avatar
а мне вот непонятно, что мешает разнообразить «войнушку» между мирами в RVR другими механиками… Почему бы разработчикам (абстрактным) к ножико-резательной деятельности политику и торговлю, влияния на области, разведку со шпионажем, какие-то договоры и прочее. Хотя бы в рамах реального мира с различными государствами, которые сегодня друзья и союзники, а завтра — друг друга горчичным газом травят… /то сохранить и плюсы уже готовых фракций в виде быстрого соединения соплеменников, но и разнообразит всю эту ммо-шную «войну подушками».
avatar
О! Очередной кладезь счастия! 8)
Спасибо просто безразмерное!
avatar
Господи, как же запомнить всё, во что хочется поиграть… 8) Ну и найти потом на это время.
avatar
Потрачено… 8)
avatar
Сразу вспомнился мой любимейший эпизод космического боя из «Гражданина Галактики». И часы в «Сайлент Хантерах».

И — ура! Кто-то наконец-то догадался запустить подводную лодку в космос! 8))
avatar
Классная идея! Но вот лично для меня все эти герои — вообще ничего знакомого 8(
Потыкал в ссылки, но особо это ничего не прибавило. Мотиваций для выдумывания действий этих персонажей — ноль.

Мне кажется, стоит все же сначала озаботится созданием некоего минимального окружения (за описанием которого не надо лезть в игру, в которую не играешь, или штудировать форумы и записи). Ситуации. И прототипов участников (можно и без имен или фамилий, достаточно простого функционального и событийного описания а остальное — уже в личке и в тексте нарождается)

Или я что-то просто не так и не до конца понял в технологии этого всего действия 8))
avatar
только не доход, а выручка, так как надо еще и затраты сопоставить. А если у него не один такой «ты», то все вообще может иначе выглядеть, если со стороны посмотреть.
avatar
Стоит 8)
avatar
Шикарно!
Может, немного шероховато, но здорово отражает суть «взаимоотношений».
Ну и идея, само по себе — тоже замечательная, что-то в ней есть эдакое — очень справедливое (что далеко не всегда = хорошее и правильное), неожиданное и развивающее.
avatar
Досмотрел. Очень и очень впечатлен. На то, что творится с разработкой SC внимания не обращал с год, наверное (когда там 2.0 вышло?)

Но и вопрос, заданный в конце перевода стрима, меня очень беспокоит, с т.з. существования PU.
avatar
у меня грустнее 8( я уже два месяца все подряд читаю, а на компе, кроме ворда, ничего из этого запустить низя от слова совсем 8( И уже не важно даже — зацепит или нет…
avatar
Ок, контекст не понят. 8)

«Рыцари» и рыцари — и грабили и убивали. И своих и не своих.
«Бизнесмены» и бизнесмены — можно писать без кавычек. По той же причине, что и оба варианта рыцарей.

Проще говоря:

База доверчивых игроков все больше и больше, а этим бизнесменам от игр только того надо.

Ибо зачем тратить лишние знаки
avatar
средневековые «рыцари» были честными и справедливыми, и никогда не грабили и не убивали своих.

ИМХО, если уж до конца широко раскрывать глаза, со слов «рыцари» и «бизнесмены» кавычки можно снять.
avatar
… ремарка: говоря о «Донкихотах» я говорю об издателях и разработчиках, а не об отдельных пользователях из комьюнити.
avatar
… ну вот — «Одного и смели». Но так как у западной БДО начались проблемы, издатель, может, и подвинется под этим внешним воздействием. Или — по суду. Изменит ли это его суть? Станет ли он сам «Дон-Кихотом»? Нет. А соседнего ему «феодала» это поменяет? Тоже нет, пока некая «всеобщая революция» всю индустрию не захлестнет. С кровищей и трупами.
avatar
1. Один из крестьян, после уплаты оброка, вышел на рыночную площадь и начал культурно рассказывать своему феодалу, что тот не прав, забирая последнее (еду, в неурожайный год — прим.перевод.), что может по зиме привести к смерти всех его подданных и невозможности провести весеннюю посевную. Так же, была упомянута церковная десятина, право первой ночи и воинская повинность для старших сыновей каждой семьи.
Крестьянин был изгнан из феода, его имущество — отобрано, семья — разлучена (детей и женщин пристроили в замковое хозяйство«за еду», мужчин определили в батраки), сыновья-военнослужащие — понижены в чинах и довольствии, а сам он еще и отлучен от церкви.

