avatar
А кто эта масса? Чего она требует и где можно поглядеть её требования? Масса изначально не способна сформулировать чего хочет, и слушать её просто глупо. Мне кажется, что разработчики в погоне за финансами или из-за отсутствия собственных идей сами обрезают свои игры. Да, я опять виню разработчиков.

Нужен план развития игры, которому разработчики будут следовать, не мечась из стороны в сторону и без фанатичного копирования более успешных соседей по сервису. Прислушиваясь к игрокам, но принимая решения исходя из первоначального плана. Мне очень понравилась заметка о LA2 Hellbound. Она отлично иллюстрирует, что случается, когда у разработчиков заканчиваются идеи по развитию своего мира.
avatar
Полностью согласен.
Еще, мне кажется, что привлекает людей в ММО и их относительная долговечность. ММО нельзя пройти. Всегда будет находиться что-то неизведанное или интересное. Да и банально не нужно размышлять, во что же поиграть с друзьями в свободный вечер.
avatar
Я ж так слишком яркий стану :)
avatar
Ясно :) для меня плекс в EVE это исключительно лицензия пилота на месяц. Буду знать.
avatar
Спасибо за рассказ.
В ближайших планах у разработчиков — плотно заняться пве контентом, будет что то типа инстансов (ОКАЗУАЛЕЛЕЛЕ !!!!!!), мб как плексы в еве а мб и как ВОВе, пока не ясно.
Непонятна фраза. Мб плексы в данном предложении нужно заменить на червоточины?
avatar
В EVE я не спец. Личного опыта мало, потому спорить не буду, но неотвратимость наказания в империи не спасает от суицидников.

Я не считаю, так считает статистика. Постоянно рискующий, даже профессионал, как это не банально звучит, рискует больше.
Боец, тем более профессионал, четко знает временные рамки своего риска и может сам их определять, риск это его жизнь, его «игра». Производственник, помимо того, что постоянный риск — не его «игра», не может элементарно спрогнозировать, когда же он подвергнется нападению и его риск равен всему его онлайну, а не только тому — когда он вышел «на тропу войны».
Мы же сейчас об игре говорим?
avatar
Защитные башни = конкорд. Соответственно это навязанное разработчиками ограничение, а никак не «социальные механизмы защиты, выработанные игроками». Однако в обсуждении выше вы предлага-ли выпилить империю. Выпилим, а социальные механизмы защиты так и не выработаны. Просто представьте, что будет с новичком, если он сразу же вылетает делать учебную миссию в «нули». А еще добавим сюда потерю навыков, которая так же была озвучена.

В ЕВЕ кто больше рискует? Карибир, который при появлении в локале нейтрала, мгновенно отвар-пывает к посу или пират, гангстер, вторгающийся в глубину вражеской территории, рискующий то и дело попасть в засаду на гейте, в бубли?

Вы реально считаете, что пират, который приходит воевать, в строго определенное для себя время и каребир, который может быть атакован в любое время, не зависимо от своего желания и которому приходится прятаться при любом шорохе — рискуют одинаково?
avatar
Нужно четко контролировать свои действия и не ходить писать далеко от города, защитных башен, нпц-стражей и тд, да еще и в одиночку.
Стоп-стоп-стоп. У нас опен ПвП с фуллутом или же все-таки ПвП не такое уж и опен и есть сейв-зоны?
Я запутался.
avatar
Последствия одни — разрушение целостности мира. Не важно для кого этот мир разрушается, для них самих или для других игроков, которые наблюдают эти действия.

