по каким-то другим причинам: в 10001ый раз одно и тоже — надоедает. Ноль путей к познанию и развитию. Пусть даже и отличия не столь значительны, и может — не такие интересные, как могли бы быть. Но они — другие. и это — уже лучше, чем клоны.
Человеки любят разнообразие. И очень легко отличают настоящее разнообразие, от подделок, отличным лишь формой и цветом.
В качестве методики по поиску оптимума — я согласен: это реально правильный и работающий подход.
Но идущая в связке система баффов/дебаффов — это иная система, а не та, что разрабатывается у автора изначально. Если он решит переложить свою на баффы/дебаффы, и потом выложит сравнение (мы же тут мечтаем все же), то это — хороший путь. И выбор. Если просто «переметать по новым швам» с лозунгом УНВП и ЖБСЭ (возможно, попадались эти аббревиатуры? 8)) — то это не так уже хорошо.
Смысл «городить параметры» и отслеживать их — есть. Для тех, кому это интересно. Я вот помучится на природе с шашлыком больше люблю, чем кинуть быстроразогреваемый фаст-фуд в микроволновку. Хотя второе и проще, и быстрее, и эффективние как для «произвести», «заработать» и «пожрать»
— танцоры и сингеры в СВГ так или иначе становились твинками (ну не интересно это 100% времени, за небольшим исключением)
— твинк не работал на персонажа с того же аккаунта (обходится, но и фиг с ним)
— Но всем нужны были танцоры и сингеры. Вот вообще никак без них.
— Во всех кантинах пели и танцевали твинки… других игроков. А какая мне разница — там твинк или основной перс танцами лечит? 8))
1. Не храните все обновленные данные, храните разницу.
2. не надо хранить у персонажа (игрока) карту с историей, достаточно хранить историю на том месте, по которой карта рисуется
3.… и есть еще огромное количество ухищрений 8)
4. Р2 с УО спрпвляется на ура — а там данных — ого-го сколько. Просто, архитекторам и программерам стоит выделить больше времени на оптимизацию
5.… и т.д.
вкус, внешний вид, степень готовности, температура, изысканность блюда — влияют на некую загадочную область, которое — наверное — чувства, сила духа, настроение. Красивый, вкусный обед и силы духа прибавит и настроение поднимет. А холодный, непропеченый блин и древесных опилок, может и напитает, но не радости, не воодушевления не добавит.
свежесть пищи, и состав вредных продуктов в ней — это токсины. Токсины на эту систему организма действуют, как АОЕ-атаки (механизм вообще может быть общий для воздействия как из вне, так и от слопатого яблочка, подаренного злой королевой-мачехой)
… это я еще кусочек из записей про еду и характеристики дарю 8)
И еще один важный момент (натыкался на него в играх про выживание, и он — вымораживает): не надо заставлять игрока жрать еду и пить его персонажем. Персонаж это может сделать сам. Задача игрока — не забыть перед походом на очередной игровой Эверест положить в карман персонажу пару бутеров, пакетик чипсов и бутылку с цоца-цолой.
Но вот процесс готовки еды (крафт) или поглощения спец.блюд (баф) можно и нужно вытаскивать из ежедневных потребностей перса.
… и еще дополню, так как статьи писать мне откровенно лень, но кусочками делится в комментах интересно (а то и поговорить же не с кем 8))
есть взаимосвязь между потребляемыми нами продуктами и нашими параметрами. Эту взаимосвязь — некую энергетическую экономику организма, нигде в играх не используют (ну, может и была пара каких-то. но я их не видел).
1. вода — растворитель, который таскает в себе все элементы системы. Нет растворителя-транспорта — организм ничего не получит.
2. белки — кирпичики из майнкрафта, из которых — клац-клац — строятся новые ткани. При использовании, кирпичики разрушаются (сжигаются) Для нас интересно то, что это — мышцы и процессы заживления ран. Сила 3 и Сила 10 — это разное количество белков. Для применения силы 10 их надо на много больше, и перс с таким параметром должен потреблять сильно больше белковой пищи. Как итоговый пример — съел кусок мяса — у тебя твоя Сила 10 из 10. Съел салатик — сила только 3 из 10
3. углеводы — питание в первую очередь для мозговой деятельности (белки тоже нужны, но в очень-очень незначительном количестве. А для работы мышц — так же нужны углеводы, но тоже — в гораздо меньшем количестве). Не полопал пирожков — мозг (Интеллект и т.п.)) на максимальную мощность не выйдет.
