Да ладно, пугало можно и на объединённом сервере поставить, невелика потеря. Или повозить денёк-другой паки и купить, если всё будет занято. Зайти 1 день в игру переставить пугало — и будет снова привязка к местности.
Вот если бы объединяли Луций с пятью следующими по списку серверами, тогда уже плохо — на каждый кусок земли по 5 предентентов и цена взлетела бы до небес.
Не признаю этих планшетных и мобильных игр. Всё равно на десктопе игра лучше, больше экран и характеристики оборудования, клавиатура+мышь для управления. Возить пальцем на планшете так и останется примитивом, на который тратить время не хочется.
Игровое. Должна быть возможность встретиться с другом в каком-либо месте (будь то информаторий, данж или открытая локация, уже не важно). А каналы в локациях не отменяют единого игрового пространства.
Если к сингл-плеер игре прикрутить чат, она же он этого не станет ММО.
Можно выбирать, открыть вершины в атласе нижнего уровня (текущий класс) или верхнего (общее развитие персонажа и доступ к другим классам). Ну и сам факт, что я выучил новое умение, меня радует больше, чем новая шмотка.
Говорили в видео, что стрелок — класс поздней доступности. То есть, сразу доступен не будет, для него нужно прокачать персонажа до определённой планки. С самого начала можно выбрать из 3 классов — криомант, палладин и третий, пока не объявленный.
Конечно, им кушать тоже надо, и просто костюмами при Ф2П не обойдётся. Но одно дело — покупаешь прем за 300 р или свитки +20% опыта, которые можно за голду продать, и совсем другое — когда без штуки баксов в месяц делать в игре нечего (привет Аллодам).
Мне по вкусу (пока, по крайней мере). Даже больше — думаю, что игра взлетит, если Мыло не убьёт её донатом.
Игра погружает в довольно интересную историю
А я на тест обучения не попал. Там точно есть история? Я никакой связной истории не видел, просто забросило в локацию с кучей квестов типа «Убей 10 големов», «Убей 8 насекомых». В данжах — 1 предложение и 1 картинка босса. Может, более подробную историю только теперь добавили?
Тут пришла очередь расстраиваться любителям заводить множество персонажей, для которых простора в СФ нет абсолютно никакого
Да ладно, что мешает зарегать 10 аккаунтов для расширения инвентаря и склада? Для остального твинки не нужны в игре.
с приятелем вы сможете пересечься лишь в Информатории
Квесты в обычных локах можно и группой делать, ходить в групповые данжи и на ПвП — тоже. Разве этого мало? Нельзя только в одиночные данжи ходить и культ развивать вдвоём.
ГВ2 тоже живёт и стабильно развивается. Как игра мне очень нравится. Правда, социальная часть сильно страдает, консты не нужны, и кланы тоже не особо. Поэтому захожу раз в 2 недели на живую историю, а играю в АА.
Конкуренция между низкосортными китайскими поделками высокая. Не получится склепать на коленке что попало и грести деньги лопатой. А играть не во что, хороших игр почти нету.
Мне говорили, что Аион в Корее сильно потерял популярность. Всегда был в топ-10, а теперь вылетел в третий десяток, упав даже ниже АА. Весьма странно, что прибыль от него стала больше.
Вот если бы объединяли Луций с пятью следующими по списку серверами, тогда уже плохо — на каждый кусок земли по 5 предентентов и цена взлетела бы до небес.
Максимум — веб-аукцион для десктопной игры.
Если к сингл-плеер игре прикрутить чат, она же он этого не станет ММО.
А я на тест обучения не попал. Там точно есть история? Я никакой связной истории не видел, просто забросило в локацию с кучей квестов типа «Убей 10 големов», «Убей 8 насекомых». В данжах — 1 предложение и 1 картинка босса. Может, более подробную историю только теперь добавили?
Да ладно, что мешает зарегать 10 аккаунтов для расширения инвентаря и склада? Для остального твинки не нужны в игре.
Квесты в обычных локах можно и группой делать, ходить в групповые данжи и на ПвП — тоже. Разве этого мало? Нельзя только в одиночные данжи ходить и культ развивать вдвоём.
А сама статья понравилась.