avatar
Создалось такое впечатление… я давно не слежу за СФ… ушла оттуда после второй гонки.
avatar
Спи, совесть, спи! :)
avatar
Проходя одно и то же?? По скольку раз? с какой целью? Насколько я понимаю, сейчас активно развиваются именно механики для больших пантеонов.
avatar
Зато человек правду написал, ничего не приукрасил.
avatar
Задонатить… задонатить… задонатить…
R.I.P. Скайфордж, хотя для меня ты умер уже давным давно.
avatar
Возможно, ответ Атрона был чрезмерно резким, глаз за глаз и все такое, но, видимо, для него это та цена, которая позволила бы поставить на инциденте крест.

Вот совершенно не уверена по поводу креста!
Скорей у ребят появился осязаемый ВРАГ, против которого можно теперь играть вовсю, имея моральное право. :)
Я думаю, мы еще услышим продолжение этой истории.
avatar
Ох, я бы не сказала — что не требуется понимание.
Через какое-то время начинаешь понимать строение, направления и прочие нюансы. Часто приходится включить логику и интуицию в поиске пропавшей «ниточки». А это далеко не «закрась недокрашенный кружочек».
В общем, мне нравится, но, блин, как сяду сделать пару кубов, так и встаю через пару часов только… так затягивает!
avatar
Попробуй кубы второго уровня… Вот где вынос мозга… там тебе еще практикум в 6 шагов дают. Если сильно напортачишь на одном из шагов — сбрасывают на первый… Я так и не прошла дальше 4-го… решила вернуться на кубы попроще.
avatar
Проект замечательный! Чувствую, зависну надолго. Греет осознание того, что все это — не пустое времяпровождение.
Компьютер — это всего лишь помощник, выделенный участок заливается исходя из алгоритма, в рамках границ на срезах, которые видит компьютер, но часто — с ошибками, или недостаточно. Вот для этого и нужны люди.
avatar
Мне показалось сложновато. Возможно, это дело привычки и со временем глаз научится очень быстро находить нужное.
А что дают эти задания игрокам непосредственно в игре?
avatar
Про атмосферность БДО писал Атрон после ФФ теста, помнится. Да и ты сама была впечатлена вроде. Правда, не знаю, стоит ли ставить знак равенства между атмосферой и красотой мира.
avatar
Интересно было посмотреть статистику, и спасибо за красивые графики, да!
avatar
Ну, они хоть русский язык в игру добавили — уже хорошо. А так именно по причине такого отношения к родному языку я и решила их бойкотировать.
Например, в Craft the world все новости сразу идут на двух языках.
avatar
Очень жаль! Играла в свое время в рифт, тогда. когда была еще подписка и русская локализация. Ушла перед самым закрытием и переходом на фтп, видимо, все-таки вовремя.
А с игрой связаны очень хорошие воспоминания… как мы с гильдией охотились за артами. как обменивались… ни в одной игре такого не было.
avatar
Не надо о больном :))
avatar
Т.е. они признают, что на фтп сервере — жесткий донат рулит?
avatar
С конца 2013. Но я наплывами. Последний наплыв был летом этого года. Всего наиграно 93 часа, так что есть чем заниматься. Игру регулярно апдейтят, вот добавили многопользовательский режим 19 декабря, но я еще не заходила, не смотрела.
avatar
И ведь кто-то же это купит… Возможно кто-то — и снова…
avatar
На самом деле физически европейский дата-центр Хаос перенесли в Европу только осенью. Зато сейчас с пингом все отлично!
avatar
Вижу, многие не пробовали Финалку… Похоже, она сильно недооценена в русскоязычном сообществе. Игра просто великолепная. Такого удовольствия от процесса я не получала давно!