Например, Пихта недавно окончил свой эксперимент с боттами в WoW и для него Азерот как единый мир перестал существовать (ну так я понял из его слов о боттинге).
avatar
Значит заметка о «козлах» оставила у меня такие сильные впечатления, что я спроецировал свои ощущения на эту :)
А твоё бережное отношение к ММО мирам и без этой заметки всем посетителям ММОзговеда хорошо известно.
avatar
Очевидно же, что заметка написана под впечатлением от действий «парнокопытных» игроков в мире Archeage и комментариев к ней.
[sarcasm]
Эти «козлы» не способны представить, что своими действиями разрушают восприятие другими игроками этого прекрасного мира как единого целого. Они думают, что просто прокачивают маунта, а на самом деле они «неправильно» используют механику игры.
[/sarcasm]

PS: Для ясности картины. Личное отношение. Подобная прокачка маунтов/навыков аля атлетизм в Морровинде не вызывает никакого негатива в сторону тех кто этим занимается. Ботов ненавижу, к альтам отношусь спокойно (хотя сам не могу играть несколькими персонажами).
Цитату в заметке считаю не очень подходящей.
avatar
В очередной раз получается: разработчики такую классную игру сделали, а эти «козлы-игроки» опять все испортили неправильной игрой.
Не нужно спихивать вину на игроков, за косяки разработчиков, и называть таких игроков козлами.
Пускай тогда разработчики выпускают книги с правилами игры и банят тех кто играет неправильно.
avatar
Материалов по ArcheAge от мейл.ру можно не ждать раньше 11 марта 2013 г.
Именно до этого времени будет длиться видео конкурс «Создайте собственный видеоролик, расскажите в нем о проекте ArcheAge и о том, почему его стоит ждать».

Очередной обмен золота на бусы.
avatar
Спасибо за краткий экскурс в историю 4-х героев :)
А в 5-ой и 6-ой части герои в том же мире или обратно через порталы в свой мир ушли? Ну, может восстанавливать мир после глобального трындеца :)
avatar
Красотища :)
Не уверен, что на моем ноуте так же красиво это будет выглядеть, но все равно прогуляюсь.
А звуки (ветер, птицы, дождь и пр.) присутствуют или меня ожидает там полная тишина?
avatar
Заметка мне понравилась, поэтому и получила «плюс», хотя я не все заметки о LA2 читаю полностью (многие просто пробегаю глазами). Не в последнюю очередь внимание привлек небольшой рассказ о походе за Proof of Blood.
Рассматривать внимательно, кто начал сравнивать WoW и LA2, нет ни сил, ни желания. Да и не благодарное это дело. Кроме волны новых негодований и взаимных претензий это ничего не даст.
Для себя я решил, что буду читать материалы по LA2 и не буду читать комментарии к ним.
avatar
Сомнительно :) сюжет 4-х героев мне неизвестен. Я остановился на 3-х. В 4-е играть не смог.
avatar
Просто у меня в голове почему-то укрепилась мысль, что люди ушли из своего разрушенного мира в другой. Честно, не помню, откуда такая мысль :)
avatar
Все видео еще не поглядел, но почему мы решили, что портал открывается с одного континента на другой, а не, скажем, в другое измерение, на другую планету?
Мы точно знаем, что люди остались в том же мире, в котором был портал?
avatar
Сложно уместить свои чувства в несколько строк, но я попробую.
Я понимаю и принимаю твои чувства относительно командной игры, которая тобой описана. Я не играл в ЛА2 достаточно долго, но я испытывал подобное в другой игре. Я знаю какой может быть интересный совместный «фарм мобов на полянке» (назовем это так). И уж точно сам я не могу назвать это мободрочем.
Но мне не нравятся постоянные пинки WoW. И от человека, мнение которого во многих других вопросах разделяешь, постоянные пинки WoW выглядят еще обидней. Я сам прекрасно вижу, отрицательные стороны WoW (как и многие другие видят) и абсолютно четко понимаю, почему не возможно моё возвращение в Азерот. Хотя у меня там друзья и мне их очень не хватает. Я вижу как им нравится играть и с удовольствием слушаю рассказы об их походах. Но я не рассказываю им, что они играют в «неправильную» игру. Может быть хватит пинать старичка? Пожалуйста.

Что же касается заметок о WoW, то я с удовольствием плюсану хорошую статью, но только не гайды/пачноты. Например «Троллинг о главном», думаю, очень много собрал бы плюсов. С удовольствием читал.