Есть. «The Kill Rights system allows you to get revenge on another player who has performed a criminal act upon you.
… Note: Ships and pods do NOT need to be destroyed for the kill right to be generated.» wiki.eveonline.com/en/wiki/Kill_rights
Килрайт дают не за факт убийства, а за преступное деяние в отношении жертвы. На этом факте базировался известнейший развод с контейнером, потому что воровство из контейнера не считалось преступным деянием. Раньше. Как сейчас не знаю.
Допустим, пират нападает на кого-то, кто внезапно оказался ему не по зубам и дал мзды ассиметричный отпор, то в этой ситуации у него будет киллрайт или нет?
Если Петя напал на Васю, и Вася сумел удрать живым — у Васи все равно будет килрайт на Петю. Ибо нефиг :)
Если Петя напал на Васю, и Вася оказался настолько крут, что завалил Петю, килрайта у Васи не будет — он, как бы, израсходовал его сразу :)
важная поправка: не просто «когда жертву застали врасплох», а «когда жертву застали врасплох в зоне, где в кого попало стрелять — преступление.» На мой взгляд, разница фундаментальна.
Нет. Рука точно правосудия. Потому что килрайт можно получить только в отношении того, кто совершил преступление в отношении тебя. И никак иначе. Если у меня есть килрайт на тебя — ты преступник :)
Да, я считаю что этого достаточно. Если тебе не нравится действующая система правосудия, у тебя всё еще есть зона где она официально не работает — нули :)
Я к тому что закон, он был всегда. И он не поменялся.
Что поменялось — появилось больше возможностей, донести карающую руку правосудия до преступников.
Факт атаки игрока A игром Б это однозначно преступление, потому что именно таким образом трактуется правилами игры. Это criminal act, конец дискуссии. Тут нет никаких вариантов трактовок. Есть, разумеется, список условий когда атака считается преступлением, а когда нет. Но опять же это чётко описано правилами игры, и чётко игрой контролируется. Мир EVE не интересуют ничьи философские рассуждения по этому поводу, ибо всё оговорено.
Система распространяется на всю местность где за акт агрессии дают килрайт. Т.е. хайсеки и лоусеки в полном объёме. вот: (http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Kill_rights). Килрайт не дают в нулях (ибо это зона беззакония :) ). Вот, не знаю, как насчёт килрайтов для участников официальных воин.
Что даёт килрайт? — право в течении пары недель, без наказано, и один раз, убить обидчика в зонах ответственности CONCORD(центрики на гейтах в лоу это тоже CONCORD ).
Раньше жертва получившая килрайт могла только сама(лично) попытаться поквитаться с обидчиком. Теперь это право можно передать, быть в курсе событий и ещё и денег срубить. Сплошной профит.
Я уверяю вас, что раньше киларйты вообще практически не работали (кроме как механизм развода в некоторых ситуациях), а теперь… гопникам в хайсеках будет жить не сладко, это точно.
Мне тоже очень нравились драконы в LA2, хотя распробовал и их уже далеко не в первых хрониках. Они там «живые», а не просто пэт бездушный. Хотя толку с них не много, а головной боли с прокорм и одевание — тьма.
за неделю до 42 с x1 в первых хрониках?? Даже круглые сутки если, то навряд ли возможно. Группа не так уж сильно помогала. Некоторый буст опыта при условии что все в группе примерно равного уровня, не более.
…
Note: Ships and pods do NOT need to be destroyed for the kill right to be generated.»
wiki.eveonline.com/en/wiki/Kill_rights
Килрайт дают не за факт убийства, а за преступное деяние в отношении жертвы. На этом факте базировался известнейший развод с контейнером, потому что воровство из контейнера не считалось преступным деянием. Раньше. Как сейчас не знаю.
Если Петя напал на Васю, и Вася оказался настолько крут, что завалил Петю, килрайта у Васи не будет — он, как бы, израсходовал его сразу :)
Килрайт — одноразовая вещь, это надо понимать.
Я к тому что закон, он был всегда. И он не поменялся.
Что поменялось — появилось больше возможностей, донести карающую руку правосудия до преступников.
Система распространяется на всю местность где за акт агрессии дают килрайт. Т.е. хайсеки и лоусеки в полном объёме. вот: (http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Kill_rights). Килрайт не дают в нулях (ибо это зона беззакония :) ). Вот, не знаю, как насчёт килрайтов для участников официальных воин.
Что даёт килрайт? — право в течении пары недель, без наказано, и один раз, убить обидчика в зонах ответственности CONCORD(центрики на гейтах в лоу это тоже CONCORD ).
Раньше жертва получившая килрайт могла только сама(лично) попытаться поквитаться с обидчиком. Теперь это право можно передать, быть в курсе событий и ещё и денег срубить. Сплошной профит.
Я уверяю вас, что раньше киларйты вообще практически не работали (кроме как механизм развода в некоторых ситуациях), а теперь… гопникам в хайсеках будет жить не сладко, это точно.