4. Жиры — Продолжительность любой деятельности. Некоторым образом это связано с рпг-параметрами Конституция и Ловкость… Чем их больше накапливается, тем больше можно запасти в них белков и углеводов, но и тем сложнее и дольше их оттуда извлекать на текущие нужды. При малом количестве жиров, перс будет быстрвм, но так же быстро и уставать. При большом количестве жиров, продолжительность действий будет дольше, но и скорость извлечения — ниже.
4.1 Тут можно сделать подвывод, что использование какой-т охарактеристики — это не моментный момент 8) Сила 10 будет не сразу применятся, а с некоторой задержкой, продолжительность которой зависит от жировой прослойки. Но и скрость постоянного приложения Силы 10 зависит от этой прослойки — чем она больше, тем дольше все это безобразие длится.
5. Соли и витаминки — это катализаторы. Они могут ускорять и замедлять разные процессы. В общем — некие заточки для даваемых едой основных бафов.
6. всякие разные прочие элементы (ну и соли) — это еще и строительный материал для нашего каркаса, что так же влияет на Конституцию.
Дождь из гравилучей — тоже здорово 8))
Где энергию брать? 8) А главное — зачем. Это как чесать левое ухо правой рукой — забавно, не удобно, но возможно. 8)
А зачем кому-то нужно строить медпункт, а потом оставлять его без врачей?
Затем, что нет нрс, а игрок-врач свалил созерцать окружающую местность с вершины далеких южных гор. Ибо сидеть все время в местном шатре-поликлинике ему не интересно.
Продажа препаратов через големы — это нормально, но что бы голем провел какую-то операцию?.. Посему и вопрос, зачем тащить тело туда, где его некому лечить?
То есть, я понимаю, что это еще один «костыль» что бы убрать павшего подальше от когтей завалившего его котенка. Но это выглядит именно как костыль.
Во первых, ее динамика. Перенести тонну кирпичей утром, после сна и легкого, но энергоемкого завтрака — это одно. Сделать тоже самое, после того как несколько часов отбивался от наседающих монстров, кормил медведя-гризли и общался с тещей — эже совершенно иное. На самом деле, динамика накопления усталости, которая приводит к ухудшению способности восстанавливать запасы внутренней энергии и к увеличению фэйлов (очень прошу прощения за термоанглицизмы, но так проще и быстрее — усталость накопилась, знаете-ли… 8)) при какой-то деятельности — это Усталость и есть.
А вот ее вторая часть — это наша внутренняя Энергия, напрямую (и раздельно) влияющая на наши ментальные и физические способности. Она быстро набирается и так же быстро теряется (Рядовой Иванов! Поднимите танк! Не могу, товарищь сержант… А фигли вы хотели — он 50 тонн!). При этом, чем больше Усталость, тем быстрее Энергия на деятельность расходуется, и медленнее восстанавливается.
И Усталость, и Энергия пополняются разными химическими способами. Для снятия усталости, нужны запасы белков и углеводов (еда обычная) + растворитель (вода) + катализатор (сон, иными словами — перевод организмы в режим «суспенд», дабы активный мозг не мешал). Энергия на выполнения действий берется похожим образом, из некой «батарейки» (емкость которая, можно сказать, есть олицетворение Усталости наоборот). Емкость этой батарейки, к слову, обеспечивается жирами, но они же и припятствую быстрому извлечению огромного количества энергии за раз (а это, к слову, одна из ключевых особенностей разности функционирования мужского и женского организма на уровне энергоменеджмента: мужик может за раз извлечь больше энергии и, подняв шкаф, больше не быть способным к чему либо еще. А женщина шкаф может и не поднимет, но способна выполнять более легкую работу сильно дольше).
Уф… 8) Написано не с целью сказать, что всё именно так и должно быть, а просто так, дабы как-то упорядочить весь этот вопрос с усталостью в играх. Но главное, не дают мне покоя белки, жиры, углеводы, вода, витаминки и системы параметров еды из Салема и ХиХ (очень тонкий намек, зачем и откуда)
Понятно, что допущения, но… хочется развития дальше, (подальше от набивших оскомину) — «орбитальная станция через две минуты откуда-то (ресурс у нее, как помнится — ограничен) генерит шаттл, который подберет тельце и доставит его в палатку к лекарю».
