avatar
Я искренен не понимаю вас. Где одинаково?

Вам на пальцах объясняют что MMO-мир и технически сложнее и контента требует больше и механик требует больше.

Вы с этим не согласны? Вы вот какой сессионной игрой занимаетесь? Покажите, я не поленюсь пойти посмотреть если в ней хотя бы треть механик банального WoW клона есть.
avatar
<code>Проблемы начинаются только тогда, когда игроков становится больше, чем су шествующее железо может вытянуть инстансов.</code>
Тут я бы хотел заметить, что в случае фактически не взаимодействующих и маленьких инстансов, нету этой проблемы уже. Или точнее, благодаря развитию облачных технологи, она намного проще решается, чем, скажем, 10 лет назад. Очень намого.

А вот бедным ССP даже для поддержки рынка в Жите (где перманентно 2000 трейдеров сидит) пришлось очень не простое железо покупать и годами код отлаживать (были по этому поводу блоги давно еще).
avatar
«Сетевой код» это что за зверь вообще? реализация протокола TCP? э?

Ну да ладно.

Даже если отбросить сложность серверной части для взаимодейстия сотен и тысяч персонажей одновременно и совместно, можно столь же уверенно утверждать что клиенская часть тоже у арен сильно проще. Просто потому, что не нужно делать моря контента и игровых механик, которые все де-факто ожидают от полноценного MMO-мира. Но, которые нафиг не нужны в сессионке.

Что ващ контент в арене? — набор сравнительно не больших ограниченных локаций, набор персонажей и боевка. По сути — всё. Больше ничего не надо.

А от современного MMO-мира мы ждем крафт и собирательство, развитую экономику, социальные механизмы, не инстацированное влияние на физическую и политическую карту мира, oгромную территорию, и т.д и т.п. — и плюс к тому все то что есть в аренах.

Где больше работы и затрат по-ващему?
avatar
У них на порядок боле простая серверная часть. Потому что число участников на арене всегда известно и всегда очень не велико.

Как следствие вопросы прогнозирования и масштабирования нагрузки упрощаются невероятно.
avatar
Если твои тектсы дейтсивтельно не нравятся сущетсвенной части сообщества, то да — это не твое сообщество, по всей видимости.
avatar
Дык, eго товарищ hainshuff централизованно поднял из минуса :)
avatar
Ну, когда человек сам просит — мне не трудно.

Но я не собираюсь скрывать, что мне лично не хотелось бы видеть людей вроде Sidd на этом ресурсе. Вообще и совсем.
avatar
Я бы не сказал, что сессионка/кооператив дает многое из того что может дать полноценный MMO-мир. Скорее почти ничего не дает.

Но да — порог вхождения низкий, требования к социализации почти отсутствуют, длительные игровые сессии не нужны: такое подходит и нравится гораздо большему количеству людей, чем большой MMO-мир.

А еще сессионки гораздо проще и дешевле делать :)
avatar
А что такое вообще «ААА-проект»?
avatar
ну да я инопланетянин из НМС и у меня система ценностей, отличная от всего остального человечества. Вы это хотели сказать? =)
Просто не надо свои моральные ценности проецировать на всех в вокруг.

Как пример: в криминальной среде, знаете ли, тоже свои представления о морали. Очень специфические. Только, обычно, нормальным людям, совсем не нравится вращаться в рамках этих представлений.
avatar
Это я кривовато написал, это не логично по логике, но логично в плане осознания человеческого поведения, которое не логично в принципе) Как-то так.
Мне грустно от того что ты считаешь, что отрицательная реакция на действия другого человека просто из мести является нормой человеческого поведения.

Я не могу с этим согласится. Это не согласуется с моими представлениями ни о нормальной логике, ни о нормальной морали.
avatar
На автоматическую премодерацию теоретически могут уходить статьи от авторов, творения которых уже приходилось значительно редактировать раньше.
Не совсем. Насколько я помню, автоматическая премодерация только для тех у кого яркость ниже определенной границы. Очень не большой (0.02 кажется). Фактически, под нее попадают только новички и/или те кто уходил в софт-бан. Это защита, в первую очередь, против ботов/спамеров всяческих. Для нормальных пользователей это не преграда.
avatar
Хочу напомнить, уважаемый, что я не «спалился», а сам признался в использовании второго акаунта. При том, что технически уличить меня в этом было невозможно.
С некоторыми, не самыми плохими, шансами — возможно. MMOзговед изрядно всяких логов пишет и в базу и в файлы. Отследить(при условии что вы не применяете специальные действия чтобы защищаться, типа стелс-файрволов, внешних прокси или, скажем, Tor) по совпадению определенных паттернов — дело не хитрое. Но трудоемкое. Пока проблема не приобрела массовый характер и не стала «Проблемой» с большой буквы, никто этим специально заниматься не будет. Сил у нас на это нет.
avatar
Но обучающие игры — это супер тема!
avatar
Я после попадания в EVE (в 2007) 3 месяца играл соло прижде чем дозрел до того что надо искать комманду. И ничего. Нравилось. Многое попробвал.

Короткий триал я не видел и не вижу как проблему, просто потому, что подписка в EVE стоит сущие копейки (Боже мой, 3 пачки курева в Германии дороже стоят). В то время WOW, например, стоил сам по себе как 4 месяца подписки в EVE + ещё подписка. На этом фоне EVE cсильно впечатляла как раз тем, что никакую коробку для неё покупать не надо было.

Неограниченный триал несет в себе очень много угроз, по моему мнению. Даже в отрыве от темы F2P.

Аргумент «2 астрономических недели не хватает чтобы оценить» — не релевантный. Потому, что если 2 недели не хватает, то решить это можно разными способами, а не только неограниченным триалом — например тупо заменив «2 астрономических недели» на «1 неделю проведенную в игре».

Плюс к тому, я совершенно не верю, что введение клонов улучшит ситуацию с количеством подписчиков. Вообще не верю. Ни на грамм.
avatar
4-й с конца — супер :)
avatar
Ну… Насчет «демо доступа» — соглашусь. Принцип покупки кота в мешка в отношении игр всегда меня смущал. Но, IMHO, в отношении MMO, это большой риск делать «демо доступ» не ограниченным по времени.
avatar
То что даже у слабо скилованного и сильно ограниченного персонажа есть масса полезных применений в виде «персонаж во втором окне» может быть действительно сильной проблемой. Сейчас для этого надо второй акк оплачивать хотя бы. Это хоть как то ограничивает.
avatar
Нельзя искажать авторский замысел :). Это как посмотреть Deadpool без мата. Совсем другое кино получится.
avatar
Я бы посоветовал игрокам научиться принимать самостоятельные решения и понимать степень ответственности собственных поступков.


Ну ведь прямо же в тексте упомянуто. Это приемы из азартных игр, в отношении которых уже давно доказана возможность психологической зависимости. И в отношении которых уже давно развито превентивно-запретное законодательство во всех развитых странах (в некоторых странах, кстати, крайне жесткое). Грубо говоря, например, к сундукам вообще детей подпускать нельзя. Зависимость у неокрепшей психики развивает. Ну и т.д.