MMO-индустрия →
Демонстрация Unreal Engine 4
(13)
- 0
Почему ты так думаешь?
ArcheAge →
Разметка полей
(32)
- 1
А я согласна с arykalin — хочется больше эстетики и меньше огородно-математических ассоциаций
ArcheAge →
Аранзебия
(5)
- 1
Ага, любимый вконтактовский конкурс — кто больше всех наспамит
Camelot Unchained →
Нет риска - нет и награды
(83)
- 0
Слышала, что в EVE есть встроенный браузер. Наверное близзам стои ло бы поступить так же с вовхедом, вместо введения стрелочек. И надо сказать, что в начале игры наматывать круги по карте в поисках квеста было интересно =)
MMO-индустрия →
Угасающая Звезда
(79)
- 0
Ну в данном случае, игрок по сюжету, якобы не может туда попасть раньше времени из-за закрытых ворот. Хотя с учетом того, что это легко обходится, реализация оставляет желать лучшего.
MMO-индустрия →
Угасающая Звезда
(79)
- 0
Ежедневные смены фаз в Вечноцветущем Доле — это именно фазирование, потому что недокачавшийся игрок (и не открывший врата в Дол + вводной квест у Лотоса) — не увидит этого всего и зона будет пустой, без мобов.
Игры Разума →
Режиссер
(82)
- 0
Главное отличие (и бонус) от сингла с мультиплеером — это «продолжаемость» и развитие (аддоны) мира.
ArcheAge →
Русский ArcheAge от Mail.ru
(37)
- 0
Очередное домысливание, но мне подумалось что корейцы, наверное, настаивают на подписке, а мэйловцы пытаются выбить себе право на ф2п (отмазываясь «фритуплей лучше идет»)
ArcheAge →
Открытое письмо Джейку Сонгу и представителям XLGames (обновлено)
(110)
- 0
Странная группа какая-то…
World of Warcraft →
Тормозные Колонки: Особенности Национальной Миграции (часть 1)
(5)
- 0
Ссылка на 2-ю часть ведет на старую версию блога.
Игры Разума →
Достижения как опиум для народа
(30)
- 1
А может вот это ожидание счастья и есть в каком то смысле удовольствие от процесса? Только цель в таком случае выгоднее выбирать несбыточную :)