Например, бывает так: они топовые потому что их функционал более или менее ок, а появились они раньше
Точно подмечено. В софте оно именнто так, как правило, и есть. Очень многие наиболее массово используемые, скажем так, технологии, совершенно точно, не лучшее из того что есть. Мягко говоря.
Они просто были первыми, в определённой нише. Что бы пробить эту инерцию, нужно сделать абсолютно гениальный продукт, что крайне трудно и рискованно. Случается редко. Но случается.
И в приличной степени это приложимо к играм вообще, и MMO в частности :)
Algori, да брось. Бороться c описанными тобой «читами» прекрасно умеют. Элементарно отлавливается по «противоестественному» поведению, при анализе логов. Против модификации клиентов тоже есть 101 приём: WoW, как например, известен своим встроенным «гвардом». И уж корейцы отнюдь не новички в этой проблеме, если вспомнить LA2.
Другое дело, что иметь механизмы и пользоваться ими — разные вещи. Вполне могут быть резоны, при которых закрывают глаза на проблему. Помнится как раз таки Теймуразов удивлялся в оном из интервью, что Корейцы как раз не особо пользуются, хотя мощные инструменты для этого у них есть.
Вот что за не толерантность, а? :) НАМ не всё равно :) И нас больше чем вас в разы. количественно :P
А если серьёзно, то нельзя нерфить жестоко дронов, хотя бы потому что EVE это такая игра ге нужны многие месяцы реального времени чтоб другую оружейную ветку прокачать. Не честно.
Вот не надо! мне как игроку, совершенно не всё равно понерфят дронов или нет :) И обсчитываются они значительно проще чем отдельный корабль. К тому же, глобально, проблему даже полное убирание дронов не решит. Набьётся в три раза больше народа в систему вот и всё.
А насчёт нового сервера — система CCP, технически, итак опережает весь остальной игрострой на 10 лет. И постоянно совершенствуются. Я помню времена когда Jira намертво загибалась при 2000 онлайна, например. Что, к счастью давно в прошлом.
В текущем виде проблема «перегруженных» систем вообще решения не имеет imho. Тут надо кардинально что-том менять в гейм-дизайне. Ну, или не менять :)
Но этот бой не только принесет победу одной из сторон. Надеюсь он откроет ССР глаза на проблемы капитальных и суперкапитальных битв и подтолкнет их к принятию давно нужных миру EvE Online решений.
Эм. Если честно, то даже рекомендуемые требования ничего особенного из себя не представляют. Intel i5 Quad Core и GTX 560 — модели второй половины/конца 2011 года. Вполне демократично.
Они просто были первыми, в определённой нише. Что бы пробить эту инерцию, нужно сделать абсолютно гениальный продукт, что крайне трудно и рискованно. Случается редко. Но случается.
И в приличной степени это приложимо к играм вообще, и MMO в частности :)
Другое дело, что иметь механизмы и пользоваться ими — разные вещи. Вполне могут быть резоны, при которых закрывают глаза на проблему. Помнится как раз таки Теймуразов удивлялся в оном из интервью, что Корейцы как раз не особо пользуются, хотя мощные инструменты для этого у них есть.
Визуально — тоже самое, но в качестве бонуса будет видно количество переходов по ссылке, и концептуально для нашего портала это более правильно.
А если серьёзно, то нельзя нерфить жестоко дронов, хотя бы потому что EVE это такая игра ге нужны многие месяцы реального времени чтоб другую оружейную ветку прокачать. Не честно.
А насчёт нового сервера — система CCP, технически, итак опережает весь остальной игрострой на 10 лет. И постоянно совершенствуются. Я помню времена когда Jira намертво загибалась при 2000 онлайна, например. Что, к счастью давно в прошлом.
В текущем виде проблема «перегруженных» систем вообще решения не имеет imho. Тут надо кардинально что-том менять в гейм-дизайне. Ну, или не менять :)