avatar
Боты находятся в той же локальной сети, а когда появляется реальный Интернет и плохие каналы у пользователей, то ситуация становится не такой радужной.

Конечно, я только обрадуюсь, когда эту проблему решат. Но пока все только обещают, а на деле фейлятся.
avatar
Всё равно после 200 начинает дико лагать, какая бы онлайн-игра ни была. На экране, допустим, они нарисуют, но необходимость передать информацию с сервера каждому игроку о каждом (а это 200 в квадрате) никуда не денется.
avatar
Про 9 месяцев меня насторожило, тк игра разрабатывается 5 лет, и по сравнению с этим сроком 9 месяцев — это скорее концепт.
avatar
Мало верится в то что богатый человек сам нашел группу из 13 (тринадцати!!!) опытных разработчиков и нанял их для создания игры.
Если бы Джолли или Атрон выиграл миллион долларов в лотерею и сказал: «Буду делать свою игру», меня бы это ничуть не увидило.
avatar
Я как-то плохо себе представляю в чем фишка?
Ответил заметкой Награды против ботов
avatar
Настолько ужасного гейм-дизайна
Имелась в виду графика? Геймдизайн — это совсем другое, он про геймплей, а к графике не имеет отношения.

Что я могу сказать — у всех вкусы разные.
avatar
Но в игре очень много разных скрытых штук. Если самому всё искать и во всём разбираться, то жизни не хватит.
avatar
А, может, богатый кит решил сделать игру для китов? Но ведь подписка же.
avatar
Тот факт, что финансирование Ashes of Creation взял на себя чистый энтузиаст и лидер игрового сообщества, рождает противоречивые чувства
Меня это сразу обрадовало, не ожидал прочитать о противоречивых чувствах. Наконец-то люди, которые разбираются в теме, а не просто бизнесмены. И гильдии явно будут иметь значение, что даёт хороший плюс.
Стивен начал свою карьеру MMO-игрока в далеком 1992 году
Динозавр
avatar
Дэйлики? Вся игра из дейликов что-ли? Суточные лимиты на каждый чих?
И кстати, создать 100 скриптов, которые будут последовательно выполнены — это тоже не бог весть какой гемор.
От искусственных ограничений начнутся жалобы «всё сделал за два часа, тут нечем заняться», «мне не дают играть».
В ГВ2 примерно так сделано, и я не вижу разъярённых фанатов, которым не дают играть. В СФ с лимитами были, т.к. недельный лимит фармился за 1 день. А в ГВ2 очень много разных занятий, и достичь суточного лимита по каждому из них не хватит 24 часов. И не на всё есть лимиты.
avatar
Прошёл новогодний джамп-паззл за полчаса траев:

Так что я не отнесу его в категорию самых сложных.

Оказывается, в конце есть ещё кубики над коробкой, по которым можно запрыгнуть ещё выше:
avatar
Тогда это завуалированный мат
avatar
Второй день подряд слышу про вайпер-статы. Почему их часто используют? Там же поровну Power и Condition Damage, а билды обычно заточены или на одно, или на другое. На кондишн-спек почему не взять Rabid?

Надо будет купить себе месторождение кровавых рубинов для дома и потихоньку собирать на следующий сет бижи.
avatar
Даёт 5% статов. Много это или мало — кому как. Если розовая бижа несложно собирается, почему бы не собрать. В одном месте пару процентов, в другом пару — вот и разница между успешным прохождением или вайпом.

Помню, в Аионе месяцами фармили ради 0,5% ПвП атаки и защиты.
avatar
Цель, как и всей игры — в процессе, факте, что я это сделал, и награде. Сидеть и разбираться, как это всё работает, и писать гайды — это задача для определённой категории игроков, исследователей (а не для всех).
avatar
Скорее, как инструкция к бытовой технике.
avatar
что нужно делать рутину с минимальным профитом, а высокоприбыльными делать сложные элементы игры, требующие высокого навыка игрока и имеющие высокие риски
А вот и нет. В рейды ходят 10% игроков (цифра с потолка), и сделать рутину непрофитной — означает распугать остальных 90%.

Я склоняюсь к другому варианту. И простые, и сложные занятия должны быть прибыльные, но в рамках ежедневной награды. Собрал 5 травинок — получи ежедневную награду, прошёл данж 1 раз — получи. А вот собирать траву весь вечер или фармить данж 10 раз смысла практически никакого. Никто не будет делать бота, чтобы собрать 5 травинок, тк это и так легко и быстро.
avatar
Порог вхождения — имеется в виду не обучение. Если игра будет состоять только из сложных занятий, как рейды и рейтинговые ПвП-арены (или осады), то такая игра быстро вымотает и превратится в работу. Должно быть много простых занятий, чтобы можно было прийти после работы и, не напрягаясь, поделать ивенты, побить мобиков, сажать огород, при этом болтая в ТСке или слушая Горячий чай.
avatar
неужели этим титулом награждают не лучшую игру, а лучший повод поболтать?
Поначалу меня тоже бесило, что игра недели — никому не известный эксперимент двух человек, а не мой любимый АА или СФ. Просто потому, что Атрон написал о ней интересную заметку.

А ещё бесило, что когда я писал объективные факты, меня минусуют, а всякие банальные фразы типа «опять нас развели на деньги» плюсуют.

Потому что плюсуют не за правильность и объективность, а за то, что людям нравится это читать. И читать про фейлы народ любит. А к объективности и приложеным усилиям для написания статьи (комментария) это имеет мало отношения.
avatar
Поначалу надо было вводить корейское название в строку поиска аукциона, чтобы нашло предмет. Имея вики под рукой, это было несложно: скопировал — вставил.