Тем не менее, PvP персонажам дают сразу всё — и 80 лвл, и экзотик, и все умения с трейтами. Просто у PvP персонажей сразу есть определенная цель и они не испытывают шок от того, что могут всё и сразу. Их даже будет раздражать необходимость набирать какие-то непонятные уровни.
Из-за чего введено это искусственное ограничение или, если хотите, разумный уровень баланса для PvE’шников? Если с самого начала мне говорят – «как только вы вошли в игру, вы уже играете, нет никакого капа». И в то же время ограничивают мои возможности уровнем. ИМХО из-за того, что многие не способны ставить самостоятельно себе цели в PvE. Многим PvE’шникам, в отличие от PvP’шников все еще нужны искусственные цели.
Они (или мы? я сам больше PvE’шник :) ) не поймут, что делать, если им не нужно будет качаться. А так, пока качают уровень, гляди ж, и заинтересуются не только набором уровней.
Я бы не сильно расстроился и не растерялся, если бы мне в GW2 сразу всё разрешили использовать в PvE. В любом случае для того чтобы одеться в экзотик (раз уж ньюба от папки легче всего дифференцировать по «штанам») мне пришлось бы качать крафт или фармить репутацию/данжи/голд. А вот ограничение моих возможностей на различных эвентах (хелоуин, например) из-за недокаченного 80-го уровня меня расстраивало.
Запустить на PC можно, но есть свои неудобства в управлении, которые мне лично сильно мешают. Вот вторую часть уже разрабатывают с прицелом на PC в нее и поиграю :)
Хардкорная консольная игра. Которая считает, что игроку не просто нужно стараться, а он таки обязан это делать. Сохранение там реализовано своеобразными «чекпоинтами». Скопытиться можно в любой момент, потеряв при этом все собранные души. Можно, конечно, собрать их обратно, добежав с чекпоинта до своего тела, но мобы, после смерти игрока, ресаются и просто добежать до своей тушки будет не очень-то и легко. Dark Souls
Если бы не консольность, то обязательно бы поиграл в нее.
Ведь речь не идет о том, что кроме банов не будет ограничений.
Говорится только о том, что будут банить за грифинг.
Я не защищаю Goblinworks. Я выступаю против категоричности вывода из их слов.
Лично я не верю, что такие люди найдутся и тем более в необходимом количестве. Но я так же не считаю, что это заявление прямо свидетельствует о том, что разработчики «подобными заявлениями расписываются в неспособности создать нормальную игровую механику».
Так собственно и наказывать-то будут не за то, что человек сбросил камень, использовав гравитацию, а за то, что прибил камнем другого человека. Т.е. наказание не за использование самой механики, а за причинение вреда другому человеку.
Эдакий суд ArcheAge или кара Конкорда в EVE. Только исполнитель живой человек.
Никак не оцениваю. Видел ролики, слушал отзывы друзей (от «всё супер», до «полная ерунда, консоли всё испортили»). А оценивать по «ютубу» не имею морального права. Очень мало времени в последний год. Дочка отнимает почти всё время и на компьютер остается ровно столько, сколько могу урезать ото сна :)
Как поклонник вселенной Fallout и Morrowind (не всей серии TES) скажу: Обливион и Ф3 для меня абсолютно одинаковые игры. И не в движке дело. После Морровинда, на волне впечатлений, я играл в Обливион. Довольно долго, но так и не прошел — вернулся обратно в Морровинд и решил больше не портить себе впечатление от неё. Так вот, когда я начал играть в Ф3 я не смог отделаться от впечатления, что играю в Обливион. На поверхности и в городах еще ничего, можно отогнать эту мысль, но попадая в пещеры/подземелья даже силой воли не получалось отогнать дежавю. Закончил я играть в Ф3 когда попал в пещеру с… вампирами. На этом я сказал — хватит. Вампиров я в Обливионе убивал. Я до последнего надеялся на беседку, а получил Обливион с пушками. Говорят в New Vegas все стало лучше, но даже пробовать не хочу.
То что показали мне после пафосного прыжка и надписи BLESS характеризует «корейщину».
Не пытаюсь возродить холивар, но после такого эпизода у меня лично желание поиграть в эту игру уменьшается на 50%. Красиво, но бронелифчики раздражают :(
Из-за чего введено это искусственное ограничение или, если хотите, разумный уровень баланса для PvE’шников? Если с самого начала мне говорят – «как только вы вошли в игру, вы уже играете, нет никакого капа». И в то же время ограничивают мои возможности уровнем. ИМХО из-за того, что многие не способны ставить самостоятельно себе цели в PvE. Многим PvE’шникам, в отличие от PvP’шников все еще нужны искусственные цели.
Они (или мы? я сам больше PvE’шник :) ) не поймут, что делать, если им не нужно будет качаться. А так, пока качают уровень, гляди ж, и заинтересуются не только набором уровней.
Я бы не сильно расстроился и не растерялся, если бы мне в GW2 сразу всё разрешили использовать в PvE. В любом случае для того чтобы одеться в экзотик (раз уж ньюба от папки легче всего дифференцировать по «штанам») мне пришлось бы качать крафт или фармить репутацию/данжи/голд. А вот ограничение моих возможностей на различных эвентах (хелоуин, например) из-за недокаченного 80-го уровня меня расстраивало.
а так же чтобы не шокировать тех кто не может без прогресса
Dark Souls
Если бы не консольность, то обязательно бы поиграл в нее.
Рубрика-то Холодный Кофе :)
Не заметил. Тут других выводов и не может быть.
Сворачиваю протестные флаги.
Говорится только о том, что будут банить за грифинг.
Я не защищаю Goblinworks. Я выступаю против категоричности вывода из их слов.
А победить грифинг игровыми методами не реальная задача, как мне кажется.
Эдакий суд ArcheAge или кара Конкорда в EVE. Только исполнитель живой человек.
Как жаль, что 2,5 года назад не было «платного» сервера в Аллодах. Я бы с бОльшим удовольствием поиграл в Аллоды, чем в WoW.
Не знал о таком термине :) так много всего на ММОзговеде, а времени так мало в сутках.
Впредь буду пользоваться именно этим термином.
Кстати улыбку вызывает, с этим не поспоришь.
Не пытаюсь возродить холивар, но после такого эпизода у меня лично желание поиграть в эту игру уменьшается на 50%. Красиво, но бронелифчики раздражают :(