Я вот прям представил себе, как это происходит, если наблюдать со стороны, над каким нибудь полем боя среднего наполнения, и аж вздрогнул 8) Палатка лекаря, где может лекаря и не быть (нрс же нет) — тоже забавно. Зачем тратить ресурсы станции и доставлять тельце туда, где его некому лечить? А если он сам по себе отлечивается, то пусть лежит и ждет пока хотя бы пальчик обратно не отрастет, что бы с его помощью доползти до лечебного места (построенного персонажем игрока) и там нормально вылечится (с помощью игрока-доктора)
… но и так — не очень иинтересно. Есть же новое развитие человечества. Пусть эмпатическим путем призывает толпу муравьев, выводок зайцев или медведя-гризли, которые его и отнесут. Куда-нибудь… 8) Или — пусть кидает эмпатичиское «Хелп ми!» друзьям-знакомым-проходимцам, и те его спасают.
Я уже давно устал удивляться и сокрушаться по поводу того, что мои мысли и идеи кто-то, как-то, откуда-то и зачем-то тоже придумывает, записывает, выкладывает и даже отправляет в продакшен, не спросив у меня 8)))
Вопрос лишь один остается: почему за 15 лет до сих пор не вышло ни одного нормального набора этих самых моих мыслей, в виде готовой и интересной игры. И даже то, что вышло, все как-то перевернуло вверх тормашками 8)
у амнезии ооочень разные уровни могут быть — от «не помню как зовут», до полной потери памяти — все зависит от степени разрушения связей в мозгу. Вообще, многолетний анабиоз — жуткая штука по воздействию на организм (потенциально) — к нему что хочешь привязать можно и по физиологии (например — восстановление физических навыков персонажа, как то сила, ловкость, точность и т.п. — именно в смысле прокачки этих навыков в духе РПГ. Сразу Planescape Torment вспомнился...)
мне кажется, все сильно проще. 8)
Знания не потерли — хранятся терабайтами на той же станции… Но!
У нас же — амнезия?
Как прочитать-то, архивы эти?
Да и даже прочитав — оного мало: попробуйте на коленке собрать изготовить хотя бы простейшую пару «болт-гайка»… Нужен определенный технологический уровень для этого. Определенный путь развития. Способность сделать соответствующие инструменты и приспособления, освоить добычу и обработку материалов. Всё это, даже зная «где и как» — ну совсем не просто. Попробуйте ради интереса железа «накопать» в красных глинах где-нибудь под Тулой, или меди — в синих 8))
Правда, про амнезию, сразу вопрос: а на каком языке (и как) человеки разговаривают?
все хочу уточнить: что такое 5.3, 5.4?… И даже где-то проскочило (может мне показалось?) что странные комбинации типа 4.7 может быть лучше, чем 5.2 (но — это мог быть лично мой глюк при чтении)
границы мира (т.е. физическая карта) сожет быть быстро собрана (вообще, это зависит от скорости передвижения, и размера «кусочка»
а вот экономическая и политическая карта, а так же — ресурсная, могут требовать постоянного обновления. (намеренно опускаю возможность получать данные автоматом, для генерации карт).
Вопрос тут несколько в ином — а зачем, что вообще дает картография? Если это просто набор картинок (пусть даже с разметкой локов и респов) — то оно может и не надо.
А платить надо за все.
Человеки любят разнообразие. И очень легко отличают настоящее разнообразие, от подделок, отличным лишь формой и цветом.
Но идущая в связке система баффов/дебаффов — это иная система, а не та, что разрабатывается у автора изначально. Если он решит переложить свою на баффы/дебаффы, и потом выложит сравнение (мы же тут мечтаем все же), то это — хороший путь. И выбор. Если просто «переметать по новым швам» с лозунгом УНВП и ЖБСЭ (возможно, попадались эти аббревиатуры? 8)) — то это не так уже хорошо.
Смысл «городить параметры» и отслеживать их — есть. Для тех, кому это интересно. Я вот помучится на природе с шашлыком больше люблю, чем кинуть быстроразогреваемый фаст-фуд в микроволновку. Хотя второе и проще, и быстрее, и эффективние как для «произвести», «заработать» и «пожрать»
— танцоры и сингеры в СВГ так или иначе становились твинками (ну не интересно это 100% времени, за небольшим исключением)
— твинк не работал на персонажа с того же аккаунта (обходится, но и фиг с ним)
— Но всем нужны были танцоры и сингеры. Вот вообще никак без них.
— Во всех кантинах пели и танцевали твинки… других игроков. А какая мне разница — там твинк или основной перс танцами лечит? 8))
Минус ставить не хочу (так как именно так оно везде сейчас и работает. К сожалению)
Но то, что Вы описываете, давно уже обратилось в засилье клонов от клонов, которые клоны к клонам по клонам клонов за клонов.
