Условия по умолчанию… Нет, конечно, можно искать подходящие условия и пробовать торговаться. Как делали 7С когда-то. Правда для этого надо что-то из себя представлять. А если ты что то представляешь из себя то аренда ещё более сомнительна. можно просто вступить в али, например. А UNL вообще сомнительный пример, там объективно бардак творился во многих вопросах. С ситезенами те ми же, пока Рыж(?) не начал заниматься, вообще ничерта понятно не было. Но детали я не помню уже, это верно :)
Всегда относился к политике аренды в EVE как к рабству. И никогда не понимал кто кроме ботоводов снимает системы. Во времена когда я играл, не сильно меньшие суммы можно было и в импе зарабатывать, а червоточины и тогда, и сейчас дают больший доход.
Каждому своё. Я например вообще не интересуюсь большими флотовыми боями. Совсем. Если учесть что в импе безвылазно живет больше половины игроков — то такой я не один. Мои самые яркие желания связаны как раз с посами, с червоточинами, с дронами :) Но вот суперкапиталы и всё что вокруг них мне очень глубоко безразличны :) Т.е., я к тому, что если вам изменение кажется мелким, то оно может таковым не казаться не просто кому-то другому, а очень крупной, значимой группе других игроков. Ну и наоборот, конечно. :)
И конечно это не значит что СPP что-то не может решить. Они могут, imho, всё. У них технически современно уникальная платформа и они много раз доказывали что очень многое могут. Тут вопрос только в расстановке приоритетов.
Да фишка в том, что такой контент ничего не дает игре. это не игровая механика, это даже не количественный контент (типа ещё 20 рейдовых подземелий) — это фигня, которая развитие игры, как мира, никуда не двигает.
Я боюсь наврать конечно, но мне кажется это всё ещё до середины лета всё добавили и с тех пор — только купальника. Поправьте меня плиз, если ошибаюсь. Особенно интересно узнать примерную дату когда именно добавили 2 территории на северном континенте.
Визитная карточка EVE в том, что там в принципе возможны бои с участием многих сотен игроков и многих тысяч независимых объектов одновременно. Где ещё такое есть?
Что касается производительности, то я хорошо помню как Jita в прошлом умирала уже при локале в близком к 1000. Многое поменялось в лучшую сторону за годы, честно :)
Фракционный корабль — дорогая штука, поэтому он и должен быть несколько по-мощнее обычных аналогов. Я как раз не думаю что разработчики представляют себе все варианты фита и применения. Стараются, конечно, но с полумиллионным сообществом тут трудно конкурировать. :)
И конечно это не значит что СPP что-то не может решить. Они могут, imho, всё. У них технически современно уникальная платформа и они много раз доказывали что очень многое могут. Тут вопрос только в расстановке приоритетов.
Что касается производительности, то я хорошо помню как Jita в прошлом умирала уже при локале в близком к 1000. Многое поменялось в лучшую сторону за годы, честно :)