, как те, в которые можно…
Теперь я обязана туда съездить и увидеть все своими собственными глазами… спасибо! Это действительно классное место!
Насчет тайных домов… Как не вспомнить загадочный дом в Южной нейтральной зоне! Каким бы прекрасным пристанищем для Пилигримов он мог бы стать!
откуда слово «ненавистный» выплыло? o-O
Как-то все тут с ног на голову поставлено.
В очередной раз убедилась в том, что осады — это дело для любителей. Дохода оно часто не приносит, а расходов требует регулярно. В лучшем случае победа компенсирует финансовые затраты. Все ради самого факта войны и осознания победы, и это определенно не моя сфера интересов, как я себя не пытаюсь от проекта к проекту убедить в обратном. Но не всем же быть воинами-завоевателями?
И еще понимаю, почему ты была успешным гильд.лидером. Умеешь мотивировать)
В общем, надо смотреть. Очень многое зависит от разработчика.
Кстати, во времена моей игры мэйл уже был заблочен в Украине, но клиента игры это не коснулось, так что проблем никаких не возникало.
Если впряглись Мэйлы, значит игра точно выйдет (а это уже немало в наших реалиях!) и будет широко освещаться в игровой прессе, что тоже хорошо.
В общем, для меня это скорей хорошая новость, чем плохая. Продолжаю наблюдать.
Ах, дом, милый дом!
Насчет тайных домов… Как не вспомнить загадочный дом в Южной нейтральной зоне! Каким бы прекрасным пристанищем для Пилигримов он мог бы стать!