Не хочу больше играть в Ваши игры 8)))
Мне пожалуйста — со жратвой, желудком (ХиХ, Салем, ДоКУ СВГ), жаждой, ранами и прочими прелестями жизни.
2. не надо хранить у персонажа (игрока) карту с историей, достаточно хранить историю на том месте, по которой карта рисуется
3.… и есть еще огромное количество ухищрений 8)
4. Р2 с УО спрпвляется на ура — а там данных — ого-го сколько. Просто, архитекторам и программерам стоит выделить больше времени на оптимизацию
5.… и т.д.
свежесть пищи, и состав вредных продуктов в ней — это токсины. Токсины на эту систему организма действуют, как АОЕ-атаки (механизм вообще может быть общий для воздействия как из вне, так и от слопатого яблочка, подаренного злой королевой-мачехой)
… это я еще кусочек из записей про еду и характеристики дарю 8)
И еще один важный момент (натыкался на него в играх про выживание, и он — вымораживает): не надо заставлять игрока жрать еду и пить его персонажем. Персонаж это может сделать сам. Задача игрока — не забыть перед походом на очередной игровой Эверест положить в карман персонажу пару бутеров, пакетик чипсов и бутылку с цоца-цолой.
Но вот процесс готовки еды (крафт) или поглощения спец.блюд (баф) можно и нужно вытаскивать из ежедневных потребностей перса.
Просто Понятно, что допущения, но… хочется развития дальше, (подальше от набивших оскомину)
Вдруг какое озарение нахлынет. 8)
есть взаимосвязь между потребляемыми нами продуктами и нашими параметрами. Эту взаимосвязь — некую энергетическую экономику организма, нигде в играх не используют (ну, может и была пара каких-то. но я их не видел).
1. вода — растворитель, который таскает в себе все элементы системы. Нет растворителя-транспорта — организм ничего не получит.
2. белки — кирпичики из майнкрафта, из которых — клац-клац — строятся новые ткани. При использовании, кирпичики разрушаются (сжигаются) Для нас интересно то, что это — мышцы и процессы заживления ран. Сила 3 и Сила 10 — это разное количество белков. Для применения силы 10 их надо на много больше, и перс с таким параметром должен потреблять сильно больше белковой пищи. Как итоговый пример — съел кусок мяса — у тебя твоя Сила 10 из 10. Съел салатик — сила только 3 из 10
3. углеводы — питание в первую очередь для мозговой деятельности (белки тоже нужны, но в очень-очень незначительном количестве. А для работы мышц — так же нужны углеводы, но тоже — в гораздо меньшем количестве). Не полопал пирожков — мозг (Интеллект и т.п.)) на максимальную мощность не выйдет.
4. Жиры — Продолжительность любой деятельности. Некоторым образом это связано с рпг-параметрами Конституция и Ловкость… Чем их больше накапливается, тем больше можно запасти в них белков и углеводов, но и тем сложнее и дольше их оттуда извлекать на текущие нужды. При малом количестве жиров, перс будет быстрвм, но так же быстро и уставать. При большом количестве жиров, продолжительность действий будет дольше, но и скорость извлечения — ниже.
4.1 Тут можно сделать подвывод, что использование какой-т охарактеристики — это не моментный момент 8) Сила 10 будет не сразу применятся, а с некоторой задержкой, продолжительность которой зависит от жировой прослойки. Но и скрость постоянного приложения Силы 10 зависит от этой прослойки — чем она больше, тем дольше все это безобразие длится.
5. Соли и витаминки — это катализаторы. Они могут ускорять и замедлять разные процессы. В общем — некие заточки для даваемых едой основных бафов.
6. всякие разные прочие элементы (ну и соли) — это еще и строительный материал для нашего каркаса, что так же влияет на Конституцию.
Где энергию брать? 8) А главное — зачем. Это как чесать левое ухо правой рукой — забавно, не удобно, но возможно. 8)
Затем, что нет нрс, а игрок-врач свалил созерцать окружающую местность с вершины далеких южных гор. Ибо сидеть все время в местном шатре-поликлинике ему не интересно.
Продажа препаратов через големы — это нормально, но что бы голем провел какую-то операцию?.. Посему и вопрос, зачем тащить тело туда, где его некому лечить?
То есть, я понимаю, что это еще один «костыль» что бы убрать павшего подальше от когтей завалившего его котенка. Но это выглядит именно как костыль.
