Блокирование создания относительно легко обходится — каждый создаёт себе пару твинков за восток, а потом основного персонажа за запад. То, что создано одинаковое кол-во персонажей, ещё не означает, что играть будет одинаковое кол-во.
В моём понимании, большие гильдии (или зергогильдии) ни разу не равно одной гильдии, которая доминирует на сервере. Гильдий на 1 сервере много сильных, и в одну они не объединятся. И получается самая интересная политика.
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
Дело в том, что никто из этих якобы топов не пришел, чтобы серьезно играть в АА. Еще через несколько месяцев они будут ждать что-нибудь вроде BD или BnS.
Тут не согласен. Гильдии пришли, чтоб воевать между собой, и пока будет война, политика и драмы, играть они будут. Больше всё равно не во что (ГВ2 разве что). Конечно, если через несколько месяцев будет жуткий донат или январьское обновление окажется ПвЕшным, то гильдии уйдут, но тут уже не они виноваты окажутся.
Что с первым пугалом не так? Всё очень просто, делаешь квест вместе с остальными квестами, НПС всё рассказывает. Что такое пугало, зачем нужно, как работает, что его поставить надо.
По мне, тексты квестов хорошо переведены, их интересно читать. Лучше квесты только в Аллодах (понятно, раз они в России разрабатывались).
По квестам западной локации Земля Говорящих Камней складывается впечатление, что игру делали специально для нашей страны. Строительство дороги идёт уже год, и ничего не изменилось. Проверяющим врут, будто всё идёт нормально, а они и так видят, что ерунда. Работники и солдаты вечно пьяные.
Последняя картинка говорящая. Больше половины игроков состоят в топовых гильдиях, а значит, локализаторам и разработчикам нужно учитывать их интересы в первую очередь.
Просто ты не привык их анализировать. Как писали в одной экономической книжке, графики и диаграммы сделаны не для того, чтоб запутать бедных студентов, а наоборот, для более удобного представления данных.
Глянул — и сразу видно, кого где больше, даже цифры не обязательно смотреть.
Это сейчас почти все хотят на первый сервер, а когда игру запустят, и на первом сервере будут очереди по часу, а в первой локе даже мобов не успеешь ударить, то половина сразу сбежит на второй-третий-четвёртый.
Ждать не выхода игры а окончания первых полугода — года после релиза.
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники. Ждать полгода — это если игроку не интересна социальная составляющая, а волнуют только игровые функции. Тогда да, через полгода баги исправлены в большинстве своём.
А вот через полгода игры думать, подходит ли она надолго и не вернуться ли в предыдущую — очень даже нормальный вариант.
Ищите в играх достоинства, то, что вам нравится и привлекает, а не недостатки. И тогда не придётся много разочароваться. Идеального ничего не бывает.
Если б я увлекался недостатками, то сидел бы в самой первой игре (Perfect World), потому что в Аионе неудобный интерфейс (поначалу, потом стал удобным), нельзя летать везде, есть ограничение по времени полёта (что за издевательство, нельзя просто взлететь в любом месте и уйти афкать). Внезапно, чародей — это хил-милишник (как это так, всё наоборот), и — о, ужас! — без подписки не поиграть.
А в процессе игры оказалось, что большинство этих недостатков — на самом деле достоинства.
Подход интересный, но обычно ситуация совсем другая. Если квартир продаются тысячи в городе и можно выбирать, то хороших игр очень мало (мы же не рассматриваем браузерки всякие и мобильные игры), и в них люди идут толпой, когда эта игра появляется. Я не сидел, не изучал АА, я услышал в клане и на других ресурсах, что АА — крутая ПвП-игра, и сразу решил: «Обязательно надо сходить поиграть.» И так делают очень многие люди.
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
Некоторые люди сделали этот квест и не заметили)
Правда, настоящим исследователям интереснее самому найти.
По квестам западной локации Земля Говорящих Камней складывается впечатление, что игру делали специально для нашей страны. Строительство дороги идёт уже год, и ничего не изменилось. Проверяющим врут, будто всё идёт нормально, а они и так видят, что ерунда. Работники и солдаты вечно пьяные.
Глянул — и сразу видно, кого где больше, даже цифры не обязательно смотреть.
Первый сервер никогда с этим не согласится и будет считать остальные сервера фришками)
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники. Ждать полгода — это если игроку не интересна социальная составляющая, а волнуют только игровые функции. Тогда да, через полгода баги исправлены в большинстве своём.
А вот через полгода игры думать, подходит ли она надолго и не вернуться ли в предыдущую — очень даже нормальный вариант.
Если б я увлекался недостатками, то сидел бы в самой первой игре (Perfect World), потому что в Аионе неудобный интерфейс (поначалу, потом стал удобным), нельзя летать везде, есть ограничение по времени полёта (что за издевательство, нельзя просто взлететь в любом месте и уйти афкать). Внезапно, чародей — это хил-милишник (как это так, всё наоборот), и — о, ужас! — без подписки не поиграть.
А в процессе игры оказалось, что большинство этих недостатков — на самом деле достоинства.
Изучать игру начал уже потом, зная, что пойду.