2. Некто Сергей Петрович Р., преподаватель старших классов в средней школе Но.ХХХ явился на сходку бандитской группировки г.НН-ска и попытался разъяснить местным паханам, что вовлекая детей в бандитизм и наркоторговлю, поступают они не правильно и нарушают законы. Что их поведение в отношении частного бизнеса приведет к отказу бизнесменов заниматься такой деятельностью и собирать «за охранку» будет не с кого, что поджоги торговых палаток и уничтожение машин частных таксистов приведет к нарушению жизни в гор.НН-ске… Через три месяца Сергей Петрович, вышел из больницы, оплатив за свой счет лечение, получив пожизненную инвалидность второй группы. В связи с невозможностью продолжения своей трудовой деятельности и жизни в г.НН-ске он был вынужден покинуть город… Как неофициально заявил один из членов группировки: «Мужик умный, сказал дельные вещи. Потому и не убили».

Несколько гротескно, но — к сожалению — мало что меняется, кроме сцены. Кто-то «сильный» (по закону, по праву рождения, просто — по факту имеющихся орудий) считает что-то своей вотчиной и свои действия — правомерными в рамках своих внутрених границ. Любые несогласные — получают по мордасам. В отдельных случаях (выгодных «сильному») возможны некие варианты «справедливости», которые, правда, больше похожи на насмешку над правосудием.

Общее в том. что такие действия не пресекаются (являются законными) с т.з. некоего регулятора сверху. И лишь изменение позиции регулятора (как правило — лишь при наличии явной ему выгоды) приводят к изменению правил.

Это — грустно. Но мы еще из этого мрака не выросли. Хоть и одели костюмы вместо шкур, но внутри большинство человеков не изменилось. На нас влияют лишь внешние регуляторы, а внутри своего дома — мы крайние и абсолютные хозяева, живущие по своим правилам.

Человек из темы мог бы подать в суд (внешний регулятор) на действие компании. За обман. И, очень вероятно, суд встал бы на его сторону. Но внешний регулятор все регулирует как ему надо. А человеку, как мне кажется, хотелось бы, что бы издатель БДО снялштаны под розги, а потом еще и вернул все, как было. Сам. По своей воле. Вот только не получится так. Тут либо революцию свершать (на что силы надо), либо свой феод с блекджеком и девицами делать, либо отдавать все на откуп внешнему регулятору, в надежде, что тот все совсем не разломает.

И это никак не коррелирует с тем, нужен ли некий орган связи с владельцами феода (решала у бандитов, коммьюнити-менеджер у игры, посольство у государства и т.д.).
Биовари решили — что им — не нужен. То есть, они так «сообщили», что им вообще не о чем разговаривать с кем-то извне. Здесь — забанили. В ССР — ведут диалоги что-то даже у себя меняют. Но это все — внутренние решения владельцев «территории». Зависящие от их воспитания, интересов, разумности и т.д. Это нельзя изменить «извне» с конкретным экземпляром. Либо он сам поменяется, под давлением. Либо Закроет ворота и начнет отстреливать любого приближающегося (чем себе же и навредит, но он — тупой гоблин, так что его — не жалко).

Меян вот что больше всего беспокоит: если все так полохо и все хуже и хуже, где все Дон-Кихоты, Д'Артаньяны и Толстые? Может это и нормально, что их мало так, а в основном вокруг — все тоже злобное болото, кроме как о сиюминутной прибыли ни о чем не думающее?
avatar
С одной стороны — не могу не согласится.
С другой — у больших дядек «там» что-то как-то прям вот ощущается желание «туда же и столько же», да еще и вопрос немой читается: «а что, даже так можно было?...»
И дело-то (лично мне) кажется, не в том, что «у нас — издатели плохие, а у них — хорошие и честные». Просто там «иммунная система» в виде сообщества игроков — постарше, да по-избирательнее.

Но и ее лозунг «халява-взять-взять!» уже во всю действует. Ну а если спрос на «халяву» есть — предложение всегда найдется.

так что я просто не согласен, что это всё — наша или там — азиатская — болезнь. Мир болен весь. Где-то сильнее это заметно, где-то — слабее. Но — весь. И не только игрострой и ммо-мир, к сожалению. Просто тут, за счет простаты, это — сильно легче и быстрее.
avatar
А теперь вспомните локализованные/выпущенные на пространстве СНГ игры за последние 5± лет — исключений из этого правила я не припоминаю. Особенности «национального геймдева»..?

А зачем ограничиваться пресловутым «СНГ» и особенностями национальной чего-то там? Можно и весь мир вспомнить попробовать… результат не будет сильно отличаться.
avatar
«в казино можно выиграть деньги фишки!»
avatar
Шикарно. Уж и не знаю почему, но мне это оказалось намного интереснее чем всякие «безграничные пространства».