Опять же пример из AB 2. Я там зам кланлида. Есть чат, в котором постоянно просим — ребят, не можете сыграть в этот день, пожалуйста, напишите в чате, просто предупредите. Есть оповещение на входе в клан — кик только за неучастие в битвах. И что? Постоянно есть люди, кторые не оповещают никого и исчезают на два дня и более. Естественно, с вылетом из клана, мертвая сила клана влияет на подбор соперников в битве, и это заведомый проигрыш. Так у нас всего 30 чеоовек! А ты говоришь о тысяче…
Ну согласись, что взаимодействие 1000 человек лля достижения результата, но растянутое во времени, поскольку у каждого игровые возможности свои — не устроит уже две трети игроков. Нет, я не считала, я примерно) У кого-то терпения не хватит, кто-то в цепочке в этот день зайти в игру не смог, кого-то сторонний квест отвлек, кому-то вообще пофиг чьё-то мнение.
А решение невозможно. В принципе. Или весь проект надо ориентировать на людей школьного возраста и студентов. У остальных нет времени на взаимодействие в игре в таком масштабе. Все, кого я знаю, кто играет в возрасте от 30 до 45 — сессионники. Ну или те, кто обеспечил себе жизнь в таком масштабе, что им уже просто не надо работать. Или в этом возрасте не играют вообще. У остальных нет времени подолгу зависать в Дискорде для обсуждения дел гильдии/производственного цеха. Потому так активно развиваются мобилки, как правильно везде говорят — это выжатый геймплей, сухой без остатка. Хотя и там проблем море. Даже не в донате, а в привязанности ивентов ко времени, к примеру. Любой, кто не имеет возможности зайти в игру в определенное время, начинает безусловно отставать в развитии. Это, кстати, отлично поняли в Angry Birds, исключив привязку ко времени многих ивентов. Вообще интересно наблюдать за поисками идеального геймплея на примере этой игры. Вроде бы есть клан, но взаимодействие заключается только во внесении своей доли участия для победы в битве, в любое удобное время. Поэтому получается, что наиболее идеальная схема игры, как ни парадоксально — солоММО. К примеру БДО. Никакой привязки ко времени, кроме боссов, которые особо-то не влияют на развитие персонажа. Ну разве что осады, но это контент для топов. В котором рулят, кстати, опять же студенты/школьники либо донатеры, которым важно быть впереди планеты всей, пусть хотя бы в картинках. Гринд до посинения, хоть в бартере, хоть на охоте, хоть на рыбалке. При этом взаимодействие между игроками сведено к соревнованию в развитии, Нет передачи предметов, потому что расчитывать на честность игроков нельзя. Любую передачу предметов тут же превратят в вывод голда/серебра в реал. Что вызовет инфляцию и обесценивание внутриигровой валюты, ставя в невыгодное положение большинство игроков, особенно новичков.
Короче говоря, либо переход в жизнь в игре, чем так грезят литРПГ, и что абсолютно нереально, либо… СолоММО)
Неа, нет. Там вообще математические понятия очень условны. Единственный раз, когда мне пришлось пользоваться координатами, это при поиске монолитов и могил по квесту о живом корабле. И то, я столкнулась с… Плавающими координатами О_о. Вот серьезно, одна и та же точка на планете могла через секунду иметь другие координаты. Короче говоря, у разработчиков NMS процедурная генерация и точные координаты местоположения просто несовместимы, видимо, это обусловлено самой игрой.
Понимаете… Вот недавний пример. У них сломался какой-то там карьерный трактор. Муж в этом понимает, и его позвали помочь разобраться, что-то там очень серьезное было. Из-за этого трактора или что там встали несколько станков, он часть в цепочке производства. И само себя оно как-то ремонтировать не хотело. Они воевали с ним вот четыре дня, но отремонтировали. На этот трактор ни схем, ни документации. Точно так же муж ездит к ним ремонтировать то станки, то колесную технику. Железо, оно ведь такая гадость, ломается… И хозяин не заснет, пока не найдет выход из ситуации. Это офисная работа такая, идет как по рельсам, а производство, да еще в условиях российских реалий… То рабочие забухали, то сломалось что-то, то месяц отработали и убежали за бОльшей зарплатой. Вообще общение с этим кругом людей приносит много интересного в размеренную жизнь)
Ну, я ж говорю про приоритеты. Кому-то удовольствие принесет игра, кому-то процесс зарабатывания денег. Нам с мужем вполне хватает среднего уровня достатка для спокойной жизни, его знакомому хочется побольше. К другим он, слава богу, не лезет с советами, как правильно жить. И за это я его тоже уважаю. Они с мужем хорошие друзья, при этом он не тянет его в свою бешеную, по моим меркам, жизнь. Мужу это просто не нужно, и хорошо, что его знакомый это понимает.
Есть люди настолько поглощенные работой, что на играющих даже по 3-4 часа вдень они посмотрят… Как на немного не от мира сего, мягко говоря. Один из знакомых моего мужа предприниматель с немаленьким производством. Чтобы он играл? У него телефон к концу дня дымится, бывает и далеко за полночь он решает проблемы поломок транспорта, логистики своих грузов и прочие дела. Доказывать никому ничего не собираюсь. Но прекрасно знаю, если хочешь, чтобы работало хорошо и приносило настоящую прибыль, то уделять времени производству приходится очень много. И я не считаю его при этом плохим мужем или отцом. И жена, и дети не обделены вниманием в меру его возможностей. Просто действительно, у каждого свои приоритеты в жизни.
Короче говоря, либо переход в жизнь в игре, чем так грезят литРПГ, и что абсолютно нереально, либо… СолоММО)
Есть люди настолько поглощенные работой, что на играющих даже по 3-4 часа вдень они посмотрят… Как на немного не от мира сего, мягко говоря. Один из знакомых моего мужа предприниматель с немаленьким производством. Чтобы он играл? У него телефон к концу дня дымится, бывает и далеко за полночь он решает проблемы поломок транспорта, логистики своих грузов и прочие дела. Доказывать никому ничего не собираюсь. Но прекрасно знаю, если хочешь, чтобы работало хорошо и приносило настоящую прибыль, то уделять времени производству приходится очень много. И я не считаю его при этом плохим мужем или отцом. И жена, и дети не обделены вниманием в меру его возможностей. Просто действительно, у каждого свои приоритеты в жизни.