Продолжение истории с призрачным котиком: теперь этот кот приносит дохлую птичку и оставляет на пороге дома. Второй день подряд. А когда я пытаюсь её убрать, она взрывается.
У кого есть фрагменты данных текстов истории мира? Дайте скриншоты текста, пожалуйста.
* The Mystery of the Missing Book of Entitlement (фрагменты 4 и 5)
* Antmen (фрагмент 2)
* «2743» (фрагмент 1)
А еще Элей не хочет делать Wiki по новым проектам =)
Потому что я не играю в эти проекты. Как я могу делать энциклопедию по игре, в которой совершенно не разбираюсь? А вики ГВ2 уже существует.
Есть и другие причины. Хоть вики по АА и успешная, во многом она меня разочаровала. Когда я нашёл нужный файл игры, то фактически перестал делать энциклопедию и начал делать базу. И это оказалось неэффективно, результат не соответствует потраченным усилиям.
Поначалу я думал, что прибежит куча людей помогать и дополнять информацию (как происходит в ГВ2 и обычной википедии). Но нет, как был театр одного актёра — так и остался. Иногда люди приходили и писали пару статей, но их приходилось редактировать не меньше, чем сейчас Атрон редактирует статьи авторов из списка премодерации.
Я на обычной работе зарабатываю больше, чем если бы посвятил себя полностью созданию контента и продаже его.
Да, вторая работа мне не надо, и одной хватает. А ещё пока ММОзг почитаешь, внезапно уходит куча времени.
Плюс, писать про игру значительно интереснее в режиме ждуна. Когда я писал основную часть по АА, то играл в ГВ2, где достаточно зайти на дейлики на полчаса в день (а можно и не заходить). АА занимает гораздо больше времени, и меньше хватает на всё остальное. Некогда писать, играть надо.
Так и есть. За обелиски дают знания, примерно за 3 обелиска можно достать простой рецепт, за 4 — посложнее, и т д. Дополнительно, в сундуках лежат готовые рецепты, можно брать и учить без траты знаний.
При изучении рецепт расходуется. Если я нашёл рецепт, который у меня есть, я могу положить его обратно в сундук, отдать кому-то или выбросить. Варианта продать нету, есть только бартер. Но в большинстве случаев люди забирают рецепты из сундуков. А зачем им те рецепты, которые уже знают? Разве что выкинуть. И при этом не забирают всякий мусор, чтобы сундук не респился. И чтобы когда я найду этот сундук через несколько дней, смог взять оттуда только мусор. Невежливо поступают.
Лично мне нормально. Я же не призываю всех считать ГВ2 идеальной игрой. Но ожидаю, что в ответ собеседники не будут навязывать принципы из линейки, считая их идеальными.
Если мы будем рассуждать в стиле «О чём можно говорить на примере ГВ2», а я буду отвечать: «Ваша линейка — банка с пауками, я её ненавижу», то конструктивной дискуссии не получится.
Не напрямую, но есть. Философия «В ПвЕ кооперация, а не соревнование» (или, как сказала Кьярра, «человек человеку не волк») складывается из многих деталей. Если я вижу другого игрока и думаю не «вот гад, собрал все сундуки раньше меня», а «о, человек, можно познакомиться и глянуть, что у него интересного на корабле» — большая разница.
В том, что другие порядочные игроки больше мне не мешают. Можно спокойно бегать по острову и собирать сундуки. Как в ГВ2 руду, деревья и травы персональные, чтобы не было конкуренции за эти ресурсы.
Но отрицая соревновательную составляющую зачем убивать босса?
Просто чтобы убить и пройти данж. Не обязательно проходить данж быстрее остальных и соревноваться с другими игроками, можно просто играть для удовольствия.
Есть интересные идеи, но некоторые вещи взяты с потолка. Если мы не знаем, был ли создатель Линейки лидером клана, то зачем так уверенно об этом утверждать.
И именно на MUD'ах, представляющих собой концентрированные MMO, лишённые графики, становится особенно очевидно, что MMO — это в первую очередь комьюнити и уж потом всё остальное.
Просто в MUD-ах больше ничего нет, кроме людей и чата, поэтому там коммьюнити — главное.
Итак, вы решили сделать игру. Да не просто игру, а самую настоящую MMO — величайшую MMO всех времён и народов, которая заткнёт за пояс всё, что было выпущено ранее.
Для начала нужно умерить амбиции и понять, что сделать одну игру, которая будет нравится всем, невозможно. Так как разным людям нравятся разные вещи.
потом плывем на место ориентируясь по звездам или окружающим скалам
Или чтоб быстрее, открываем гайд и ищем готовые координаты клада. Слишком легко обходится такая механика. Но если этот поиск для удовольствия, а не заработка, то не критично.
* The Mystery of the Missing Book of Entitlement (фрагменты 4 и 5)
* Antmen (фрагмент 2)
* «2743» (фрагмент 1)
Есть и другие причины. Хоть вики по АА и успешная, во многом она меня разочаровала. Когда я нашёл нужный файл игры, то фактически перестал делать энциклопедию и начал делать базу. И это оказалось неэффективно, результат не соответствует потраченным усилиям.
Поначалу я думал, что прибежит куча людей помогать и дополнять информацию (как происходит в ГВ2 и обычной википедии). Но нет, как был театр одного актёра — так и остался. Иногда люди приходили и писали пару статей, но их приходилось редактировать не меньше, чем сейчас Атрон редактирует статьи авторов из списка премодерации.
Да, вторая работа мне не надо, и одной хватает. А ещё пока ММОзг почитаешь, внезапно уходит куча времени.
Плюс, писать про игру значительно интереснее в режиме ждуна. Когда я писал основную часть по АА, то играл в ГВ2, где достаточно зайти на дейлики на полчаса в день (а можно и не заходить). АА занимает гораздо больше времени, и меньше хватает на всё остальное. Некогда писать, играть надо.
А лут с мобов не хочу потому, что не люблю гриндить мобов. Плюс это в каждой игре есть — не новое и не интересное.
При изучении рецепт расходуется. Если я нашёл рецепт, который у меня есть, я могу положить его обратно в сундук, отдать кому-то или выбросить. Варианта продать нету, есть только бартер. Но в большинстве случаев люди забирают рецепты из сундуков. А зачем им те рецепты, которые уже знают? Разве что выкинуть. И при этом не забирают всякий мусор, чтобы сундук не респился. И чтобы когда я найду этот сундук через несколько дней, смог взять оттуда только мусор. Невежливо поступают.
Если мы будем рассуждать в стиле «О чём можно говорить на примере ГВ2», а я буду отвечать: «Ваша линейка — банка с пауками, я её ненавижу», то конструктивной дискуссии не получится.
Просто в MUD-ах больше ничего нет, кроме людей и чата, поэтому там коммьюнити — главное.
Для начала нужно умерить амбиции и понять, что сделать одну игру, которая будет нравится всем, невозможно. Так как разным людям нравятся разные вещи.