Во первых, ее динамика. Перенести тонну кирпичей утром, после сна и легкого, но энергоемкого завтрака — это одно. Сделать тоже самое, после того как несколько часов отбивался от наседающих монстров, кормил медведя-гризли и общался с тещей — эже совершенно иное. На самом деле, динамика накопления усталости, которая приводит к ухудшению способности восстанавливать запасы внутренней энергии и к увеличению фэйлов (очень прошу прощения за термоанглицизмы, но так проще и быстрее — усталость накопилась, знаете-ли… 8)) при какой-то деятельности — это Усталость и есть.
А вот ее вторая часть — это наша внутренняя Энергия, напрямую (и раздельно) влияющая на наши ментальные и физические способности. Она быстро набирается и так же быстро теряется (Рядовой Иванов! Поднимите танк! Не могу, товарищь сержант… А фигли вы хотели — он 50 тонн!). При этом, чем больше Усталость, тем быстрее Энергия на деятельность расходуется, и медленнее восстанавливается.
И Усталость, и Энергия пополняются разными химическими способами. Для снятия усталости, нужны запасы белков и углеводов (еда обычная) + растворитель (вода) + катализатор (сон, иными словами — перевод организмы в режим «суспенд», дабы активный мозг не мешал). Энергия на выполнения действий берется похожим образом, из некой «батарейки» (емкость которая, можно сказать, есть олицетворение Усталости наоборот). Емкость этой батарейки, к слову, обеспечивается жирами, но они же и припятствую быстрому извлечению огромного количества энергии за раз (а это, к слову, одна из ключевых особенностей разности функционирования мужского и женского организма на уровне энергоменеджмента: мужик может за раз извлечь больше энергии и, подняв шкаф, больше не быть способным к чему либо еще. А женщина шкаф может и не поднимет, но способна выполнять более легкую работу сильно дольше).
Уф… 8) Написано не с целью сказать, что всё именно так и должно быть, а просто так, дабы как-то упорядочить весь этот вопрос с усталостью в играх. Но главное, не дают мне покоя белки, жиры, углеводы, вода, витаминки и системы параметров еды из Салема и ХиХ (очень тонкий намек, зачем и откуда)
Я вот прям представил себе, как это происходит, если наблюдать со стороны, над каким нибудь полем боя среднего наполнения, и аж вздрогнул 8) Палатка лекаря, где может лекаря и не быть (нрс же нет) — тоже забавно. Зачем тратить ресурсы станции и доставлять тельце туда, где его некому лечить? А если он сам по себе отлечивается, то пусть лежит и ждет пока хотя бы пальчик обратно не отрастет, что бы с его помощью доползти до лечебного места (построенного персонажем игрока) и там нормально вылечится (с помощью игрока-доктора)
… но и так — не очень иинтересно. Есть же новое развитие человечества. Пусть эмпатическим путем призывает толпу муравьев, выводок зайцев или медведя-гризли, которые его и отнесут. Куда-нибудь… 8) Или — пусть кидает эмпатичиское «Хелп ми!» друзьям-знакомым-проходимцам, и те его спасают.
… Это первый кусок мыслей по прочитанному.
Вопрос лишь один остается: почему за 15 лет до сих пор не вышло ни одного нормального набора этих самых моих мыслей, в виде готовой и интересной игры. И даже то, что вышло, все как-то перевернуло вверх тормашками 8)
Знания не потерли — хранятся терабайтами на той же станции… Но!
У нас же — амнезия?
Как прочитать-то, архивы эти?
Да и даже прочитав — оного мало: попробуйте на коленке
собратьизготовить хотя бы простейшую пару «болт-гайка»… Нужен определенный технологический уровень для этого. Определенный путь развития. Способность сделать соответствующие инструменты и приспособления, освоить добычу и обработку материалов. Всё это, даже зная «где и как» — ну совсем не просто. Попробуйте ради интереса железа «накопать» в красных глинах где-нибудь под Тулой, или меди — в синих 8))Правда, про амнезию, сразу вопрос: а на каком языке (и как) человеки разговаривают?
О чем это «вообще»? 8)
а вот экономическая и политическая карта, а так же — ресурсная, могут требовать постоянного обновления. (намеренно опускаю возможность получать данные автоматом, для генерации карт).
Вопрос тут несколько в ином — а зачем, что вообще дает картография? Если это просто набор картинок (пусть даже с разметкой локов и респов) — то оно может и не надо.