все это появляется по-щучему велению, мгновенно и без каких-либо видимых усилий
Вот только деньги на кредитке появляются совсем не по щучьему велению, и для этого надо приложить усилия. Это не всё равно, что просто нагенерировать себе миллионы.
все базовые правила: свободная торговля, полноценное взаимодействие между игроками, конкуренция
Эти правила для каждого разные. Для меня эта свободная торговля совсем не обязательная, и без неё можно играть. Аналогично с крафтом — мне интересно им заниматься, пока нужны деньги на что-то. Когда заработал на всё, что хотел, отдыхаю от крафта
устранение возможности помешать вам в PvE-сражении или воспользоваться его плодами. Такими конфликтами пестрели первые ММО
И это приносило кучу негативных эмоций. Бью себе мобов или летаю по ежедневке, тут прилетает какой-то идиот и убивает меня. Просто так. И на фоне этого данжи мне понравились, там никто не мешает. И ПвЕ-сервера тоже, но во многих играх их нет.
пламенный привет всем тем, кто недальновидно злорадствует над той частью аудитории, которой плюнули в лицо в этот раз. В вас пока просто не попало. Тоже мне повод для радости.
К любителям хейтить Скайфорж и называть его не-ММО тоже относится. Да и к любой игре, в общем, всегда кто-то недоволен.
Сами по себе материальные призы — не плохо. В данном конкурсе чтобы победить, надо будет задонатить явно больше стоимости компа, но тут дело в конкурсе, а не в призе. Могли бы сделать и игровой приз в кристаллах на 20к рублей, и всё равно игроки бы донатили один вперёд другого
И как, правду ли Дитрум говорит, с ММОзгом никто не сотрудничает и ключики не даёт? И стало ли порталу хуже от этого? Помнится, всё равно давали на БДО.
А потом в ответ на такие сложности разработчики ГВ2 рассказывают про свои рейды:
No attunements and no repetitive gear grinds are going to stand in your way. The true challenge for raids in Guild Wars 2 should be in defeating the encounters, not getting inside.
Не нужно гриндить экипировку или что-то ещё, чтобы попасть в рейд. Настоящий вызов — пройти рейд, а не попасть внутрь.
Статья поднимает хорошие вопросы, но со многим я не согласен. Всё равно гринд — это плохо. Друзья, конечно, делают игру привлекательнее. Но лучше интересная игра с друзьями, чем скучный гринд с друзьями.
Про мир без хилеров. Всё равно разделение на ДД, танков и саппортов остаётся. Что можно переключить класс в любое время — это же круто. Не так надоедает один класс, и можно просто собрать 5 человек, а не искать обязательно танка и хила, которых вечно не хватает.
в ММО можно преуспеть, избегая социализации, за исключением небольших ограниченных островков контента
Причём тут классы? На групповой данж всё равно нужно 5 человек, соло не пройти. Просто собрать группу легче.
Своя доля интереса есть, конечно. Первый день — с легкостью обогнать нубов и пройти на 2 уровень. Потом — сделать 100%, чтоб получить трофеи. И смотреть, оценивать, в состоянии ли я пройти в десятку, или лучше отдохнуть этот день и пропустить задротов вперёд. Последние 2 часа в сутках — фармить быстрее, чем остальные, чтобы остаться в десятке.
Основной фарм операций — групповые данжи и вторжения, это веселее, чем самому. Ну и всё равно в другие места пати трудно собрать, тк все фармят операции.
А ещё за операции я выучил символ на 1,5% крита, и приближаюсь к символам на эффективность могущества. Это даёт хорошее усиление персонажа, но не настолько обязательное, чтобы слишком уж напрягаться.
Элей а чем тебе Диафранский архипелаг понравился?
Внезапно, давно это было. Большая пушка запоминается, есть подобие джамп-паззлов, наконец-то полезна форма бога.
По ходу дела ещё подумаю, фармить весь миллион на этот раз или ну его. Поэтому пока не знаю. А вот что между вторжениями всего 3 дня — мало, не успеваю остальное всё зафармить и в Медею походить за кольцами.
И это приносило кучу негативных эмоций. Бью себе мобов или летаю по ежедневке, тут прилетает какой-то идиот и убивает меня. Просто так. И на фоне этого данжи мне понравились, там никто не мешает. И ПвЕ-сервера тоже, но во многих играх их нет.
Вон в ГВ2, как нормальные люди, за 2 месяца объявили дату релиза дополнения.
Не нужно гриндить экипировку или что-то ещё, чтобы попасть в рейд. Настоящий вызов — пройти рейд, а не попасть внутрь.
Про мир без хилеров. Всё равно разделение на ДД, танков и саппортов остаётся. Что можно переключить класс в любое время — это же круто. Не так надоедает один класс, и можно просто собрать 5 человек, а не искать обязательно танка и хила, которых вечно не хватает.
Причём тут классы? На групповой данж всё равно нужно 5 человек, соло не пройти. Просто собрать группу легче.
Основной фарм операций — групповые данжи и вторжения, это веселее, чем самому. Ну и всё равно в другие места пати трудно собрать, тк все фармят операции.
А ещё за операции я выучил символ на 1,5% крита, и приближаюсь к символам на эффективность могущества. Это даёт хорошее усиление персонажа, но не настолько обязательное, чтобы слишком уж напрягаться.
Внезапно, давно это было. Большая пушка запоминается, есть подобие джамп-паззлов, наконец-то полезна форма бога.
А вчера 46к набрал, было более чем достаточно