Стоит ли судить о глобальных процессах по локальным?
Мой круг общения таков, что либо линейка, либо вов в прошлом. Причем, что было в прошлом можно угадать по самому началу общения и стилю игры. Об Ультиме говорят многие, но кто играл в нее толком на самом-то деле?
Не было у русскоязычных игроков особо большого выбора. А вот сейчас есть. В том числе и старые проекты, которые «зеленее, слаще, вкуснее» — многие живы. И английский лучше, и деньги есть, и интернет есть. Играйте.
Можно спросить? Почему, если был такой большой выбор, все (с кем я общалась) играли на фришардах линейки?
Может быть, на западе или востоке, выбор был, но давайте говорить о местах, где обитаем мы. О наших реалиях.
Ну вот примерно так в Ревелейшн, только числовые значения другие. И сперва флагнуться надо, чтобы выступить в бой (атаковать нефлагнутого), переключить режимы. И не факт, что после этого ты успеешь ударить первым.
Кайз, ну так-то карма отмывается 2-х часовым нахождением в игре. Забираешься повыше, оставляешь персонажа, идешь жить реальной жизнью. Вроде еще квестами можно. А так да, хочешь быстро — плати.
Я выясню — после какого убийства становится. И да, он не может флагнуться обратно после нападения.
Расскажу ситуацию: наша гильдия собиралась на мирового босса. И пока собирались и ждали подтягивающихся, прибежала пара ребят из другой гильдии и сагрила босса на себя. Они водили его, пока подтягивался их состав. Наши не захотели упускать добычу и поступил приказ флагнуться и убить игроков, чтобы отагрить босса. В итоге подтянулся и их состав, и завязалась целая битва, сначала они бились под боссои и нами, потом роли поменялись — и уже они нападали на нас, а мы уворачивались от босса и врагов. Как у нас, так и у них были игроки, которые флагнулись, были те — которые нет. Я участвовала в битве, не флагаясь, в итоге не получив ни одного очка преступлений. Те же, кто напал на игроков первым, получили по полной. Красные были и с той и с другой стороны. В общем, славная битва вышла. Что примечательно — никаких взаимных оскорблений. Подрались за босса, кто выиграл — тот забрал. Но с подпорченной кармой пришлось возиться, да.
В Ревелейшн всегда можно включить режим атаки: ты можешь атаковать любого, тебя может атаковать любой.
Если ты атакуешь кого-то, кто в режиме защиты — тебе начисляются очки преступлений. Смерть от твоей атаки грозит лишь стандартной потерей прочности вещи (а может и нет, тут надо проверить еще раз).
Человека, находящегося в режиме атаки, может атаковать любой без потери для кармы. Флагнутый, атакующий не флагнутых, после определенного количества очков преступлений становится красным, и тогда от городов лучше держаться подальше. При убийстве такого игрока у него падают вещи из инвентаря.
Отмываться долго или дорого, но при необходимости — реально. В здравом уме сознательно никто ни на кого не нападает. Флагаются на мировых боссах, или в охоте за яицами, т.е. исключительно по необходимости.
С одной стороны да. Но с другой — чем больше треша, тем ценней те, кто могут создавать что-то по-настоящему прекрасное. Хицу, наверное, бы оценил профессию архитектора в игре.
Живой мир в ммо, по моему мнению, это еще и мир, где есть место неожиданностям. В кольцевых заскриптованных повторениях одних и тех же событий места неожиданностям, увы, нет.
Я называю это — «сцепились языками». Ок, пусть будет одно опровержение и минусы, но у нас же тут разворачиваются целые диспуты о том, что кому когда и с какой целью сказал.
У меня другое мнение на этот счет и мой жизненный опыт показывает мне, что мой подход — работает. Но, конечно, каждый волен решать сам, как и на что реагировать и что чем считать.
Лично я не стану опускаться до того, чтобы оправдываться перед кем-то, кто старается меня задеть. Мне жалко тратить на это свое мнение и нервы.
Ну, не все мастера изобличений и досконально помнят, кто кому что сказал, чтобы четко различить, где ложь, а где нет. Лезть разбираться во все это в большинстве случаев вообще не хочется.
Смотри, как я бы это видела в идеале: человек ляпнул что-то и огреб сразу кучу минусов, комментарий скрылся, пожар затух сам. Но если я прихожу и вижу под этим комментарием кучу других комментариев, целую беседу, то сразу возникает мысль — может, не стоит вмешиваться? Если люди отвечают, то им не жаль терять на это время, пусть даже доказывают, что они не верблюды и тп, и чего я тогда буду лезть со своими минусами? И уж когда совсем достает тред, и я имела несчастье его прочитать, тогда я достаю минусомет и обычно прохожусь по всем участникам беседы — за то, что продолжают эту бессмысленную ругань. Не сильно прохожусь, в профилактических целях.
Но вот то, что собирался делать Шкурник — это совершенный перебор и попытка эксплуатиции системы, скорей даже не эксплуатации, а изнасилования, пользуясь возможностью. Это уже слишком.
Мой круг общения таков, что либо линейка, либо вов в прошлом. Причем, что было в прошлом можно угадать по самому началу общения и стилю игры. Об Ультиме говорят многие, но кто играл в нее толком на самом-то деле?
Не было у русскоязычных игроков особо большого выбора. А вот сейчас есть. В том числе и старые проекты, которые «зеленее, слаще, вкуснее» — многие живы. И английский лучше, и деньги есть, и интернет есть. Играйте.
Может быть, на западе или востоке, выбор был, но давайте говорить о местах, где обитаем мы. О наших реалиях.
Расскажу ситуацию: наша гильдия собиралась на мирового босса. И пока собирались и ждали подтягивающихся, прибежала пара ребят из другой гильдии и сагрила босса на себя. Они водили его, пока подтягивался их состав. Наши не захотели упускать добычу и поступил приказ флагнуться и убить игроков, чтобы отагрить босса. В итоге подтянулся и их состав, и завязалась целая битва, сначала они бились под боссои и нами, потом роли поменялись — и уже они нападали на нас, а мы уворачивались от босса и врагов. Как у нас, так и у них были игроки, которые флагнулись, были те — которые нет. Я участвовала в битве, не флагаясь, в итоге не получив ни одного очка преступлений. Те же, кто напал на игроков первым, получили по полной. Красные были и с той и с другой стороны. В общем, славная битва вышла. Что примечательно — никаких взаимных оскорблений. Подрались за босса, кто выиграл — тот забрал. Но с подпорченной кармой пришлось возиться, да.
Если ты атакуешь кого-то, кто в режиме защиты — тебе начисляются очки преступлений. Смерть от твоей атаки грозит лишь стандартной потерей прочности вещи (а может и нет, тут надо проверить еще раз).
Человека, находящегося в режиме атаки, может атаковать любой без потери для кармы. Флагнутый, атакующий не флагнутых, после определенного количества очков преступлений становится красным, и тогда от городов лучше держаться подальше. При убийстве такого игрока у него падают вещи из инвентаря.
Отмываться долго или дорого, но при необходимости — реально. В здравом уме сознательно никто ни на кого не нападает. Флагаются на мировых боссах, или в охоте за яицами, т.е. исключительно по необходимости.
Лично я не стану опускаться до того, чтобы оправдываться перед кем-то, кто старается меня задеть. Мне жалко тратить на это свое мнение и нервы.
Но вот то, что собирался делать Шкурник — это совершенный перебор и попытка эксплуатиции системы, скорей даже не эксплуатации, а изнасилования, пользуясь возможностью. Это уже слишком.